Specifications of Azimut Grande 25 METRI

The motor yacht Azimut Grande 25 METRI is produced by the brand Azimut since 2018. Azimut Grande 25 METRI is a 26.62 meters planing yacht with flybridge with 6 guest cabins and the draft of 1.80 meters which can reach up to 28 knots. The yacht with carbon and fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Azimut Grande 25 METRI is €4.1 million.

Length
26.62m  / 87' 5"
Beam
6.20m  / 20' 5"
Draft
1.80m  / 5' 11"
Tonnage
Displacement, t
69.5 (half load)
Fuel capacity, l
7,850
Water tank, l
1,100
Passenger capacity
Cabins
6
Berths for guests
8
Bathrooms
5
Crew
3
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x MAN - 1650 л.с.
shaft drive 2 x MAN - 1800 л.с.
Cruising Speed, уз.
24
Max Speed, уз.
28
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Planning
Hull material
Carbon, Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Series
Grande
Model
Grande 25 METRI
Period of manufacture
from 2018

Overview of Azimut Grande 25 METRI

The Model 25 Metri, presented by the Italian shipyard Azimut in Cannes in 2018, is the representative of the modern Grande sports line.

Exterior and interior design

This gliding motor yacht with flybridge is designed to combine uncompromising luxury, comfort and high performance with the lightweight and smooth shape of a Stefano Righini. The superstructure lines are full of dynamism and the large asymmetrical windows fill the interior, which owes its birth to designer Achille Salvagni. The semi-custom concept allows the owner to choose the finishing materials and interior design features.

Amenities on board

The creators of the 25 METRI have taken care of the privacy of the owner and guests of the vessel, completely separating the crew area. Four cabins can accommodate up to eight people. The owner has been given a particularly comfortable space. Swimming, sunbathing and outdoor dining areas are available, while a tender in a special hangar is ready to bring them ashore at any time. There is a room for three crew members at the stern.

Features

For the owner's pleasure, the hull designed by P.L.A.N.A.Design and the superstructure are made of fiberglass and carbon. The steering is equipped with an Electronic Power Steering system, which allows fine tuning of the steering sensitivity and eliminates cumbersome hydraulics. A large touch-screen panel gives the captain instant access to all the ship's systems.

Swimming area

The vessel has category CE A - ocean ships. This indicates the ability of the 25 Metri to perform long autonomous voyages in winds stronger than 8 points and waves higher than 4 meters. Moderate draft allows for close proximity to the shore if necessary.

Videos about Azimut Grande 25 METRI

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Azimut Grande 25 METRI by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Azimut Grande 25 METRI

Price
from €4,100,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut Grande 25 METRI, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Azimut Grande 25 METRI

Моторная яхта Azimut Grande 25 METRI выпускается верфью Azimut с 2018 года. Azimut Grande 25 METRI — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 26.62 м с 6 пассажирскими каютами и осадкой 1.80 м, которая может разгонятся до 28 узлов. Яхта с корпусом из карбона и стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Средняя цена б/у яхты Azimut Grande 25 METRI на сегодняшний день составляет €236,5 тыс.

Длина
26,62м  / 87' 5"
Ширина
6,20м  / 20' 5"
Осадка
1,80м  / 5' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
69,5 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
7 850
Запас пресной воды, л
1 100
Пассажировместимость
Количество кают
6
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
5
Экипаж
3
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x MAN - 1650 л.с.
Вал 2 x MAN - 1800 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
24
Максимальная скорость, уз.
28
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Карбон, Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Grande
Модель
Grande 25 METRI
Период выпуска
с 2018

Обзор Azimut Grande 25 METRI

Модель 25 Metri, презентованная итальянской верфью Azimut в 2018 году в Каннах, является представителем современной спортивной линии Grande

Дизайн экстерьера и интерьера  

Эта глиссирующая моторная яхта с флайбриджем создана, чтобы совместить бескомпромиссную роскошь, комфорт и высокие ходовые качества. Легкие и плавные формы судна были созданы Стефано Ригини (Stefano Righini). Линии надстройки полны динамизма, а большие асимметричные окна обильно наполняют светом интерьер, обязанный своим рождением дизайнеру Акилле Сальвани (Achille Salvagni). Концепция semi-custom позволяет владельцу выбрать материалы отделки и особенности внутренней планировки.

Удобства на борту

Создатели 25 METRI позаботились о приватности хозяина и гостей судна, полностью отделив зону команды. Четыре каюты способны принять до восьми человек. При этом хозяину лодки выделено особо комфортное пространство. К услугам гостей — места для купания, солнечных ванн и трапез на свежем воздухе, а тендер в специальном ангаре готов в любой момент доставить их на берег. Для трёх членов экипажа выделено помещение в кормовой части.

Особенности

Чтобы яхта радовала владельца динамикой, корпус, разработанный бюро P.L.A.N.A.Design, и надстройка выполнены с использованием стеклопластика и карбона. Рулевое управление оснащено системой электропривода Electronic Power Steering, которая позволяет тонко настраивать чувствительность руля  и избавляет конструкцию от громоздкой гидравлики. Большая сенсорная панель даёт капитану мгновенный доступ ко всем системам судна.

Регион плавания

Судну обладает категорией CE А — океанские суда. Это говорит о способности 25 Metri совершать длительные автономные плавания при ветре сильнее 8 баллов и высоте волн более 4 метров. Умеренная осадка позволяет при необходимости вплотную приближаться к берегу.

Видеоролики о Azimut Grande 25 METRI

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Azimut Grande 25 METRI от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Azimut Grande 25 METRI

Документы по Azimut Grande 25 METRI

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Azimut Grande 25 METRI.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Azimut Grande 25 METRI, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей