Specifications of Boston Whaler 380 Realm

The powerboat Boston Whaler 380 Realm is produced by the brand Boston Whaler since 2018. Boston Whaler 380 Realm is a 11.89 meters bowrider with 1 guest cabin and the draft of 0.74 meters. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals.

Length
11.89m  / 39' 1"
Width
3.56m  / 11' 9"
Draft
0.74m  / 2' 6"
Tonnage
Deadweight, t
10.7
Fuel capacity, l
1,703
Water tank, l
227
Max. people
Max people
2
Cabins
1
Berths for guests
2
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
outborad 4 x 300 L6 DTS Mercury Verado
deadrise angle, degrees
'23'
Classification
CE class
C – Coastline
Hull type
Bowrider / open
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Aim of usage
Joyriding
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
US
Model
380 Realm
Release period
from 2018

Overview of Boston Whaler 380 Realm

Exterior and interior design

First presented at the Miami International Bot Show in 2018, the Boston Whaler 380 Realm has all the benefits of previous models, while being more powerful, faster and larger than its predecessors. A waterproof foam-filled hull, exceptionally sturdy details and maximum comfort are the hallmarks of all the boats in this range.

Amenities on board

The spacious layout of the centre console and the newly designed windscreen provide an excellent view. The rigid, fixed roof protects against wind and splashes. Under the captain's seat there's a massive fridge, which can be accessed in two ways: through the hatch you can get a bottle of iced water, and when you open the cap - something bigger. The cabin has a folding bed for two (when folded, it is replaced by a dining table), microwave, entertainment media center, sink and shower. The electric grill is equipped on deck and when not needed, it can be closed with a panel that serves as a table.

Features

Sea fun walks with roasting kebabs and fishing are traditional entertainments on similar vessels. For fishermen everything is provided: places where holders for fishing rods are fixed, cages for catch, transformable chairs. The rest are offered to settle down on stern or bow sofas, to sunbathe and to enjoy rest.

Swimming area

Seaworthiness Class B: The boat can go out to sea if the wind force is less than eight points and the waves are no higher than four meters.

Price
POA
If you are interested in Boston Whaler 380 Realm, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Boston Whaler 380 Realm

Катер Boston Whaler 380 Realm выпускается верфью Boston Whaler с 2018 года. Boston Whaler 380 Realm – это катер с подвесным мотором длиной 11.89 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.74 м. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны.

Длина
11,89м  / 39' 1"
Ширина
3,56м  / 11' 9"
Осадка
0,74м  / 2' 6"
Тоннаж
Сухой вес, кг
10 700
Запас топлива, л
1 703
Запас пресной воды, л
227
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
2
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
2
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Подвесной мотор 4 x 300 L6 DTS Mercury Verado
Килеватость на транце, градусы
'23'
Классификация
Класс мореходности CE
C - Прибрежные воды
Тип корпуса
Боурайдер/открытый
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный/mainstream
Цель применения
Покатушки
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Серия
Realm
Модель
380 Realm
Период выпуска
с 2018

Обзор Boston Whaler 380 Realm

Дизайн экстерьера и интерьера

Впервые появившийся на международном бот-шоу в Майами в 2018 году боурайдер Boston Whaler 380 Realm получил все преимущества предыдущих моделей, при этом он мощнее, быстрее и больше своих предшественников. Непотопляемый пенонаполненный корпус, исключительно прочные детали и максимальный комфорт — отличительные черты всех катеров этой линейки.

Удобства на борту

Просторная компоновка центральной консоли и ветровое стекло нового дизайна обеспечивают великолепный обзор. Жесткая несъемная крыша защищает от ветра и брызг. Под сиденьем капитана расположился массивный холодильник, доступ к которому возможен двумя способами: через люк вы достанете бутылку с ледяной водой, а открыв крышку — что-то посолиднее. В каюте имеется откидное спальное место на двоих (когда оно сложено, на его месте располагается обеденный столик), микроволновка, развлекательный медиа-центр, раковина и душ. Электрогриль оборудован на палубе, а когда он не нужен, его можно закрыть панелью, которая служит столом.

Особенности

Морские увеселительные прогулки с жаркой шашлыков и рыбалка — традиционные развлечения на подобных судах. Для рыбаков предусмотрено все: места, где закрепляются держатели для удилищ, садки для улова, трансформируемые кресла. Остальным предлагается располагаться на кормовых или носовых диванах, загорать и наслаждаться отдыхом.

Регион плавания

Класс мореходности В: на судне можно выходить в море, если сила ветра меньше восьми баллов, а волны не выше четырех метров.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует катер Boston Whaler 380 Realm, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Boston Whaler