Specifications of Bavaria C50

The sailing yacht Bavaria C50 is produced by the brand Bavaria since 2017. Bavaria C50 is a 15.99 meters cruising yacht with a Mediterranean cockpit with 5 guest cabins and the draft of 2.30 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Bavaria C50 is €289.7 thousand.

Length
15.99m  / 52' 6"
Beam
5.05m  / 16' 7"
Draft
2.30m  / 7' 7"
Tonnage
Deadweight, t
15.4
Fuel capacity, l
250
Water tank, l
650
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
10
Bathrooms
3
Crew
1
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Germany
Series
C-Line
Model
C50
Period of manufacture
from 2017

Overview of Bavaria C50

Exterior and Interior Design

The sailing yacht with the Bavaria C50 Mediterranean cockpit was designed by the Italian studio Cossutti Yacht Design in collaboration with the in-house design office of the German shipyard. Like her predecessor, the Bavaria C45, the fiftieth «model is available» in three versions: Holiday (standard version, fully equipped for sailing), Style (complete with more expensive and presentable interior trim) and Ambition (sports version with improved performance).

Amenities on board

The boat's special pride is the 2.68 meter wide swimming platform with access to the windscreen with grill, as well as a place to store the ace in the transom. The deck has a large seating area with tables as well as space for four sun beds. The Bavaria C50 is available in four layout options: three, four, five and even six cabins unprecedented in its class. However, below deck there is a large dining area, a corner kitchen and a comfortable space for the skipper.

Features

The spaciousness of the boat makes it an excellent option for chartering, while the bow thrusters, the automatic staysail and the rigging to the control posts allow to control the yacht even with a small family team.

Swimming area

Although the C50 and Atlantic can be crossed at will, the boat was not designed to be a bluewater cruiser. The spacious 50 foot yacht is designed for short dynamic sea voyages, such as those to the Mediterranean islands.

Videos about Bavaria C50

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Bavaria C50 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Bavaria C50 в действии

Bavaria C50 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Bavaria C50 model.

Price
from €289,700
Ex Works, standard
Recommended retailer
Bavaria Yachts Russia
Russia, Moscow
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Bavaria C50

Парусная яхта Bavaria C50 выпускается верфью Bavaria с 2017 года. Bavaria C50 – это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 15.99 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 2.30 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Bavaria C50 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €284 тыс.

Длина
15,99м  / 52' 6"
Ширина
5,05м  / 16' 7"
Осадка
2,30м  / 7' 7"
Тоннаж
Сухой вес, кг
15 400
Запас топлива, л
250
Запас пресной воды, л
650
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
10
Количество санузлов
3
Экипаж
1
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
Площадь парусности - 135 кв.м.; Грот - 83 кв. м.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Германия
Серия
C
Модель
C50
Период выпуска
с 2017

Обзор Bavaria C50

Дизайн экстерьера и интерьера

Парусная яхта со средиземноморским кокпитом Bavaria C50 разработана итальянской студией Cossutti Yacht Design в сотрудничестве с собственным дизайнерским бюро немецкой верфи. Как и ее предшественница — Bavaria C45 — «пятидесятая модель» идет в трех модификациях: Holiday (стандартная версия, полностью оснащенная для морских путешествий), Style (комплектация с более дорогой и презентабельной внутренней отделкой) и Ambition (спортивный вариант с улучшенными ходовыми качествами).

Удобства на борту

Особая гордость лодки — плавательная платформа шириной 2,68 метра с доступом к ветбару с грилем, а также место для хранения тузика в транце. На палубе есть большая зона отдыха со столиками, а также пространство под четыре солнечных лежака. Bavaria C50 доступна в четырех вариантах планировки: с тремя, четырьмя, пятью и даже с беспрецедентными для своего класса шестью каютами. При этом под палубой есть большая обеденная зона, угловая кухня и удобное место для шкипера.

Особенности

Вместительность лодки делает ее отличным вариантом для чартера, а подруливающие устройства, стаксель-автомат и проведенный к постам управления такелаж позволяют управлять яхтой даже небольшой семейной командой.

Регион плавания

Хотя при большом желании на C50 и Атлантику можно пересечь, лодка не была задумана как bluewater-круизер. Вместительная 50-футовая яхта заточена под короткие динамичные морские путешествия, к примеру, на острова Средиземного моря.

Видеоролики о Bavaria C50

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Bavaria C50 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Bavaria C50 в действии

Документы по Bavaria C50

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Bavaria C50.

Цена
от €284 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Bavaria C50, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей