Motor yachtBenetti B.Now 50M

Specifications of Benetti B.Now 50M

The motor yacht Benetti B.Now 50M is produced by the brand Benetti since 2019. Benetti B.Now 50M is a 49.90 meters motor superyacht with 6 guest cabins and the draft of 2.60 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
49.90m  / 163' 9"
Beam
9.20m  / 30' 3"
Draft
2.60m  / 8' 7"
Passenger capacity
Cabins
6
Berths for guests
12
Crew
10
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Displacement
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
B.Now 50M
Period of manufacture
from 2019

Overview of Benetti B.Now 50M

Bright in appearance and versatile in nature, Benetti B.Now 50M is suitable for long cruises with family or friends.

Exterior and Interior Design

Benetti B.Now 50M features a steel housing and aluminum superstructure, high customization level and convenient layouts. The yacht has been designed by Benetti's own design department in collaboration with the British company. RWD. The main exterior accents are made on smooth, continuous lines and solid horizontal glass surfaces.

Comfort on board

The clients are offered a 6-cabin layout for 12 guests. There are also six cabins for a crew of 10 on the living deck.

The master suite (located on the main deck and equipped with a study and two bathrooms) uses the classic pure white color scheme with accents of dark blue and gold. Warm LED lighting visually highlights high quality materials, the widescreen TV is placed in front of the bed. The right bulwark opens into a balcony. In the main deck cockpit, a glass-beamed pool is central. It is surrounded by soft sofas and is the ideal place for morning coffee. The Sandec boasts a large Jacuzzi surrounded by sunbeds and an al fresco dining room. Additional private dining space can be found on the foredeck.

Features

Benetti B.Now 50M is designed for those who do not want to wait long for their yacht. Benetti's newly developed technology reduces construction time, making the yachts of this shipyard very attractive for potential customers. A striking detail is the 36 sqm beach club with wide access to the sea. Due to the fact that the entire aft area is given «to the beach», the tender garage, Jet-ski and water toys have been moved to the forward section of the yacht, below deck.

Swimming area

With all the advantages of a superyacht, Benetti B.Now 50M has a compact size that makes it easy to moor in small marinas. The yacht is «sharpened» for long crossings - she has a range of over 4500 miles.

Price
POA
If you are interested in Benetti B.Now 50M, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Моторная яхтаBenetti B.Now 50M

Характеристики Benetti B.Now 50M

Моторная яхта Benetti B.Now 50M выпускается верфью Benetti с 2019 года. Benetti B.Now 50M — это моторная суперяхта длиной 49.90 м с 6 пассажирскими каютами и осадкой 2.60 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
49,90м  / 163' 9"
Ширина
9,20м  / 30' 3"
Осадка
2,60м  / 8' 7"
Пассажировместимость
Количество кают
6
Количество спальных мест для гостей
12
Экипаж
10
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
B.Now 50M
Период выпуска
с 2019

Обзор Benetti B.Now 50M

Яркая внешне и универсальная по сути, Benetti B.Now 50M подойдет для длительных круизов в кругу семьи или друзей.

Дизайн экстерьера и интерьера

Benetti B.Now 50M отличается стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, высоким уровнем кастомизации и удобными планировками. Яхта спроектирована собственным дизайнерским подразделением верфи Benetti в сотрудничестве с британской компанией RWD. Основные акценты в экстерьере сделаны на плавные, непрерывные линии и сплошные горизонтальные стеклянные поверхности.

Удобства на борту

Клиентам предлагается 6-каютная планировка, рассчитанная на 12 гостей. Для экипажа из 10 человек на жилой палубе также организованы шесть кают.

В хозяйском суите (он расположен на главной палубе и укомплектован кабинетом и двумя ванными комнатами) используется классическая цветовая гамма чистого белого цвета с акцентами темно-синего и золотого оттенков. Теплое светодиодное освещение визуально выделяет высококачественные материалы, широкоэкранный телевизор размещен напротив кровати. Правый фальшборт открывается, превращаясь в балкон. В кокпите главной палубы центральное место занимает бассейн со стеклянным бортом. Вокруг него — мягкие диваны, это — идеальное место для утреннего кофе. Сандек может похвастаться большим джакузи, окруженным лежаками для загорания и столовой al fresco. Дополнительное место для приватных трапез можно найти на носовой палубе.

Особенности

Benetti B.Now 50M предназначена для тех, кто не хочет ждать свою яхту долго. Недавно разработанная Benetti технология сокращает время строительства судна, что делает яхты этой верфи очень привлекательными для потенциальных клиентов. Яркой деталью стал пляжный клуб площадью 36 кв.м с широким выходом к морю. Из-за того, что вся кормовая зона отдана «пляжу», гараж для тендера, Jet-ski и водных игрушек перенесли в носовой отсек яхты, под палубу.

Регион плавания

Имея все преимущества суперяхты, Benetti B.Now 50M обладает компактным размером, что упростит швартовку в небольших маринах. Яхта «заточена» под длительные переходы — автономность ее хода составляет более 4500 миль.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Benetti B.Now 50M, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Benetti