Лодка без пробега в продаже

Karulin Yachts KA80 (2019)

  • 24,00 м
  • Без пробега
  • Египет, Сафага
$199 000
  • 24 августа
  • 490
Продавец
Yacht Design Karulin
Ч
Частное лицо
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕДОБАВЛЕНО В ИЗБРАННОЕ Обратный звонок

Описание

Новая экспедиционная яхта 2019 года постройки является мореходным парусно-моторным одномачтовым судном.

Яхта строилась для кругосветного плавания, поэтому проектировалась с практически непотопляемым прочным корпусом и с максимально комфортными помещениями для длительного проживания. Вам нужно только выбрать количество кают в зависимости от целей использования яхты: путешествовать самому или сдавать в чартер.
Внутренняя отделка и планировка по желанию нового владельца на выбор из 4-х вариантов. Общая жилая площадь почти 100 м2. Планировка типовая европейского стандарта предусматривает:
В гостевой зоне – три двухместные каюты класса "Lux", с возможностью комфортного размещения детей. Две носовые каюты на 4 спальных места и камбуз в носовой части. Все каюты будут оборудованы санузлами и душами. Бар, салон и ходовая рубка по центру яхты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это морское судно класса А1 плавание без ограничений. Яхта с очень крепким и надежным корпусом.

Корпус корабля выполнен из низколегированной судостроительной стали 09Г2С, отпескоструен, загрунтован и покрашен по системе «Хемпель» с гарантией 10 лет. Покрыт антифоулингом. Толщина обшивки борта - 6 мм, днища - 8 мм, палубы - 5 мм, киля -10 мм.
Высота потолков в кают компании и каютах не менее 2,2 м, в моторном отсеке – 1,5 м.

По проекту планируется три резервуара для воды на 1800 литров.

В машинном отделении установлены два двигателя «Perkins» после капремонта мощностью по 135 кВт. Машинное отделение просторное, доступ к двигателям удобный. Имеется возможность установки дополнительного оборудования. Также установлен дизель генератор «Perkins» мощностью 50 кВт (состояние всех двигателей - как новые).

Планируются три цистерны для дизтоплива емкостью 3500 л для двигателей и генератора.

Электропитание автономное 220/380 В, а также питание от берега 16 ампер. По проекту возможна установка 4 солнечных панелей (по 335Вт каждая) 1340 Вт на крыше надстройки и ветрогенератора 1500 Вт.

Яхта прошла швартовные испытания (см.видео). Все проверено и соответствует проектным данным. Плавниковый киль яхты является частью корпуса, обеспечивает дополнительную прочность и высокую остойчивость. В киле размещен чугунный баласт весом 15 т и цистерны топлива и воды.

В корпус яхты установлен датчик эхолота 520-5PSD «FURUNO».

По бортам яхты установлены иллюминаторы из бронированного стекла триплекс толщиной 16 мм, из аналогичного стекла выполнено остекление рубки.

Полностью установлено электрогидравлическое рулевое управление с электродвигателем на постоянных магнитах напряжением 24 В. Управление может осуществлятся с двух кормовых постов, либо штурвалами из нержавеющей стали, либо джойстиками, а также с центального поста управления.

Яхта новая 2019 года постройки. На ходу. Требуется парусное вооружение и внутренняя отделка. Ориентировочная стоимость достройки (минимальная): 100 тыс. USD на парусное вооружение и столько же на интерьер. Можно дать волю воображению, чтобы достроить яхту на свой вкус.

Парусно-моторная яхта находится сейчас в марине на судоверфи в городе Сафага, Египет. На верфи есть все необходимое. Имеется хороший деревоцех, всегда хорошая погода и доброжелательное отношение к гражданам России.

Судно было зарегистрировано в Амстердаме, Нидерланды, на данный момент снято с регистрации для продажи.
У яхты имеется местный агент, который решает все вопросы, связанные с судном: от оформления регистрации до любых юридических вопросов, организует помощь в оформлении ввозимого оборудования и материалов (с иностранцев таможенные платежи за это не взимаются). Это позволит вам избежать бумажной волокиты при достройке и оформлении яхты.

Причина продажи: строили яхту для себя, с целью семейного кругосветного плавания, но обстоятельства сложились таким образом, что вынуждены продать. В постройке использовались самые лучшие материалы, были привлечены профессиональные исполнители, лично осуществлялся авторский надзор. При желании могу помочь с достройкой. Срок достройки при своевременном финансировании примерно полгода.

Главные размерения яхты:
Длина наибольшая - 24 м
Длина по ватерлинии - 22 м
Ширина наибольшая - 6,36 м
Осадка – 3 м
Водоизмещение порожнем - 55 т
Балласт - 15 т
Толщина обшивки борта - 6 мм
Толщина обшивки днища - 8 мм
Толщина обшивки палубы - 5 мм
Толщина обшивки киля -10 мм
Скорость – 10 узлов
Площадь парусов - 250 м2
Пассажировместимость - 12 чел.

Характеристики

Длина
24,00м  / 78' 9"
Ширина
6,30м  / 20' 9"
Осадка
3,00м  / 9' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
55
Запас топлива, л
3 500
Запас пресной воды, л
1 800
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
12
Количество санузлов
5
Двигатели и performance
Максимальная скорость, уз.
10
Классификация
Класс мореходности CE
A – Океан
Материал корпуса
Сталь
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Данные производителя
Верфь
Karulin Yachts
Модель
KA80
Год постройки
2019
Лодка без пробега в продаже

Karulin Yachts KA80 (2019)

  • 24,00 м
  • Без пробега
  • Египет, Сафага
Цена
$199 000
11,97 BTC
159,53 ETH
202 158 USDT
Не растаможена в РФ или странах ТС
Продавец
Yacht Design Karulin
Ч
Частное лицо
Broker accepting crypto payments
+7 ••• ••• •• ••
Показать телефон
Россия
+7 903 673-96-96
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Похожие предложения

Zero mileage boat for sale

Karulin Yachts KA80 (2019)

  • 24.00 m
  • Zero mileage
  • Egypt, Сафага
$199,000
  • August 24
  • 288
Продавец
Yacht Design Karulin
P
Private person
ADD TO FAVORITESADDED TO FAVORITES Request a call

Description

The new 2019 expedition yacht is a seaworthy single-masted sailing yacht.

The yacht was built for sailing around the world, so it was designed with a virtually unsinkable, durable hull and with the most comfortable accommodations for long-term living. You only need to choose the number of cabins depending on the purpose of using the yacht: to travel by yourself or to charter.
Interior finishing and layout according to the wish of the new owner there are 4 options to choose from. The total living area is almost 100 m2. European standard layout provides:
In the guest area - three double "Lux" class cabins, with the possibility of comfortable accommodation for children
.
Two forward cabins with 4 berths and a galley in the bow area. All cabins will be equipped with lavatories and showers. Bar, salon and wheelhouse in the center of the yacht.

NOTE. This is a sea-going A1 class vessel sailing unrestricted. A yacht with a very strong and reliable hull.

The hull is made of low-alloy shipbuilding steel 09G2S, sandblasted, primed and painted according to «Hempel» with a 10-year warranty. It is coated with antifoulings. Thickness of planking - 6mm, bottom - 8mm, deck - 5mm, keel - 10mm.
Height of ceilings in company cabins and staterooms not less than 2.2m, in engine compartment - 1.5m.

Three water tanks of 1800 liters are planned according to the project.

In the engine room there are two engines «Perkins» after overhaul with 135 kW each. Engine room is spacious, the access to the engines is convenient. It is possible to install additional equipment. Diesel generator «Perkins» with capacity of 50kW is also installed (all engines are like new).

Three tanks for diesel fuel capacity of 3500 liters for engines and generator.

Power supply autonomous 220/380 V, as well as power from the shore of 16 amps. By design it is possible to install 4 solar panels (335W each) 1340W on the roof of the superstructure and wind generator 1500W.

The yacht passed the mooring tests (see video). Everything is checked and corresponds to the design data. The fin keel is part of the hull and provides additional strength and high stability. The keel accommodates a 15t cast-iron ballast and fuel and water tanks.

An echo sounder sensor 520-5PSD «FURUNO» is installed in the yacht hull.

On yacht boards the portholes from the armored glass triplex 16 mm thick are established, the glazing from the similar glass is executed from a deckhouse.

The electrohydraulic steering with the electromotor on permanent magnets with voltage of 24 V is completely installed. Steering can be done from the two aft posts, either with stainless steel handwheels or joysticks, as well as from the central control post.

The yacht is new, built in 2019. On the move. Requires sailing equipment and interior trim. Approximate cost of completion (minimum): 100 thousand USD for sailing equipment and the same amount for the interior. You can let your imagination run wild to customize your yacht.

The motor-sailer is currently in the marina at the Safaga Shipyard in Egypt. The shipyard has everything you need. There is a good wood shop, always good weather and a friendly attitude to Russian citizens.

The boat was registered in Amsterdam, the Netherlands, currently deregistered for sale.
The yacht has a local agent who will deal with all issues related to the boat: from registration to any legal issues, organizes assistance in registration of imported equipment and materials (foreigners are not charged customs fees for this). This will allow you to avoid red tape during completion and registration of the yacht.

Reason for the sale: we built the yacht for ourselves, for the purpose of family round-the-world sailing, but the circumstances were such that we are forced to sell it. The best materials were used for the construction, professional builders were involved, the designer personally supervised. If desired, I can help with the completion. Completion time with timely funding for about six months.

The main yacht dimensions:

Length greatest - 24 m
Depth waterline - 22 m
Width greatest - 6,36 m
Draft - 3 m
Displacement empty - 55 t
Ballast - 15t
Board plating thickness - 6 mm
Bottom plating thickness - 8 mm
Deck plating thickness - 5 mm
Keel plating thickness - 10 mm
Speed - 10 knots
Sail area - 250 m2
Passenger capacity - 12 persons

Specifications

Length
24.00m  / 78' 9"
Beam
6.30m  / 20' 9"
Draft
3.00m  / 9' 11"
Tonnage
Displacement, t
55
Fuel capacity, l
3,500
Water tank, l
1,800
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
5
Berths for guests
12
Bathrooms
5
Engines and performance
Max Speed, уз.
10
Classification
CE class
A – Океан
Hull material
Steel
Design
Modern / Mainstream
Manufacturer's data
Builder
Karulin Yachts
Model
KA80
Year built
2019
Zero mileage boat for sale

Karulin Yachts KA80 (2019)

  • 24.00 m
  • Zero mileage
  • Egypt, Сафага
Price
$199,000
8.69 BTC
123.00 ETH
196,708 USDT
Selling Broker
Yacht Design Karulin
P
Private person
Broker accepting crypto payments
+7 ••• ••• •• ••
Show phone
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.