Specifications of Admiral S Force 55

The motor yacht Admiral S Force 55 is produced by the brand Admiral since 2018. Admiral S Force 55 is a 55.00 meters semi-displacement yacht with 6 guest cabins and the draft of 2.50 meters which can reach up to 18 knots.

Length
55.00m  / 180' 6"
Beam
8.60m  / 28' 3"
Draft
2.50m  / 8' 3"
Tonnage
Fuel capacity, l
63,000
Passenger capacity
Cabins
6
Berths for guests
12
Crew
12
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 X CAT C32 Acert (1418 kW @2300 rpm)
Cruising Speed, уз.
16.5
Max Speed, уз.
18
Classification
Hull type
Semi-displacement
Hull material
Aluminum
Design
Modern
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
S Force 55
Period of manufacture
from 2018

Overview of Admiral S Force 55

Exterior and interior design

Admiral S Force 55 is a powerful aluminium boat with an elegant and graceful profile, and the interior spaces of Admiral S Force 55 have been designed by the yard's designers. The interiors are characterized by Italian luxury and elegance, dominated by precious wood and stone in light colours.

Amenities on board

The upper deck has a multifunctional circular area where guests can sunbathe and relax in the open air. It can also be used as a landing area for a helicopter. Of particular note is the huge beach club aft. Here you will find everything you need not only for a beach holiday, but also for a party. On the lower deck there is a spacious garage for storing an 8 meter long tender and water toys.

Features

The Admiral S Force 55 has an all-aluminium semi-displacement hull. Therefore, with a pair of standard CAT C32 Acert 1928 hp each, the boat is capable of speeds up to 18 knots and a 63,000 litre fuel tank provides high autonomy. The model is perfect for long journeys and will be attractive for chartering services.

Swimming area

The boat is certified for sailing in ocean waters.

Price
POA
If you are interested in Admiral S Force 55, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Admiral S Force 55

Моторная яхта Admiral S Force 55 выпускается верфью Admiral с 2018 года. Admiral S Force 55 — это полуводоизмещающая яхта длиной 55.00 м с 6 пассажирскими каютами и осадкой 2.50 м, которая может разгонятся до 18 узлов. Яхта с корпусом из алюминия.

Длина
55,00м  / 180' 6"
Ширина
8,60м  / 28' 3"
Осадка
2,50м  / 8' 3"
Тоннаж
Запас топлива, л
63 000
Пассажировместимость
Количество кают
6
Количество спальных мест для гостей
12
Экипаж
12
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 X CAT C32 Acert (1418 kW @2300 rpm)
Крейсерская скорость, уз.
16,5
Максимальная скорость, уз.
18
Классификация
Тип корпуса
Полуводоизмещающий
Материал корпуса
Алюминий
Дизайн
Современный
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
S Force 55
Период выпуска
с 2018

Обзор Admiral S Force 55

Дизайн экстерьера и интерьера

Мощная алюминиевая лодка Admiral S Force 55 получили изящный и грациозный профиль. Оформлением внутренних пространств суперяхты Admiral S Force 55, как и внешних, занимались дизайнеры верфи. В интерьерах прослеживается итальянская роскошь и элегантность, с преобладанием дорогих пород дерева и камня в светлых тонах. 

Удобства на борту

Верхняя палуба получила многофункциональную круглую зону, где гости могут загорать и отдыхать под открытым небом. Она также может использоваться в качестве посадочной площадки для вертолета. Отдельное внимание заслуживает огромный пляжный клуб в корме. Здесь найдется все необходимое не только для пляжного отдыха, но и для проведения вечеринки. На нижней палубе имеется вместительный гараж для хранения 8-метрового тендера и водных игрушек.

Особенности

Лодка Admiral S Force 55 получила полностью алюминиевый полуводоизмещающий корпус. Поэтому с парой стандартных CAT C32 Acert на 1928 л.с. каждый, лодка способна развивать скорость до 18 узлов, а топливный бак на 63 000 литров обеспечивает ей высокую автономность. Модель прекрасно подходит для длительных путешествий и будет привлекательна для оказания чартерных услуг.

Регион плавания

Судно сертифицировано для хождения в океанских водах.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Admiral S Force 55, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Admiral