Specifications of Dufour 360

The sailing yacht Dufour 360 is produced by the brand Dufour since 2018. Dufour 360 is a 10.73 meters cruising yacht with a Mediterranean cockpit with 2 guest cabins and the draft of 1.90 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Dufour 360 is €113.1 thousand.

Length
10.73m  / 35' 3"
Beam
3.54m  / 11' 8"
Draft
1.90m  / 6' 3"
Tonnage
Displacement, t
5.78 (half load)
Fuel capacity, l
160
Water tank, l
220
Passenger capacity
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Series
Sailing Yachts
Model
360
Period of manufacture
from 2018

Overview of Dufour 360

The Dufour 360 Grand Large was presented in December 2017 at the Paris Boat Show.

Exterior and Interior Design

Designed by Umberto Felci, a regular partner of the shipyard, the new 360 is the length of its predecessor, the model 350. But the hull and superstructure have undergone several changes. The cockpit was enlarged by a new layout of steering posts with pedestals. The higher mast was installed without a backstag. Due to high sides and transom, the bathing platform was also extended. The hull has received new glazing, including a rare in such length panoramic roof glazing. Inside, the galley was rebuilt and two sofas were placed on the sides. The interior of the bathroom was renewed, USB connectors and led lighting were added. As in the older models, an additional panoramic window in the bow cabin has been added.

Amenities on board

The slim Dufour 360 tries to please owners with the «chips» of large yachts. For example, the stern has a grill and sink, a large swimming platform, a bimini and a cockpit table. The two-cabin version even has a decent size navigator's table inside and Dufour does not forget about the sailing qualities. Options are available with a stacker or genoa. The mast is also available in matching lengths.

Features

With a modest yacht size, owners are not doomed to be alone. The enlarged sofas of the salon and the comfortable cockpit allow to receive guests and entertain them both in the berth, and in a short but fast transition.

Swimming area

The Dufour 360 Grand Large is conceived as a family boat for short coastal cruises.

Videos about Dufour 360

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Dufour 360 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Обзор Dufour 360

Choose Your Boat 19.02.2018

Видеотур по Dufour 360

Race Nautica Marine 04.04.2020
Price
from €113,125
Ex Works, standard
If you are interested in Dufour 360, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Dufour 360

Парусная яхта Dufour 360 выпускается верфью Dufour с 2018 года. Dufour 360 — это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 10.73 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 1.90 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость в России Dufour 360 в базовой комплектации от €101 тыс.

Длина
10,73м  / 35' 3"
Ширина
3,54м  / 11' 8"
Осадка
1,90м  / 6' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
5,78 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
160
Запас пресной воды, л
220
Пассажировместимость
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
Генуя - 25.5 кв.м.; Грот - 34.5 кв.м.; Площадь парусности - 60 кв.м.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Серия
Yachts
Модель
360
Период выпуска
с 2018

Обзор Dufour 360

Модель Dufour 360 Grand Large была представлена в декабре 2017 года на Paris Boat Show.

Дизайн экстерьера и интерьера

Спроектированная постоянным партнером верфи Умберто Фельчи (Umberto Felci) новая 360-я выполнена в длине своей предшественницы — модели 350. Но корпус и надстройка претерпели ряд изменений. Кокпит удалось увеличить за счет новой компоновки рулевых постов с пьедесталами. Более высокая мачта установлена без бакштага. За счет высоких бортов и транца купальная платформа также была расширена. Корпус получил новое остекление, в том числе, и редкое в такой длине панорамное остекление крыши. Внутри за счет перекомпоновки камбуза поместились два дивана по бортам. Обновлен интерьер санузла, добавлены USB-разъемы и led-освещение. Как и в старших моделях, в носовой каюте появился дополнительный панорамный иллюминатор.

Удобства на борту

Стесненная в размерах Dufour 360 пытается порадовать владельцев «фишками» больших яхт. К примеру, в корме есть гриль и раковина, большая купальная платформа, бимини и столик в кокпите. В двухкаютной версии внутри есть даже штурманский столик приличного размера.  При этом, Dufour не забывает о ходовых качества. Доступны опции со стакселем-автоматом или генуей. Мачту тоже можно подобрать соответствующей длины.

Особенности

При скромном размере яхты владельцы не обречены на одиночество. Увеличенные диваны салона и комфортный для общения кокпит позволяют принять гостей и развлечь их как на стоянке, так и в коротком, но быстром переходе.

Регион плавания

Dufour 360 Grand Large задумана как семейная лодка для непродолжительных прибрежных плаваний.

Документы по Dufour 360

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Dufour 360.

Цена
от €100 980
DDP, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Dufour 360, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей