Doug Peterson

US
Дуглас Петерсон,, Морской архитектор, основатель Peterson Design
Я начал рисовать лодки, когда мне было 10 лет, и я никогда не хотел делать ничего другого.
Дуглас Петерсон,
Морской архитектор, основатель Peterson Design

Designer Description Doug Peterson

Brand History

Early in his career, Douglas Peterson learned to design yachts from Wendell Calkins, the West Coast designer whose boats won the Transpac Race. Later, while working on his own, Peterson designed a 34-foot Ganbare and borrowed money from his grandmother to build it. The yacht won the North American monohull championship and almost won the world championship in Italy the same year.

Peterson Design then started to receive orders and the shipyards around Peterson's hometown of San Diego started producing one such boat every 7 weeks. Ganbare secured Peterson a place on the world yacht map. In the 1970s and 80s his boats won eight World Championships, Admiral's Cup, IOR Championships and many other regattas.

The yachts he designed twice won the America's Cu»p «- America3 in 1992 and Black Magic (Team New Zealand) 3 years later. In 2000 he designed a boat for Luna Rossa, which won the Louis Vuitton Cup.

It is symbolic that in 2017, the day Doug Peterson died, the New Zealand team won the Cup again, as it did in 1995.

Philosophy .

As colleagues and friends of Doug Peterson say, «if you went out to sea on a prepared Peterson yacht of any class, you would have a good chance to win». In many ways, Peterson was an intuitive designer, but more than anyone else, he saw opportunities for innovation.

Specialty .

Doug Peterson specialized in the construction of racing offshore yachts as well as large custom cruise sailing boats and production offshore sailing boats.

Collaboration with shipyards

The designer has carried out his projects at GraafShip, CMN Yacht Division, Baltic Yachts, Abeking & Rasmussen. The designer has designed series and semi-custom cruising and racing yachts for Solaris, Shipman, Grand Soleil, Jongert, Nauta and many others.

Landmark projects.

The list of famous yacht winners includes Gumboots, Kindred Spirit, Great Pumpkin, Stinger. In addition, Peterson Design's portfolio includes such famous yachts as Atlantic, Attimo, Midnight Sun of London.

Team

Peterson Design was at one time a real forge of frames. Many later famous designers came out of there:Alan Andrews, Jim Pugh, Bill Tripp, John Reichel, Ann Rundle and Jim Donovan.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Описание дизайнера Doug Peterson

История бренда 

В самом начале своего пути Дуглас Петерсон (Douglas Peterson) учился проектировать яхты у Уэнделла Калкинза (Wendell Calkins) — известного на западном побережье США дизайнера, чьи лодки побеждали в Transpac Race. Позже, работая самостоятельно, Петерсон спроектировал 34-футовую яхту Ganbare и, одолжив у бабушки денег, построил ее. Яхта выиграла североамериканский чемпионат однотонников и почти победила на чемпионате мира того же года в Италии.

После этого в Peterson Design стали поступать заказы, и верфи в окрестностях родного города Петерсона Сан-Диего стали выпускать по одной такой лодке каждые 7 недель. Ganbare обеспечила Петерсону место на мировой яхтенной карте. В 1970-х и 80-х годах его лодки выиграли восемь чемпионатов мира, побеждали в Admiral’s Cup, IOR-чемпионатах и множестве других регат.

Дважды сконструированные им яхты выигрывали Кубок «Америки» — America3 в 1992 году и Black Magic (Team New Zealand) спустя 3 года. В 2000-м году он проектировал лодку для Luna Rossa, которая выиграла Louis Vuitton Cup.

Сисволично, что в 2017 году, в день, когда умер Дуг Петерсон, команда Новой Зеландии вновь выиграла Кубок, как это было при нем в 1995 году.

Философия

Как говорят коллеги и друзья Дуга Петерсона, «если бы вы вышли в море на подготовленной яхте Петерсона любого класса, у вас был бы хороший шанс на победу». Во многом, Петерсон был интуитивным дизайнером, однако, как никто другой, видел возможности для инноваций. 

Специализация

Дуг Петерсон специализировался на строительстве гоночных офшорных яхт, а также больших кастомных круизных парусников и серийных офшорных парусных лодок. 

Сотрудничество с верфями

Дизайнер воплощал свои проекты на верфях GraafShip, CMN Yacht DivisionBaltic YachtsAbeking & Rasmussen. Дизайнер создавал серийные и semi-custom проекты круизно-гоночных яхт для верфей SolarisShipmanGrand SoleilJongertNauta и многих других.  

Знаковые проекты

В списке знаменитых яхт-победительниц: Gumboots, Kindred Spirit, Great Pumpkin, Stinger. Кроме этого, в портфолио Peterson Design такие известные яхты как AtlanticAttimoMidnight Sun of London

Команда

Peterson Design в свое время была настоящей кузницей кадров. Оттуда вышли многие знаменитые впоследствии дизайнеры: Алан Эндрюс (Alan Andrews)Джим Пью (Jim Pugh)Билл Трипп (Bill Tripp)Джон Рейчел (John Reichel)Энн Рандл (Ann Rundle) и Джим Донован (Jim Donovan).

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "Doug Peterson"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail