Alberto Pinto

Alberto Pinto
France
Альберто Пинто, Дизайнер интерьеров
Каким бы ни был стиль, я предпочитаю эклектику. Что действительно важно, так это объем, пространство и свет.
Альберто Пинто
Дизайнер интерьеров

Designer Description Alberto Pinto

Brand History

Alberto Pinto was born in Casablanca, Morocco, where he spent his childhood. After graduating from the Louvre School in Paris, he moved to the United States, where he opened a photo agency specializing in architecture and decoration. Cooperation with famous publications helped the future master to develop his own style.

In 1968 the Alberto Pinto studio was opened in Paris, with the designer's sister Linda Pinto playing an important role. The girl, despite her young age, became her brother's right hand. She helped to organize the work and pick up the team. Her collaboration with Alberto Shipyards began immediately with large projects, the first of which was the interior design for the boat of Gucci's heir.

Philosophy

During his life, Alberto Pinto managed to travel and feel the styles of not only different times, but also cultures, and childhood spent on the African continent, lay a bright trace on all the works of the master. Perhaps, this is where the eclecticism in the work of the designer appeared - a mixture of styles, sometimes even bold and hooliganic.

Specialty

In Alberto Pinto Interior Design portfolio you can find interiors of famous hotels, residences of royal families. The company designs private jets and also owns the interiors of ten of the hundred largest yachts in the world.

Cooperation with shipyards

The company has been creating interiors for superyachts for decades. The studio has repeatedly worked with the leading manufacturers - Oceanco, Amels, Lurssen. She has also collaborated with Abeking & Rasmussen, ISA Yachts, etc. The studio has also worked with the leading superyacht manufacturers -  Oceanco,  Amels,  Lurssen.

Landmark projects

One of the loudest works of the studio was 82-meter Alfa Nero from Oceanco. The boat received the interiors in marine themes. Each room is decorated in an individual color scheme, while maintaining the same style.

Team

After Alberto's death in 2012, the case continues with Linda Pinto and some 60 staff members of the studio under her supervision.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Alberto Pinto

Франция
Alberto Pinto

Описание дизайнера Alberto Pinto

История бренда

Альберто Пинто (Alberto Pinto) родился в марокканской Касабланке, здесь же он провел детство. Окончив школу Лувра в Париже, он перебрался в США, где открыл фотоагентство, которое специализировалось на архитектуре и декоре. Сотрудничество с известными изданиями помогло будущему мастеру развить собственный стиль.

В 1968 была открыта студия Альберто Пинто в Париже, важную роль в этом сыграла сестра дизайнера Линда Пинто (Linda Pinto). Девушка, несмотря на юный возраст, стала правой рукой брата. Она помогла организовать работу и подобрать команду. Сотрудничество с верфями Альберто начал сразу с больших проектов, первым из которых стал дизайн интерьеров для  лодки наследника Гуччи.

Философия

За свою жизнь Альберто Пинто успел попутешествовать и прочувствовать стили не только разных времен, но и культур, при этом детство, проведенное на африканском континенте, пролегло ярким следом по всем работам мастера. Возможно, отсюда и появилась эклектика в творчестве дизайнера — смешение стилей, иногда даже дерзкое и хулиганское.

Специализация

В портфолио Alberto Pinto Interior Design можно найти интерьеры известных гостиниц, резиденций членов королевских семей. Компания занимается оформлением частных самолетов, а также ее авторству принадлежат интерьеры десяти из ста самых больших яхт в мире.

Сотрудничество с верфями

Компания не первое десятилетие создает интерьеры для суперяхт. Студия неоднократно работала с ведущими производителями — OceancoAmelsLurssen. Также она сотрудничала с Abeking & RasmussenISA Yachts и др.

Знаковые проекты

Одной из самых громких работ студии стала 82-метровая Alfa Nero от Oceanco. Лодка получила интерьеры в морской тематике. Каждое помещение оформлено в индивидуальной цветовой гамме, при этом выдержан единый стиль.

Команда

После смерти Альберто в 2012 году, дело продолжает Линда Пинто и около 60-ти сотрудников студии под ее началом.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail