Specifications of VanDutch 56T

The motor yacht VanDutch 56T is produced by the brand VanDutch since 2018. VanDutch 56T is a 16.49 meters open yacht with 2 guest cabins and the draft of 1.10 meters which can reach up to 38 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
16.49m  / 54' 2"
Beam
4.53m  / 14' 11"
Draft
1.10m  / 3' 8"
Tonnage
Displacement, t
22.4 (half load)
Fuel capacity, l
2,500
Water tank, l
340
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x Volvo Penta D13 - 900 л.с.
Cruising Speed, уз.
34
Max Speed, уз.
38
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
High-Tech
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
US
Model
56T
Period of manufacture
from 2018

Overview of VanDutch 56T

Exterior and interior design

Being the successor of the popular modelVanDutch 55the designer yacht VanDutch 56T exhibits the same superb design in a discreet modern style and thus supports the famous VanDutch pedigree. A bold, recognisable image rounds off the elegant T-top, creating a sunscreen on the upper deck.

Many mirrors have been used to create stylish yet practical interiors, giving the feeling of being even more spacious inside the boat.

Amenities on board

Depending on the layout option, which the manufacturer offers four, the yacht can accommodate up to four people. There is a galley, bathroom with shower and plenty of places for relaxation and entertainment on board, both below deck and outdoors.

The boat owner and his guests will appreciate the convenience of the hydraulic platform, whose position can be changed at the touch of a button. It provides easy access to water while bathing and launching water toys.

Features

The VanDutch 56T is ready to give her owner a lot of thrills thanks to its two engines with a total power of 1800 horsepower, accelerating the boat up to 38 knots. Accurate and comfortable maneuvering is ensured by a joystick control system and one or two (Owner's choice) 17-inch displays.

Swimming area

By boat you can make comfortable trips to the open sea.

Price
POA
If you are interested in VanDutch 56T, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики VanDutch 56T

Моторная яхта VanDutch 56T выпускается верфью VanDutch с 2018 года. VanDutch 56T — это дизайнерская моторная яхта длиной 16.49 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 1.10 м, которая может разгонятся до 38 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
16,49м  / 54' 2"
Ширина
4,53м  / 14' 11"
Осадка
1,10м  / 3' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
22,4 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
2 500
Запас пресной воды, л
340
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x Volvo Penta D13 - 900 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
34
Максимальная скорость, уз.
38
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Хайтек
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
56T
Период выпуска
с 2018

Обзор VanDutch 56T

Дизайн экстерьера и интерьера

Будучи преемницей популярной модели VanDutch 55дизайнерская яхта VanDutch 56T демонстрирует такой же превосходный дизайн в сдержанном современном стиле, и тем самым поддерживает прославленную родословную VanDutch. Дерзкий узнаваемый образ завершает элегантный T-топ, создающий укрытие от солнца на верхней палубе.

При создании стильных и одновременно практичных интерьеров использовано много зеркал, от чего возникает ощущение, что внутри лодки еще более просторно.

Удобства на борту

В зависимости от варианта планировки, которых на выбор производитель предлагает четыре, на яхте может разместиться до четырех человек. К услугам пассажиров на борту есть камбуз, санузел с душем и множество мест для отдыха и развлечений, как под палубой, так и на открытом воздухе.

Владелец лодки и его гости по достоинству оценят удобство гидравлической платформы, положение которой меняется нажатием одной кнопки. Она предоставляет удобный доступ к воде при купании и спуске водных игрушек.

Особенности

Скоростная яхта VanDutch 56T готова подарить своему владельцу массу острых впечатлений благодаря двум двигателям общей мощностью 1800 лошадиных сил, разгоняющих лодку до 38 узлов. Точное и удобное маневрирование обеспечивается системой управления с джойстиком, а также одним или двумя (по выбору владельца) 17-дюймовыми дисплеями.

Регион плавания

На лодке можно совершать комфортные путешествия в открытое море.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта VanDutch 56T, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей