Specifications of Cranchi E 56 F Evoluzione

The motor yacht Cranchi E 56 F Evoluzione is produced by the brand Cranchi since 2017. Cranchi E 56 F Evoluzione is a 17.20 meters planing yacht with flybridge with 3 guest cabins and the draft of 1.25 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
17.20m  / 56' 6"
Beam
4.85m  / 15' 11"
Draft
1.25m  / 4' 2"
Tonnage
Deadweight, t
23.3
Fuel capacity, l
1,855
Water tank, l
520
Passenger capacity
Max people
14
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
2
Crew
1
Engines and performance
Engine options
IPS/ Fortjes pods 2 x VOLVO PENTA IPS 2 2XD11/950 - 725 л.с.
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
E 56 F Evoluzione
Period of manufacture
from 2017

Overview of Cranchi E 56 F Evoluzione

The Cranchi E 56 F Evoluzione is the ideal sports yacht for the Mediterranean, with superb space in the cabins, on the main deck and the large Flybridge. Enjoy absolute quality in every detail: from Italian design, materials and furniture in precious woods, to technical equipment ranging from powerful IPS drives to high-performance air-conditioning systems. Surprise your guests - make your dream come true.

Wherever you have to compromise on other yachts, Cranchi leaves nothing to be desired: the stunning design and timeless elegance of Italian design will gather amazing views in the marinas. Together with the unmatched quality of the DuPont paint system, Cranchi's outstanding seaworthiness of the hull contributes to a very stable ship's handling.

Videos about Cranchi E 56 F Evoluzione

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Cranchi E 56 F Evoluzione by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Видеотур по Cranchi E56 F Evoluzione

BoatTube 13.10.2018

Cranchi E 56 F Evoluzione documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Cranchi E 56 F Evoluzione model.

Price
POA
If you are interested in Cranchi E 56 F Evoluzione, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Cranchi E 56 F Evoluzione

Моторная яхта Cranchi E 56 F Evoluzione выпускается верфью Cranchi с 2017 года. Cranchi E 56 F Evoluzione — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 17.20 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.25 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Cranchi E 56 F Evoluzione на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €1 млн.

Длина
17,20м  / 56' 6"
Ширина
4,85м  / 15' 11"
Осадка
1,25м  / 4' 2"
Тоннаж
Сухой вес, кг
23,3
Запас топлива, л
1 855
Запас пресной воды, л
520
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
14
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
2
Экипаж
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
поды IPS или Fortjes 2 x VOLVO PENTA IPS 2 2XD11/950 - 725 л.с.
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
E 56 F Evoluzione
Период выпуска
с 2017

Обзор Cranchi E 56 F Evoluzione

Cranchi E 56 F Evoluzione – идеальная спортивная яхта для Средиземноморья, располагающая превосходным пространством в каютах, на главной палубе и большим Flybridge. Наслаждайтесь абсолютным качеством в каждой детали: от итальянского дизайна, используемых материалов и мебели из ценных пород древесины, до технического оборудования, которое варьируется от мощного привода IPS до высокопроизводительных систем кондиционирования воздуха. Удивите своих гостей – исполните мечту.

Там, где вам приходится идти на компромисс на других яхтах, Cranchi не оставляет желать лучшего:  потрясающий дизайн и элегантность неподвластного времени итальянского дизайна соберут удивительные взгляды в маринах. Вместе с непревзойденным качеством системы окраски DuPont, разработанная Cranchi выдающаяся мореходность корпуса, способствуют созданию очень стабильного в управлении корабля.

Документы по Cranchi E 56 F Evoluzione

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Cranchi E 56 F Evoluzione.

Цена
от €1 018 980
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
FIRST YACHT GROUP
Россия, Москва
Россия
+7 495 189-67-31
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.