Specifications of Nor-tech 550 Sport

The powerboat Nor-tech 550 Sport is produced by the brand Nor-tech since 2018. Nor-tech 550 Sport is a 17.07 meters center console boat with 1 guest cabin and the draft of 0.91 meters. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
17.07m  / 56' 1"
Width
3.66m  / 12' 1"
Draft
0.91m  / 3'
Tonnage
Fuel capacity, l
2,728
Max. people
Cabins
1
Berths for guests
2
Bathrooms
1
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Walkaround
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Designer / Minimalistic / High-Tech
Aim of usage
Joyriding
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
US
Model
550 Sport
Release period
from 2018

Overview of Nor-tech 550 Sport

Exterior and Interior Design

The shipyard's designers have put all the advantages of the long-loved 450 Sport into the powerful Nor-tech 550 Sport centre console boat. Deep step V-shaped fiberglass hull, reinforced with Kevlar, provides good handling and smooth running at high speeds. The model is wide enough to design two full aisles on both sides of the boat.

Amenities on board

Nor-tech boats and yachts are, for some reason, part of the luxury boating segment. The 550 Sport has plenty of free space on deck and everything you need for a pleasant stay. At the bow, there is a large seating area with sofas and drinks stands. Behind the control post there is a spacious lounge and sun lounger, through which you can freely access the wide bathing platform.

Under deck there is a spacious cabin and a separate bathroom.

Features

At the customer's request, outboard engines can be installed on the boat. Also the manufacturer is ready to make various changes in the boat layout, exterior and interior design, so it can be quite called semi-deck. The boat is well suited for one or two day cruise, can be a place for parties, and for owners of large yachts Nor-tech 550 Sport will be interesting as a tender.

Swimming area

A decent power reserve and a sturdy hull allow the boat to be used for sea travel.

Price
POA
If you are interested in Nor-tech 550 Sport, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Nor-tech 550 Sport

Катер Nor-tech 550 Sport выпускается верфью Nor-tech с 2018 года. Nor-tech 550 Sport – это катер с центральной консолью длиной 17.07 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.91 м. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначен для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
17,07м  / 56' 1"
Ширина
3,66м  / 12' 1"
Осадка
0,91м  / 3'
Тоннаж
Запас топлива, л
2 728
Пассажировместимость
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
2
Количество санузлов
1
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Walkaround
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Дизайнерский/минимализм/хай-тек
Цель применения
Покатушки
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
550 Sport
Период выпуска
с 2018

Обзор Nor-tech 550 Sport

Дизайн экстерьера и интерьера

В мощный центроконсольный катер Nor-tech 550 Sport дизайнеры верфи вложили все преимущества давно полюбившегося 450 Sport. Глубокий ступенчатый V-образный корпус лодки из стеклопластика, усиленный кевларом, обеспечивает хорошую управляемость и ровный ход на высоких скоростях. Модель получилась достаточно широкой, что позволило спроектировать два полноценных прохода по обоим бортам судна.

Удобства на борту

Катера и яхты Nor-tech неспроста относят к сегменту роскошных лодок. На 550 Sport много свободного пространства на палубе, при этом здесь есть все, что нужно для приятного отдыха. В носовой части находится большая зона отдыха с диванами и подставками под напитки. За постом управления предусмотрен просторный лаундж и лежак для загара, через который можно свободно пройти к широкой купальной платформе.

Под палубой разместилась просторная каюта и отдельный санузел.

Особенности

По желанию заказчика на катере могут быть установлены подвесные двигатели. Также производитель готов внести различные изменения в планировку лодки, оформление экстерьеров и интерьеров, так что ее вполне можно назвать полукастомной. Катер хорошо подходит для прогулки на один-два дня, может стать местом для проведения вечеринок, а для владельцев больших яхт Nor-tech 550 Sport будет интересен в качестве тендера.

Регион плавания

Достойный запас хода и прочный корпус позволяют использовать лодку для путешествий по морю.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует катер Nor-tech 550 Sport, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Nor-tech