Specifications of Bali 4.8

The sailing yacht Bali 4.8 is produced by the brand Bali since 2018. Bali 4.8 is a 14.86 meters sailing cruising multihull with 3 guest cabins and the draft of 1.35 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Bali 4.8 is €616.5 thousand.

Length
14.86m  / 48' 10"
Beam
7.88m  / 25' 11"
Draft
1.35m  / 4' 6"
Tonnage
Displacement, t
15.3 (unloaded)
22 (full load)
Fuel capacity, l
1,000
Water tank, l
1,000
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
3
Rigging and keel
Rig
Single-masted (cat)
Паруса
mainsail – 81 m2
Code zero – 90 m2
jib ( self-tacking) – 47 m2
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Catamaran
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With deck saloon
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Model
4.8
Period of manufacture
from 2018

Overview of Bali 4.8

Exterior and interior design

In 2018, the sailing catamaran Bali 4.8 was launched and received the brand's signature chips«, including»the rigid bridge structure on the fordeck. The 14.28m multihull is designed in a mainstream style and offers plenty of space for both indoor and outdoor relaxation. The naval architecture was designed by Xavier FAŸ studio and the interior was designed by Lasta Design Studio.

Amenities on board

The saloon and aft cockpit are combined by a spectacular solution with lifting doors, while the forward-facing rest area can be accessed through wide side aisles or through the saloon. The control station on the flybridge is conveniently located with a 360-degree view of the cockpit. An additional plus is the maximum automation of sailing, so the boat can be handled by a minimum of people.

Features .

The catamaran offers quite wide cabins compared to other manufacturers. There are also separate exits to the cockpit from the aft cabins. On the lower deck, up to five layouts are possible, suitable for a wide variety of client requirements.

Swimming area

The boat is certified for sailing in the oceans, and its almost 8-meter width provides good stability. The low draft (1.35 m) allows you to get close to the shore, although if you want you can always take «a dinghy»with you.

Bali 4.8 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Bali 4.8 model.

Price
from €616,500
Ex Works, standard
If you are interested in Bali 4.8, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Bali 4.8

Парусная яхта Bali 4.8 выпускается верфью Bali с 2018 года. Bali 4.8 — это парусный круизный катамаран длиной 14.86 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.35 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Bali 4.8 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €616,5 тыс.

Длина
14,86м  / 48' 10"
Ширина
7,88м  / 25' 11"
Осадка
1,35м  / 4' 6"
Тоннаж
Водоизмещение, т
15,3 (порожнее)
22 (полная загрузка)
Запас топлива, л
1 000
Запас пресной воды, л
1 000
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
3
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (кэт)
Паруса
грот – 81 м2
Code zero – 90 м2
стаксель (автомат) – 47 м2
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A – Океан
Тип корпуса
Катамаран
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С дек-салоном / pilothouse
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Модель
4.8
Период выпуска
с 2018

Обзор Bali 4.8

Дизайн экстерьера и интерьера

В 2018 году свет увидел парусный катамаран Bali 4.8, который получил характерные для бренда «фишки», в том числе и жесткую конструкцию моста на фордеке. 14,28-метровый многокорпусник выполнен в мейстримном стиле и предлагает много места для отдыха как внутри, так и снаружи. Морскую архитектуру разрабатывала студия Xavier FAŸ, а интерьер оформил Lasta Design Studio.

Удобства на борту

Салон и кормовой кокпит объединяются за счет эффектного решения с подъемными дверьми, а в зону отдыха на фордеке можно попасть через широкие боковые проходы или через салон. Пост управления на флайбридже размещен довольно удачно: с него открывается обзор на 360 градусов. Дополнительным плюсом стала максимальная автоматизация работы с парусом, поэтому с лодкой можно справиться минимальным количеством людей.

Особенности

Катамаран предлагает довольно широкие каюты в сравнении с другими производителями. Также из кормовых номеров есть отдельные выходы в кокпит. На нижней палубе возможны до пяти планировок, подходящих под самые разные запросы клиентов.

Регион плавания

Лодка сертифицирована для путешествий по океанам, а почти 8-метровая ширина обеспечивает хорошую остойчивость. Небольшая осадка (1,35 м) позволяет подходить близко к берегу, хотя при желании с собой всегда можно взять «тузик».

Документы по Bali 4.8

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Bali 4.8.

Цена
от €616 500
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Bali 4.8, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей