Specifications of Azimut Grande 32 METRI

The motor yacht Azimut Grande 32 METRI is produced by the brand Azimut since 2018. Azimut Grande 32 METRI is a 32.00 meters semi-displacement yacht with 5 guest cabins and the draft of 1.90 meters which can reach up to 26.5 knots. The yacht with carbon and fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Azimut Grande 32 METRI is €9.6 million.

Length
32.00m  / 105'
Beam
7.30m  / 24'
Draft
1.90m  / 6' 3"
Tonnage
Displacement, t
142 (half load)
Fuel capacity, l
16,000
Water tank, l
2,500
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
10
Bathrooms
9
Crew
5
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x MTU - 2200 л.с.
Cruising Speed, уз.
21
Max Speed, уз.
26.5
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Semi-displacement
Hull material
Carbon, Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Series
Grande
Model
Grande 32 METRI
Period of manufacture
from 2018

Overview of Azimut Grande 32 METRI

The gliding motor yacht Grande 32 Metri, presented by the famous Italian shipyard Azimut at the end of 2018 in Cannes, is designed to change the idea of what a 32-metre boat can be in terms of shape and content. It is designed for people who want to combine a bright, unmistakable look with an interior that is unmatched in softness and harmony.

Exterior and interior design

The bold and dynamic appearance of the 32 Metri was created by Stefano Righini. Soaked in comfort and discreet luxury, the interior belongs to designer Achille Salvagni, who created most of the furnishings exclusively for this model. The fibreglass plastic case with carbon elements is a joint brainchild of Pier Luigi Ausonio Naval Architecture and Azimut.

Facilities on board

Five spacious cabins can accommodate up to ten superyacht guests. The owner of the boat is provided with a luxurious space on the main deck. There is a large folding bathing platform and plenty of space on decks. A five-metre tender and jet ski are available in the hangar with a convenient side exit. A bow space is provided for five crew members.

Features

The carbon superstructure not only reduces weight and optimises the boat's centre of gravity, it also increases the available space inside. The patented D2P bottom contours combined with a breakwater provide increased fuel economy.

Swimming area

The yacht is CE A Category - Ocean Boats - and is ready for long distance cruising.

Videos about Azimut Grande 32 METRI

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Azimut Grande 32 METRI by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Azimut Grande 32 Metri

Price
from €9,600,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut Grande 32 METRI, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Azimut Grande 32 METRI

Моторная яхта Azimut Grande 32 METRI выпускается верфью Azimut с 2018 года. Azimut Grande 32 METRI — это полуводоизмещающая яхта длиной 32.00 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 1.90 м, которая может разгонятся до 26,5 узлов. Яхта с корпусом из карбона и стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
32,00м  / 105'
Ширина
7,30м  / 24'
Осадка
1,90м  / 6' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
142 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
16 000
Запас пресной воды, л
2 500
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
10
Количество санузлов
9
Экипаж
5
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x MTU - 2200 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
21
Максимальная скорость, уз.
26,5
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Полуводоизмещающий
Материал корпуса
Карбон, Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Grande
Модель
Grande 32 METRI
Период выпуска
с 2018

Обзор Azimut Grande 32 METRI

Глиссирующая моторная яхта с флайбриджем Grande 32 Metri, представленная знаменитой итальянской верфью Azimut в конце 2018 года в Каннах, призвана изменить представление о том, какой может быть 32-метровая лодка по своей форме и содержанию. Она предназначена для людей, которые хотели бы совместить яркий, безошибочно узнаваемый облик с непревзойденной мягкостью и гармонией интерьера.  

Дизайн экстерьера и интерьера  

Смелая и динамичная внешность 32 Metri была создана Стефано Ригини (Stefano Righini). Пропитанный комфортом и сдержанной роскошью интерьер принадлежит дизайнеру Акилле Сальвани (Achille Salvagni), который создал большую часть обстановки эксклюзивно для этой модели. Стеклопластиковый корпус с карбоновыми элементами — совместное детище Pier Luigi Ausonio Naval Architecture и Azimut.

 Удобства на борту

Пять просторных кают способны разместить до десяти гостей суперяхты. При этом владельцу лодки выделено роскошное помещение на главной палубе. К услугам гостей большая откидная платформа для купания, масса пространства на палубах. В ангаре с удобным боковым выходом размещается пятиметровый тендер и гидроцикл. Для пяти членов экипажа выделено пространство в носу.

Особенности

Карбоновая конструкция надстройки не только снижает вес и оптимизирует центр тяжести лодки, она также увеличивает доступное пространство внутри. Патентованные обводы днища D2P в сочетании с волнорезом обеспечивают повышенную  экономию топлива. 

Регион плавания

Яхта получила категорию CE А — океанские суда — и готова к путешествиям на продолжительные расстояния.

Видеоролики о Azimut Grande 32 METRI

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Azimut Grande 32 METRI от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Azimut Grande 32 Metri

Документы по Azimut Grande 32 METRI

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Azimut Grande 32 METRI.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Azimut Grande 32 METRI, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Azimut