Лодка в продаже

Морской судостроительный завод Леонида Телиги Trygław (2014)

  • 12,87 м
  • моточасы не указаны
  • Польша, Люблин
€90 000
  • 04 сентября 2018 г.
  • 22 605
Продавец
Владимир Лыфарь
Ч
Частное лицо
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕДОБАВЛЕНО В ИЗБРАННОЕ Обратный звонок

Описание

На зимний период яхта находится в сухом доке, есть возможность провести полный осмотр.

ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ ОСВОБОЖДЕНЫ арендованные за рубежом гражданами России и стран ЕАЭС парусные суда со вспомогательным двигателем или без него, а также суда, оборудованные палубой и каютами, арендованные по договорам тайм-чартера (с экипажем) или бербоут-чартера (без экипажа).

Крейсерская парусная яхта - Tryglaw

Основные характеристики:

Крейсерская парусная яхта тип DRACO

длина 12,87 м

ширина 3,98 м

осадка 2,0 м

площадь паруса 77м2

Водоизмещение 10,75 T

Двигатель SOLE Diesel Mini 62

Объем топливного бака 220 л

Объем бака для воды 450 л

команда: 8 + 1

Tryglaw - красивая деревянная яхта, сконструированная инженером Эдвардом Хоффманом, предназначена, как для спортивного, так и для туристического плавания по любой водной поверхности и в любых условиях. Яхта была создана на Щецинской судостроительной верфи имени Л. Телиги в 1976 году и в 2014 БЫЛА ПОДВЕРГНУТА СЕРЬЁЗНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ. В настоящее время яхта полностью отремонтирована и модернизирована, в том числе АИС, автопилот, камбуз и ванная комната отремонтированы, заменены АКБ, водные, газовые и электрические системы.

Яхта очень быстрая и эргономичная как внутри, так и на борту. Просторная крытая палуба и просторный кокпит облегчают обслуживание парусов и оборудования, в настоящее время яхта оснащена двумя роллерами передних парусов и новыми парусами.

Яхта предназначена для плавания в составе девяти человек, каждый член команды имеет в своем распоряжении отдельное спальное место. Большая ванная комната, расположенная в носовой части, оборудована туалетом и умывальником, а также душем. Удобные камбуз и навигационное отделение создают хорошие условия для жизни и работы для экипажа. Высота внутреннего помещения яхты составляет 190 см.

Характеристики

Длина
12,87м  / 42' 3"
Ширина
3,98м  / 13' 1"
Осадка
2,00м  / 6' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
10,7
Запас топлива, л
220
Запас пресной воды, л
450
Пассажировместимость
Количество спальных мест для гостей
9
Классификация
Класс мореходности CE
A – Океан
Дизайн
Классический/Ретро
Данные производителя
Страна
Польша
Модель
Год постройки
2014
Лодка в продаже

Морской судостроительный завод Леонида Телиги Trygław (2014)

  • 12,87 м
  • моточасы не указаны
  • Польша, Люблин
Цена
€90 000
5,69 BTC
77,75 ETH
94 283 USDT
Продавец
Владимир Лыфарь
Ч
Частное лицо
Broker accepting crypto payments
+375 •• ••• •• ••
Показать телефон
Белоруссия
+375 29 721-69-42
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Похожие предложения

Boat for sale

Leonid Teligi Marine Shipyard Trygław (2014)

  • 12.87 m
  • engine hours are not specified
  • Poland, Lublin
€90,000
  • September 04, 2018
  • 22,240
Продавец
Владимир Лыфарь
P
Private person
ADD TO FAVORITESADDED TO FAVORITES Request a call

Description

The yacht is in dry dock for winter period and full inspection is available.

Sailing vessels with or without auxiliary engine, as well as vessels equipped with decks and cabins, leased under time charter (with crew) or bareboat charter (without crew), leased abroad by Russian and EEA citizens are exempt from TAX DUTIES and TAX DAMAGES.

Cruising sailing yacht - Tryglaw

Key Features:

Cruising sailing yacht type DRACO

length 12.87 m

beam 3.98 m

2.0 m draft

sail area 77m2

Displacement 10,75 T

Engine SOLE Diesel Mini 62

Fuel capacity 220 l

Water Tank Capacity 450 l

crew: 8 + 1

Tryglaw is a beautiful wooden yacht designed by engineer Edward Hoffman for sport and pleasure cruising on any water surface and in any conditions. The yacht was built at the Teligi Shipyard in Szczecin in 1976 and in 2014 she underwent a major refit. At present she is fully refurbished and modernized, including AIS, autopilot, galley and bathroom renovations, replacement of battery, water, gas and electrical systems.

The yacht is very fast and ergonomic both inside and on board. The spacious covered deck and spacious cockpit facilitate the maintenance of sails and equipment, the yacht is currently equipped with two rollers forward sails and new sails.

The yacht is designed to sail with a crew of nine, with each crew member having their own berth. The large forward bathroom is equipped with WC and washbasin as well as a shower. The comfortable galley and navigation area provide a good living and working environment for the crew. The interior height of the yacht is 190 cm.

Specifications

Length
12.87m  / 42' 3"
Beam
3.98m  / 13' 1"
Draft
2.00m  / 6' 7"
Tonnage
Displacement, t
10.7
Fuel capacity, l
220
Water tank, l
450
Passenger capacity
Berths for guests
9
Classification
CE class
A – Океан
Design
Classic / Retro
Manufacturer's data
Country
Poland
Model
Year build
2014
Boat for sale

Leonid Teligi Marine Shipyard Trygław (2014)

  • 12.87 m
  • engine hours are not specified
  • Poland, Lublin
Price
€90,000
3.98 BTC
56.39 ETH
90,188 USDT
Selling Broker
Broker accepting crypto payments
+375 •• ••• •• ••
Show phone
Belorussia
+375 29 721-69-42
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.