Specifications of Cranchi T 36 Crossover

The motor yacht Cranchi T 36 Crossover is produced by the brand Cranchi since 2018. Cranchi T 36 Crossover is a 11.85 meters off-road vehicle with 3 guest cabins and the draft of 1.00 meters which can reach up to 34 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Cranchi T 36 Crossover is €375.2 thousand.

Length
11.85m  / 38' 11"
Width
3.53m  / 11' 7"
Draft
1.00m  / 3' 4"
Tonnage
Deadweight, t
8.5
Fuel capacity, l
600
Water tank, l
190
Max. people
Max people
12
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 x Volvo Penta D4 EVC/E/DPH - 300 л.с.
Cruising Speed, уз.
27
Max Speed, уз.
34
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
SUV
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Italy
Model
T 36 Crossover
Release period
from 2018

Overview of Cranchi T 36 Crossover

An excellent yacht for family or friends holidays, another masterpiece of the Italian shipyard Cranchi, extra strong carbon fiber hull, two full cabins, 6 beds, bathroom with shower, kitchen, fully ready for use, transportation and storage.

Crossover T 36
This high-speed yacht is very popular not only at sea, but also on rivers, as it has ZD lifting angle columns in its base, which allow it to sail in shallow water and anchor in shallow water.Proven, rugged and fast construction should leave no question of speed, seaworthiness and elegance in the water. Thanks to the matching engine, the T 36's skippers have more than enough power reserves to cover long distances at maximum speed. But the T 36 is made for more: long walks with comfort.

The inside of the Cranchi T 36 beats the heart of the trawler: the highlight of the T36 crossover is in the completely redesigned and carbon composite deck construction. The large interior volumes of the trawler concept represent - the forward-facing kitchen has freed up space below deck for the 3rd cabin, and on a yacht of this size there are 6 full berths! The saloon is spacious enough with a good view of the surroundings, with a sofa and a large dining table. Sunbathing loungers are located on the forward side of the deck and a bike transport device can be installed on the roof. Ideal for water and river walks.

Videos about Cranchi T 36 Crossover

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Cranchi T 36 Crossover from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Тест-драйв Cranchi T36 Crossover от The Boat Show

Cranchi Yachts 23.09.2019

Официальный трейлер Cranchi T36 Crossover

Лодка с резвым характером, которая впечатляет своей вместительностью. Она сочетает мощность спортивного кроссовера с проходимостью траулера. Узнать больше вы можете из этого видео.
Cranchi Yachts 31.08.2018

Documents for Cranchi T 36 Crossover

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Cranchi T 36 Crossover model.

Price
from €375,170
Ex Works, standard
If you are interested in Cranchi T 36 Crossover, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Cranchi T 36 Crossover

Моторная яхта Cranchi T 36 Crossover выпускается верфью Cranchi с 2018 года. Cranchi T 36 Crossover — это морской внедорожник длиной 11.85 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.00 м, которая может разгонятся до 34 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Cranchi T 36 Crossover на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €328 тыс.

Длина
11,85м  / 38' 11"
Ширина
3,53м  / 11' 7"
Осадка
1,00м  / 3' 4"
Тоннаж
Сухой вес, кг
8,5
Запас топлива, л
600
Запас пресной воды, л
190
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
колонка 2 x Volvo Penta D4 EVC/E/DPH - 300 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
27
Максимальная скорость, уз.
34
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Морские внедорожники
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
T 36 Crossover
Период выпуска
с 2018

Обзор Cranchi T 36 Crossover

Отличная яхта для отдыха семьей или компанией друзей, очередной шедевр итальянской верфи Cranchi, особо прочный углепластиковый корпус, две полноценные каюты, 6 спальных мест, ванная с душем, кухня, полностью готовая к эксплуатации, транспортировке и хранению.

Crossover T 36
,  сочетает в себе рациональность траулера и динамичность крейсерских яхт. Эта скоростная яхта очень популярна не только в море, но и на реках, так как имеет в базе подъемные угловые колонки ZD, что позволяет ей ходить на малой глубине и вставать на якорь на мелководье. Проверенная, прочная и быстрая конструкция не должна оставлять никаких вопросов с точки зрения скорости, мореходности и элегантности на воде. Благодаря соответствующему двигателю шкиперы T 36 имеют более чем достаточно резервов мощности, чтобы покрывать большие расстояния с максимально возможной скоростью. Но кроссовер T 36 сделан для большего: длинные прогулки с комфортом.

Внутри Cranchi T 36 бьется сердце траулера:  изюминка кроссовера T36 находится в полностью переработанной и построенной из углеродных композитов конструкции палубы. Большие объемы внутреннего пространства из концепции траулера представляет собой -  вынесенная в салон кухня высвободила пространство под палубой для  3-й каюты, и на яхте такого размера - 6 полноценных спальных мест! Салон достаточно просторный с хорошим видом на окрестности, с диваном и большим обеденным столом. На носовой части палубы расположены лежаки для принятия солнечных ванн, а на крыше может быть установлено устройство для перевозки велосипедов.  Идеальная яхта для водных и речных прогулок.

Видеоролики о Cranchi T 36 Crossover

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Cranchi T 36 Crossover от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Тест-драйв Cranchi T36 Crossover от The Boat Show

Cranchi Yachts 23.09.2019

Официальный трейлер Cranchi T36 Crossover

Лодка с резвым характером, которая впечатляет своей вместительностью. Она сочетает мощность спортивного кроссовера с проходимостью траулера. Узнать больше вы можете из этого видео.
Cranchi Yachts 31.08.2018

Документы по Cranchi T 36 Crossover

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Cranchi T 36 Crossover.

Цена
от €328 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
FIRST YACHT GROUP
Россия, Москва
Россия
+7 495 189-67-31
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей