BuilderMarquis

US

Larson Boat Group LLC

790 Markham Dr, 54162

Model range of Marquis

The brand Marquis produces open Yachts. There are 1 model 12.8 meters.

About Marquis

Company history

The Marquis shipyard is owned by two billionaires, Irwin Jacobs and John Paul De Joria. Businessmen, having achieved everything in their lives, decided to realize long dreams and went into shipbuilding.

The company collaborates with renowned architects in the Nuvolari&Lenard design studio. Carlo Nuvolari personally works on projects in team with Dan Lenard. He also builds superyachts for Oseapso and Lurssen and has been featured in many important international yacht shows.

A new stage in the shipyard's life is the partnership with Toyota to build Lexus boats.

Status .

She is active.

Production

The shipyard has a full cycle production facility located in the United States in Wisconsin. The boats are hand-built by a team of experienced ships, so the company's employees can supervise every stage of construction.

Model range

Marquis offers yachts from 15 to 21 meters in length. The portfolio includes both flybridge boats and fast yachts with hardtop and closed salon.

Uniform style - aggressive appearance, streamlined shapes and luxurious interior design.

With the launch of the new Lexus boats, production of the current range will be completely stopped. The models produced for Toyota are in line with the Marquis concept, so at first glance the vacant niche will not really be empty.

Features .

As a rule, many shipbuilders outsource the design and installation of electrical and sanitary systems, as well as the construction of furniture, upholstery and other important components. It does them dependent on suppliers. At Marquis Shipyard almost all works are carried out without the participation of contractors, which makes it possible to offer the client individual and unconventional solutions.

The company also gives a ten-year warranty on the hull of the yacht, 5 years - on lamination and 2 years - on other parts and assemblies.

Purchase a yacht Marquis
If you are interested in Marquis yachts, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьMarquis

США

Larson Boat Group LLC

790 Markham Dr, 54162

Модельный ряд Marquis

Верфь Marquis строит открытые круизные яхты. В модельном ряду компании одна модель длиной 12.8 м.

О верфи Marquis

История компании

Владельцами верфи Marquis являются два миллиардера — Ирвин Джейкобс (Irwin Jacobs) и Джон Пол-Де Джория (John Paul De Joria). Бизнесмены, добившись всего в своей жизни, решили реализовать давние мечты и занялись судостроением.

Компания сотрудничает с именитыми архитекторами дизайнерской студии Nuvolari&Lenard. Над проектами лично работает Карло Нуволари (Carlo Nuvolari) в команде с Деном Ленардом (Dan Lenard). Он также создает суперяхты для Оceanco и Lurssen. Верфь занимала первые места на многих значимых международных яхтенных выставках.

Новый этап в жизни верфи — партнерство с Toyota по строительству лодок Lexus.

В январе 2020 года компания подавала заявление правительству штата (что требует местное законодательство) о возможной приостановке работ с последующим увольнением сотрудников, но уже в феврале ситуация прояснилась. Верфь решила продолжить работу и исполнять все возложенные обязательства. В скором времени у предприятия возможно появится новый владелец, о чем упомянул в письме к дилерам генеральный директор Роб Парментье (Rob Parmentier).

Статус

Активна. 

Производство

Верфь обладает производством полного цикла, расположенным в Соединенных штатах в Висконсине. Лодки собираются вручную командой опытных корабелов, поэтому сотрудники компании могут производить контроль на каждом этапе строительства.

Модельный ряд

Marquis предлагает яхты длиной от 15 до 21 метра. В портфолио есть, как флайбриджные лодки, так и скоростные яхты с хардтопом и закрытым салоном.

В моделях прослеживается единый стиль — агрессивный внешний вид, обтекаемые формы и роскошное внутреннее оформление.

С запуском новых лодок Lexus производство текущего модельного ряда будет полностью остановлено. Модели, произведенные для Toyota, соответствуют концепции Marquis, поэтому на первый взгляд освобождающаяся ниша, на самом деле, не будет пустовать.

Особенности

Как правило, многие судостроители передают на аутсорсинг проектирование и монтаж электрических и сантехнических систем, а также строительство мебели, изготовление обивки и других важных компонентов. Это делает их зависимыми от поставщиков. На верфи Marquis практически все работы выполняются без участия подрядчиков, что позволяет предлагать клиенту индивидуальные и нешаблонные решения.

Также компания дает десятилетнюю гарантию на корпус яхты, 5 лет — на ламинирование и 2 года — на прочие детали и узлы.

Купить яхту Marquis
Если Вас интересуют яхты Marquis, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.