Nuvolari & Lenard

Italy
Nuvolari Lenard srl

Designer Description Nuvolari & Lenard

The history of the brand

Nuvolari Lenard Design Studio is one of the most active and largest yacht design firms in Italy and worldwide. The company was founded in 1990 by naval architect Carlo Nuvolari and designer Dan Lenard. During this time the team has participated in about 250 projects, gaining fame for its refined Italian style and creative approach.

Philosophy

Dan and Carlo's work is definitely affected by their strong connection to the sea. Partners are not just professionals, they share a passion for sailing and spend as much time at sea as possible. They understand very well how to create a boat that will reflect all the wishes of the client.

Specialty

The portfolio includes both small production boats including flybridge and hardtop models as well as custom superyachts. The team designs interiors, exteriors and naval architecture with full preparation of technical documentation.

Cooperation with shipyards

The company has a long-term cooperation with Palmer Johnson, for which more than ten orders were fulfilled. Nuvolari Lenard also works with such giants as Oceanco, Amels, CRN, ISA and others.

Landmark projects

Many iconic projects have been realized in the history of the studio, including Alfa Nero, Blue Ice and Seven Seas (owned by Steven Spielberg). The largest sailing superyacht, the Black Pearl, is among the TOP 10 most expensive superyachts in the world.

The team

In a large office in Venice, Dan and Carlo run a team of 12 people. Simone Feltrin, project manager, helps them with this, while Valentina Zannier is responsible for the interior design.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Nuvolari & Lenard

Италия
Nuvolari Lenard srl

Описание дизайнера Nuvolari & Lenard

История бренда

Дизайн-студия Nuvolari Lenard — одна из самых активных и крупных в Италии и мире фирм по дизайну яхт. Компания была основана в 1990 году морским архитектором Карло Нуволари (Carlo Nuvolari) и дизайнером Дэном Ленардом (Dan Lenard). За это время команда приняла участие в около 250 проектах, получив известность благодаря утонченному итальянскому стилю и креативному подходу.

Философия

На работы Дэна и Карло, безусловно, влияет их сильная связь с морем. Партнеры не просто профессионалы в своем деле, они разделяют страсть к парусному спорту и проводят максимально возможное время в море. Они прекрасно понимают, как создать лодку, которая отразит все пожелания клиента.  

Специализация

В портфолио встречаются как небольшие серийные лодки, включая флайбриджные яхты и модели с хардтопом, так и суперяхты, выполненные по индивидуальным заказам. Команда разрабатывает интерьеры, экстерьеры и морскую архитектуру с полной подготовкой технической документации.

Сотрудничество с верфями

Компанию связывает многолетнее сотрудничество с Palmer Johnson, для которой было выполнено более десяти заказов. Также Nuvolari Lenard работает с такими гигантами как OceancoAmelsCRNISA и др.

Знаковые проекты

За историю студии было реализовано много знаковых проектов, в том числе Alfa NeroBlue Ice и Seven Seas (принадлежит Стивену Спилбергу). Стоит отметить и самую большую парусную суперяхту Black Pearl, которая еще входит в ТОП-10 самых дорогих суперяхт в мире.

Команда

В большом офисе в Венеции под управлением Дэна и Карло работает команда из 12 человек. В этом им помогает менеджер по проектам Симон Фелтрин (Simone Feltrin), а за направление интерьеров отвечает Валентина Заньер (Valentina Zannier).

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail