Specifications of Azimut Atlantis 45

The motor yacht Azimut Atlantis 45 is produced by the brand Azimut since 2019. Azimut Atlantis 45 is a 14.60 meters yacht with hardtop and semi-enclosed saloon with 2 guest cabins and the draft of 1.10 meters which can reach up to 33 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Azimut Atlantis 45 is €450.0 thousand.

Length
14.60m  / 47' 11"
Width
4.25m  / 14'
Draft
1.10m  / 3' 8"
Tonnage
Fuel capacity, l
980
Water tank, l
350
Max. people
Cabins
2
Berths for guests
12
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 x VOLVO IPS 600 (435 hp)
Cruising Speed, уз.
28
Max Speed, уз.
33
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Italy
Series
Atlantis
Model
Atlantis 45
Release period
from 2019

Overview of Azimut Atlantis 45

Exterior and Interior Design

The Italian shipyard Azimut is continuing to update its lineup, this time with the Atlantis range, which has been extended to include the semi-enclosed Atlantis 45, based on the famous Atlantis 43. The boat, although similar to her sister, but the designers from Neo Design and the shipyard's design office have significantly reworked «the source». The team has improved the sailing performance and given the model a modern, dynamic shape.

Comfort on board

Compared to its predecessor, the Azimut Atlantis 45 has grown by almost a meter, while the layout remains the same. The stern is decorated with a swim platform and solarium, and there is also a sunbathing area on the foredeck. Under the roof there is a dinette and a small galley with grill, sink and fridge. The full L-shaped kitchen is on the lower deck and there is also a dining room. Two separate cabins can accommodate up to five people.

Features

The boat offers even greater comfort, not only through longer lengths, but also through the use of modern engines, which allowed to use the available space more efficiently, increase productivity and reduce fuel consumption.

Swimming area

The yacht can be used for a large group of fun trips by the shore or for a couple of days cruising on the warm sea with family and friends.

Price
from €450,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut Atlantis 45, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Azimut Atlantis 45

Моторная яхта Azimut Atlantis 45 выпускается верфью Azimut с 2019 года. Azimut Atlantis 45 – это яхта с хардтопом и полузакрытым салоном длиной 14.60 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 1.10 м, которая может разгонятся до 33 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
14,60м  / 47' 11"
Ширина
4,25м  / 14'
Осадка
1,10м  / 3' 8"
Тоннаж
Запас топлива, л
980
Запас пресной воды, л
350
Пассажировместимость
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
12
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x VOLVO IPS 600 (435 hp)
Крейсерская скорость, уз.
28
Максимальная скорость, уз.
33
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Atlantis
Модель
Atlantis 45
Период выпуска
с 2019

Обзор Azimut Atlantis 45

Дизайн экстерьера и интерьера

Итальянская верфь Azimut продолжает обновление модельного ряда и на этот раз дело дошло до линейки Atlantis, которую пополнила яхта с полузакрытым салоном Atlantis 45. Модель была создана на основе знаменитой Atlantis 43. Лодка, хоть и похожа на свою сестру, но дизайнеры из Neo Design и конструкторского бюро верфи значительно переработали «исходник».  Команда улучшила ходовые качества и придала модели современные динамичные формы.

Удобства на борту

В сравнении с предшественницей Azimut Atlantis 45 подросла почти на метр, при этом планировка осталась прежней. Корму украшает купальная платформа и солярий, также площадка для загара имеется и на фордеке. Под крышей разместилась динетта и небольшой камбуз с грилем, раковиной и холодильником. Полноценная L-образная кухня установлена на нижней палубе, здесь же находится столовая. В двух отдельных каютах могут разместиться до пяти человек.

Особенности

Лодка предлагает еще больший комфорт не только за счет увеличенной длины, но и благодаря использованию современных двигателей. Это позволило более эффективно использовать имеющееся пространство, увеличить производительность, а также снизить расход топлива.

Регион плавания

На яхте можно собраться большой компанией для веселых покатушек у берега или в тесном кругу семьи и друзей провести пару дней в круизе по теплому морю.

Документы по Azimut Atlantis 45

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Azimut Atlantis 45.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Azimut Atlantis 45, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей