Specifications of Grandezza 37 CA

The motor yacht Grandezza 37 CA is produced by the brand Grandezza since 2018. Grandezza 37 CA is a 11.55 meters enclosed hardtop yacht with 2 guest cabins and the draft of 0.70 meters which can reach up to 36 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
11.55m  / 37' 11"
Beam
3.50m  / 11' 6"
Draft
0.70m  / 2' 4"
Tonnage
Deadweight, t
7.5
Fuel capacity, l
650
Water tank, l
260
Passenger capacity
Max people
10
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 x 260-300 л.с.
Cruising Speed, уз.
24
Max Speed, уз.
36
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country
Finland
Model
37 CA
Period of manufacture
from 2018

Overview of Grandezza 37 CA

Exterior and Interior Design

The hardtop cruiser Grandezza 37 CA boasts a modern, dynamic design with angular shapes combined with excellent speed performance. It was designed for the Scandinavian market, but thanks to its design it will be perfect for warmer regions as well. Huge cockpit windows, a large electrically operated glass roof hatch, a three-piece sliding wide glass door - everything has been thought out for maximum enjoyment of the sea and communication.

Amenities on board

In the cozy light salon the L-shaped sofa group and a table turn into an additional sleeping place if necessary, which means that the salon can become the third cabin for the night. The control station has a separate side exit with easy access to the forward deck. The master suite with large panoramic windows and a spacious double bed is located forward. The starboard guest cabin has two single beds which can be grouped into one wide 2x2m double bed if desired. In the midships there are WC and showers. In the open area at the stern there is a sofa and a folding table. The length of the hull made it possible to place at the bow another sofa, transformable into a place for sunbathing.

Features

The boat is perfect for young energetic people who are used to relax in a large company.

Swimming area

The maximum speed of the yacht, which can optionally be equipped with two Volvo PentaD4-260 or D4-300 engines, is 36 knots and the cruising speed is 24 knots. It is convenient to take a boat trip for several days.

Price
POA
If you are interested in Grandezza 37 CA, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Grandezza 37 CA

Моторная яхта Grandezza 37 CA выпускается верфью Grandezza с 2018 года. Grandezza 37 CA – это закрытая круизная яхта с хардтопом длиной 11.55 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 0.70 м, которая может разгонятся до 36 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
11,55м  / 37' 11"
Ширина
3,50м  / 11' 6"
Осадка
0,70м  / 2' 4"
Тоннаж
Сухой вес, кг
7 500
Запас топлива, л
650
Запас пресной воды, л
260
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
10
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Колонка 2 x 260-300 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
24
Максимальная скорость, уз.
36
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Финляндия
Модель
37 CA
Период выпуска
с 2018

Обзор Grandezza 37 CA

Дизайн экстерьера и интерьера

Хардтопный круизер Grandezza 37 CA может похвастаться современным динамичным дизайном с угловатыми очертаниями в сочетании с отменными скоростными показателями. Она была спроектирована для скандинавского рынка, но благодаря своей конструкции отлично подойдет и для более теплых регионов. Огромные окна кабины, большой стеклянный люк на электроприводе на крыше, раздвижная широкая стеклянная дверь из трех частей — здесь все продумано для максимального наслаждения морем и общением.

Удобства на борту

В уютном светлом салоне диванная группа L-образной формы и стол при необходимости превращаются в дополнительное спальное место, а значит, салон может стать третьей каютой для ночевки. У поста управления есть отдельный боковой выход с удобным доступом к передней палубе. Мастер-каюта с большими панорамными окнами и просторной двуспальной кроватью находится в носовой части судна. В гостевой каюте по левому борту — две одиночные кровати, которые при желании можно сгруппировать в одну широкую двуспальную кровать 2х2м. В миделе расположены туалет и душевые. В открытой зоне на корме помещены диван и раскладной стол. Длина корпуса позволила разместить в носовой части еще один диван, трансформируемый в место для приема солнечных ванн.

 Особенности

Лодка отлично подойдет молодым энергичным людям, привыкшим отдыхать в большой компании.

Регион плавания

Максимальная скорость яхты, которую по выбору можно оснастить двумя двигателями Volvo PentaD4-260 или D4-300, составит 36 узлов, крейсерская — 24 узла. На судне удобно совершать морские прогулки на несколько дней.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Grandezza 37 CA, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей