Specifications of Princess V52

The motor yacht Princess V52 had been produced by the brand Princess Yachts since 2013 to 2017. Princess V52 is a 16.61 meters enclosed hardtop yacht with a draft of 1.14 meters which can reach up to 36 knots.

Length
16.61m  / 54' 6"
Beam
4.45m  / 14' 8"
Draft
1.14m  / 3' 9"
Tonnage
Displacement, t
13.2 (half load)
Fuel capacity, l
2,000
Water tank, l
364
Engines and performance
Engine options
2 x 670 л.с. Twin Volvo D11-670
2 x 715 л.с. Twin Caterpillar C12 Acert
Cruising Speed, уз.
34
Max Speed, уз.
36
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
V52
Period of manufacture
2013 – 2017

Overview of Princess V52

This new two-cabin sporty yacht has incorporated the latest designs in the hardtop cruiser class. With a wide superstructure hatch and sliding doors, the Princess V52 is suitable for any climate. A third guest cabin can be added instead of the lower deck saloon if desired. Caterpillar propulsion engines allow the V52 to perform as well as its rivals in terms of dynamic performance, but at a fraction of the cost the boat leaves them behind. The handling and seaworthiness of the hull is in keeping with the reputation of its creator, Bernard Olesinski, while the balanced interior and successful layout give the Princess V52 versatility.

Candidate for the title of "European Boat of the Year" among boats over 50 feet long.

Яхта Princess V52 is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Mistake!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Princess V52

Моторная яхта Princess V52 выпускалась верфью Princess Yachts с 2013 по 2017 год. Princess V52 — это закрытая круизная яхта с хардтопом длиной 16.61 м с осадкой 1.14 м, которая может разгонятся до 36 узлов. Стоимость новой Princess V52 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £585,6 тыс. Средняя цена б/у яхты Princess V52 на сегодняшний день составляет £638,5 тыс.

Длина
16,61м  / 54' 6"
Ширина
4,45м  / 14' 8"
Осадка
1,14м  / 3' 9"
Тоннаж
Водоизмещение, т
13,2 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
2 000
Запас пресной воды, л
364
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 670 л.с. Twin Volvo D11-670
2 x 715 л.с. Twin Caterpillar C12 Acert
Крейсерская скорость, уз.
34
Максимальная скорость, уз.
36
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
V52
Период выпуска
2013 – 2017

Обзор Princess V52

Эта новая двухкаютная спортивна яхта вобрала в себя самые свежие конструктивные решения в классе хардтопных круизеров. Благодаря наличию широкого люка в надстройке и сдвижным дверям  кокпита Princess V52 подходит для любого климата. По желанию заказчика вместо салона на нижней палубе можно оборудовать третью гостевую каюту. Сопряженные с гребными валами двигатели Caterpillar позволяют V52 выступать наравне с конкурентами по динамическим характеристикам, а вот по стоимости эта лодка уверенно оставляет их за спиной. Управляемость и мореходность корпуса соответствует репутации его создателя Бернарда Олесински, тогда как сбалансированный интерьер и удачная планировка обеспечивают Princess V52 универсальность.

Претендент на звание "Европейская лодка года" среди лодок длиной свыше 50 футов.

Яхта Princess V52 снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или отправьте запрос через форму ниже:
Где купить
Nordmarine
Россия, Москва
Россия
+7 495 775-11-00
Россия
+7 800 500-06-59
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей