Specifications of Mangusta Oceano 50

The motor yacht Mangusta Oceano 50 is produced by the brand Overmarine Mangusta since 2019. Mangusta Oceano 50 is a 49.90 meters motor yacht with a steel hull with 5 guest cabins and the draft of 2.65 meters which can reach up to 16 knots. The yacht with steel hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
49.90m  / 163' 9"
Width
9.12m  / 30'
Draft
2.65m  / 8' 9"
Tonnage
Displacement, t
465 (full load)
440 (half load)
Fuel capacity, l
66,000
Water tank, l
16,000
Max. people
Cabins
5
Berths for guests
12
Bathrooms
10
Crew
11
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 X 1724 л.с. MTU 12V 2000 M86 @ 2450 RPM (1268 kW)
Cruising Speed, уз.
11
Max Speed, уз.
16
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Displacement
Hull material
Steel
Design
Modern
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Country of origin
Italy
Series
Oceano
Model
Oceano 50
Release period
from 2019

Overview of Mangusta Oceano 50

The Mangusta Oceano 50, a versatile ocean-going yacht in a compact size, offers the owner everything that is available in the superyacht segment, as well as many interesting new chips.

Exterior and interior design.

Mangusta Oceano 50 features a harmonious combination of straight and rounded shapes, a bright appearance and impressive horizontal glass surfaces contrasting with the main body and superstructure background. The project was created by Overmarine in collaboration with Alberto Mancini, to whom the yacht owes its exterior and interiors.

Amenities on board

Natural light is one of the important features of the Mangusta Oceano 50. Panoramic windows make the surrounding scenery a part of the interior, whether in the salon or in the cabins. The background lighting softly outlines the interior details, creating a cosy home atmosphere. To accommodate guests, the yacht offers a choice of 5 or 6 cabins. A crew of 11 has received their own suite of 6 cabins. The aft cockpit is organized as a Mediterranean terrace. The Sandeck is equipped with low bulwarks so as not to obstruct the views. A Jacuzzi and outdoor lounge with dining area will be a great addition to the latter.

Features

Mangusta Oceano 50 is a yacht designed more for warm water areas. This is evidenced by the many outdoor areas planned with great care and comfort. The beach club is extraordinary in size, with not only the transom but also the boards. The garage has been moved to the bow of the yacht so as not to embarrass the occupants of the beach area. It has a very distinctive design and, being free of tenders, easily transforms into a pool with counterflow.

Swimming area

In creating this boat, Alberto Mancini imagined it in the reflections of some beautiful bay, such as somewhere in the Caribbean Sea. Getting there for the Mangusta Oceano 50 is easy as the yacht has a self-contained cruising range of up to 4000 miles and the draft allows hiding in shallow bays.

Videos about Mangusta Oceano 50

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Mangusta Oceano 50 from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Mangusta Oceano 50 - гармония в движении

Лодка выводит линейку Oceano на новый уровень. Она позволяет владельцу путешествовать в любой широте в полном комфорте. Вашему вниманию официальный трейлер.
Mangusta Yachts 16.04.2019

Documents for Mangusta Oceano 50

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Mangusta Oceano 50 model.

Price
POA
If you are interested in Mangusta Oceano 50, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Mangusta Oceano 50

Моторная яхта Mangusta Oceano 50 выпускается верфью Overmarine Mangusta с 2019 года. Mangusta Oceano 50 — это водоизмещающая яхта длиной 49.90 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 2.65 м, которая может разгонятся до 16 узлов. Яхта с корпусом из стали имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
49,90м  / 163' 9"
Ширина
9,12м  / 30'
Осадка
2,65м  / 8' 9"
Тоннаж
Водоизмещение, т
465 (полная загрузка)
440 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
66 000
Запас пресной воды, л
16 000
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
12
Количество санузлов
10
Экипаж
11
Двигатели и performance
Варианты двигателей
вал 2 X 1724 л.с. MTU 12V 2000 M86 @ 2450 RPM (1268 kW)
Крейсерская скорость, уз.
11
Максимальная скорость, уз.
16
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал корпуса
Сталь
Дизайн
Современный
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Oceano
Модель
Oceano 50
Период выпуска
с 2019

Обзор Mangusta Oceano 50

Универсальная океанская яхта Mangusta Oceano 50 в компактном размере предлагает хозяину все, что есть в сегменте суперяхт, а также множество новых интересных фишек.

Дизайн экстерьера и интерьера

Mangusta Oceano 50 отличается гармоничным сочетанием прямых и округлых форм, яркой внешностью и внушительными горизонтальными стеклянными поверхностями, контрастирующими с основным фоном корпуса и надстройки. Проект яхты создавался Overmarine в сотрудничестве с Альберто Манчини (Alberto Mancini), которому яхта обязана своими экстерьером и интерьерами.

Удобства на борту

Естественное освещение — одна из важных особенностей Mangusta Oceano 50. Благодаря панорамным окнам окружающие пейзажи становятся частью интерьера, будь то салон или каюты. Фоновая подсветка мягко очерчивает детали интерьера, создавая уютную домашнюю атмосферу. Для размещения гостей яхта предлагает на выбор планировку с 5 или 6 каютами. Команда из 11 человек получила собственные апартаменты из 6 кают. Кормовой кокпит организован как средиземноморская терраса. Сандек оборудован заниженными фальшбортами, чтобы не загораживать окружающие виды. Джакузи и открытый лаунж со столовой будут отличным дополнением к последним.

Особенности

Mangusta Oceano 50 — яхта, рассчитанная в большей степени на теплые акватории. Об этом говорит наличие множества открытых зон, спланированных с особой тщательностью и удобствами. Пляжный клуб получился экстраординарным по размеру — откидывается не только транец, но и борта. Чтобы не стеснять обитателей пляжной зоны, гараж был перенесен в носовую часть яхты. Он отличается весьма своеобразной конструкцией и, будучи свободным от тендера, легко превращается в бассейн с противотоком.

Регион плавания

Создавая эту лодку, Альберто Манчини представлял ее в отражениях какой-нибудь прекрасной бухты, например, где-нибудь в Карибском море. Добраться туда для Mangusta Oceano 50 не составит труда — автономный ход яхты достигает 4000 миль, а осадка позволяет спрятаться в неглубоких заливах.

Видеоролики о Mangusta Oceano 50

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Mangusta Oceano 50 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Mangusta Oceano 50 - гармония в движении

Лодка выводит линейку Oceano на новый уровень. Она позволяет владельцу путешествовать в любой широте в полном комфорте. Вашему вниманию официальный трейлер.
Mangusta Yachts 16.04.2019

Документы по Mangusta Oceano 50

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Mangusta Oceano 50.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Mangusta Oceano 50, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Overmarine Mangusta