Motor yachtDominator 38M Tri Deck

Specifications of Dominator 38M Tri Deck

The motor yacht Dominator 38M Tri Deck is produced by the brand Dominator since 2018. Dominator 38M Tri Deck is a 39.80 meters semi-displacement yacht with a draft of 1.60 meters which can reach up to 23 knots.

Length
39.80m  / 130' 7"
Beam
8.80m  / 28' 11"
Draft
1.60m  / 5' 3"
Tonnage
Displacement, t
205 (half load)
Fuel capacity, l
28,000
Water tank, l
5,000
Engines and performance
Engine options
MTU 12V 4000 л.с. M73L
Cruising Speed, уз.
14
Max Speed, уз.
23
Manufacturer's data
Builder
Country
Liechtenstein
Model
38M Tri Deck
Period of manufacture
from 2018

Overview of Dominator 38M Tri Deck

The presentation in 2018 of the new flagship Dominator Ilumen 38M Tri Deck along with another model, Ilumen 36M Tri Deck, is the result of the expansion of the revolutionary for the brand line Ilumen.The boats became an important milestone in the development of Dominator Yachts, with their appearance the Italian shipyard with Liechtenstein residence celebrated its 20th anniversary.

Exterior and interior design

Ilumen's innovative design is bold and challenging, with the proportions and stylistics typical of smaller flybridge cruisers, but in a rethought, extremely pumped «version. The interiors of the yacht from Luca Catino can leave few people indifferent. The interiors are very spacious and light, thanks to the large glazing and high ceilings, giving the feeling of being in a luxury hotel. The choice of finishes reflects current trends, but is still based on yacht classics. However, the custom-made model is free to choose the interior filling according to your tastes and needs.

Amenities on board

Little is known about the internal layout of the novelties. The boat project can include 4 or 5 cabins.

Features

This is a yacht for those who are looking for a new reading of the concept of a pleasure flybridge vessel. Originality and luxury are guaranteed.

Region of sailing

The Dominator 38m semi-displacement version is powered by two MTU M73L engines, delivering a maximum of 21 knots and 14 knots in cruise mode, with a range of 2,500 nautical miles. The M93L can be optionally equipped with up to 24 knots of displacement and the less powerful MAN V12 engines with a cruising speed of 10 knots, a maximum speed of 15 knots and a range of 3,500 nautical miles.

Price
POA
If you are interested in Dominator 38M Tri Deck, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Моторная яхтаDominator 38M Tri Deck

Характеристики Dominator 38M Tri Deck

Моторная яхта Dominator 38M Tri Deck выпускается верфью Dominator с 2018 года. Dominator 38M Tri Deck – это полуводоизмещающая яхта длиной 39.80 м с осадкой 1.60 м, которая может разгонятся до 23 узлов.

Длина
39,80м  / 130' 7"
Ширина
8,80м  / 28' 11"
Осадка
1,60м  / 5' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
205 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
28 000
Запас пресной воды, л
5 000
Двигатели и performance
Варианты двигателей
MTU 12V 4000 л.с. M73L
Крейсерская скорость, уз.
14
Максимальная скорость, уз.
23
Данные производителя
Верфь
Страна
Лихтенштейн
Модель
38M Tri Deck
Период выпуска
с 2018

Обзор Dominator 38M Tri Deck

Презентация в 2018г. нового флагмана Dominator Ilumen 38M Tri Deck наряду с еще одной моделью, Ilumen 36M Tri Deck, — результат расширения революционной для бренда линейки Ilumen. Лодки стали важной вехой развития Dominator Yachts, их появлением итальянская верфь с лихтенштейнской пропиской отметила свой 20-летний юбилей.

Дизайн экстерьера и интерьера

Дизайн всех представителей линейки Ilumen мало назвать инновационным — он дерзок и вызывающ. Суперяхты отличают пропорции и стилистика, свойственные скорее небольшим флайбриджным круизерам, но в переосмысленном, предельно «прокачанном» варианте. Интерьеры яхты от Луки Катино (Luca Catino) мало кого смогут оставить равнодушным. Внутри очень просторно и светло благодаря масштабному остеклению и высоким потолкам, возникает ощущения пребывания в люксовом отеле. Выбор материалов отделки отображает текущие тенденции, но все же базируется на яхтенной классике. Впрочем, модель кастомная — заказчик волен выбрать внутреннее наполнение, исходя из своих вкусов и потребностей.

Удобства на борту

О внутренней планировке новинки пока известно немного. В проект лодки можно заложить 4 или 5 кают.

Особенности

Это яхта для тех, кто ищет новые прочтения концепции прогулочного флайбриджного судна. Оригинальность и роскошь гарантированы.

Регион плавания

Судно отлично подойдет для морских круизов. Полуводоизмещающая версия Dominator 38m оснащается двумя двигателями MTU M73L, выдающими на максимуме 21 узел, а в круизном режиме — 14 узлов, с запасом хода 2500 морских миль. Опционально могут быть установлены двигатели помощнее, M93L, — с ними получится выжать до 24 узлов. Водоизмещающий вариант оснащается менее мощными двигателями MAN V12. С ними крейсерская скорость составит 10 узлов, максимальная — 15,  дальность хода — 3500 миль.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Dominator 38M Tri Deck, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей