Specifications of Larson LX 185 OB

The powerboat Larson LX 185 OB is produced by the brand Larson since 2018. Larson LX 185 OB is a 7.64 meters bowrider with accommodation for 8 people and the draft of 0.79 meters. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals. The base price of new Larson LX 185 OB is $33.5 thousand.

Length
7.64m  / 25' 1"
Beam
2.39m  / 7' 11"
Draft
0.79m  / 2' 8"
Tonnage
Deadweight, t
0.81
Fuel capacity, l
114
Passenger capacity
Max people
8
Engines and performance
Engine options
outborad 1 x Evinrude до 150 л.с.
outborad 1 x Suzuki до 150 л.с.
outborad 1 x Yamaha до 150 л.с.
outborad 1 x Mercury до 150 л.с.
transom deadrise angle, degrees
'21'
Classification
CE class
C – Прибрежные воды
Hull type
Bowrider / open
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Aim of usage
Joyriding
Manufacturer's data
Builder
Country
US
Model
LX 185 OB
Period of manufacture
from 2018

Overview of Larson LX 185 OB

Exterior and interior design

The Larson LX 185 OB from the North American shipyard has continued its series of bowriders and is now the second outboard model in the range. The boat, created by the design department of the company, is built in the style of modern classics. The 7.64-meter boat has enough free space.

The manufacturer offers more than 15 variants of colour design of the case and interiors.

Amenities on board

In the stern there is a bathing platform with a ladder for safe descending and ascending. In the cockpit and the bow there are spacious U-shaped sofas with spacious lockers. There is also a small glove compartment for storing trivia in the console next to the pilot's assistant's seat. Big things and equipment can be put away in the below deck compartment.

For entertainment, a multimedia system and a water ski pylon are installed as standard on board.

Features

The boat is equipped with a minimum set of options, which reduces the basic cost and allows the customer to customize the boat specifically for himself. If you wish, you can add a bimititop, a folding table in the cockpit, an improved package of speakers, etc. to the set. The boat is more suitable for people who prefer a day trip with family or friends.

Swimming area

Up to eight people on a boat can travel in coastal areas.

Price
from $33,471
Ex Works, standard
If you are interested in Larson LX 185 OB, please contact your broker or fill out the form below
Mistake!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Larson LX 185 OB

Катер Larson LX 185 OB выпускается верфью Larson с 2018 года. Larson LX 185 OB — это катер с подвесным мотором длиной 7.64 м с 8 местами для пассажиров и осадкой 0.79 м. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны. Стоимость нового Larson LX 185 OB на верфи в базовой комплектации без учета налогов от $33,5 тыс.

Длина
7,64м  / 25' 1"
Ширина
2,39м  / 7' 11"
Осадка
0,79м  / 2' 8"
Тоннаж
Сухой вес, кг
0,81
Запас топлива, л
114
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
8
Двигатели и performance
Варианты двигателей
подвесной мотор 1 x Evinrude до 150 л.с.
подвесной мотор 1 x Suzuki до 150 л.с.
подвесной мотор 1 x Yamaha до 150 л.с.
подвесной мотор 1 x Mercury до 150 л.с.
Килеватость на транце, градусы
'21'
Классификация
Класс мореходности CE
C - Прибрежные воды
Тип корпуса
Боурайдер / открытый
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный/mainstream
Цель применения
Покатушки
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
LX 185 OB
Период выпуска
с 2018

Обзор Larson LX 185 OB

Дизайн экстерьера и интерьера

Катер от североамериканской верфи Larson LX 185 OB продолжил серию боурайдеров и стал на сегодняшний день второй моделью с подвесным мотором в линейке. Лодка, созданная конструкторским отделом компании, построена в стиле современной классики. На 7,64-метровом катере достаточно много свободного места.

Производитель предлагает более 15 вариантов цветового оформления корпуса и интерьеров.

Удобства на борту

В корме находится купальная платформа с лестницей для безопасного спуска и подъема. В кокпите и носовой части расположились просторные U-образные диваны с вместительными рундуками. Также имеется небольшой бардачок для хранения мелочи в консоли рядом с местом помощника пилота. Крупные вещи и инвентарь можно убрать в отсек под палубой.

Из развлечений, в базовой комплектации, на борту установлена мультимедийная система и пилон для водных лыж.

Особенности

Катер оснащен минимальным набором опций, что снижает базовую стоимость и позволяет клиенту подстроить лодку конкретно под себя. При желании в комплект можно добавить биминитоп, складной стол в кокпит, улучшенный пакет акустической системы и пр. Катер больше подойдет для людей, отдающих предпочтение однодневным прогулкам с семьей или друзьями.

Регион плавания

При размещении на лодке до восьми человек на катере можно путешествовать в районах прибрежных вод.

Цена
от $33 471
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует катер Larson LX 185 OB, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей