Характеристики Beneteau Flyer 6 SUNdeck

Катер Beneteau Flyer 6 SUNdeck выпускался верфью Beneteau с 2014 по 2015 год. Beneteau Flyer 6 SUNdeck — это катер с кадди-кабиной длиной 6.43 м с осадкой 0.40 м, который может разгоняться до 40 узлов.

Длина
6,43м  / 21' 2"
Ширина
2,50м  / 8' 3"
Осадка
0,40м  / 1' 4"
Тоннаж
Запас топлива, л
170
Запас пресной воды, л
100
Двигатели и performance
Варианты двигателей
200 л.с.
Максимальная скорость, уз.
40
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Модель
Flyer 6 SUNdeck
Период выпуска
2014 – 2015

Обзор Beneteau Flyer 6 SUNdeck

Новейшая серия катеров для активного отдыха Beneteau Flyer 6, презентованная в конце 2013 года, объединена общим 6,1-метровым корпусом с эффектной черной вставкой на борту. Притупленный выше скулы форштевень с морским коньком Beneteau, и сама скула, плавно уходящая к ватерлинии лишь в районе миделя, что напоминает легендарные американские Boston Whaler, делают внешность новых лодок весьма амбициозной. А патентованная система Air Step, нагнетающая воздух в зареданную область, и вовсе выводит семейство Flyer 6 в лидеры в своем классе.
Flyer 6 SUNdeck — наиболее комфортабельная лодка в этом семействе. Здесь под носовой палубой с солнечными лежаками — не зря же в названии присутствует слово SUN — есть небольшая каюта со спальными местами, в которой даже смонтирован прокачной гальюн. Поскольку шкафчик, в котором прячется унитаз, расположен под рулевой консолью, высота в этом месте вполне достаточна, чтобы спокойно «пришвартоваться» при определенной надобности.
В корме Flyer 6 SUNdeck расположен диван с рундуком. Если развернуть два кресла у рулевой консоли и установить на палубе съемный столик, получится неплохое место для общения за бокалом коктейля — безалкогольного, конечно. Этот диван легко раскладывается в двухместную лежанку и на борту лодки смогут одновременно загорать 4–5 человек.

Купить Beneteau Flyer 6 SUNdeck
Катер Beneteau Flyer 6 SUNdeck снят с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичный новый, обратитесь к Вашему брокеру или отправьте запрос через форму ниже:
Где купить
Nordmarine
Россия, Москва
+7 ••• ••• •• ••
Показать телефоны
Россия
+7 495 775-11-00
Россия
+7 800 500-06-59
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Beneteau

Specifications of Beneteau Flyer 6 SUNdeck

The powerboat Beneteau Flyer 6 SUNdeck had been produced by the brand Beneteau since 2014 to 2015. Beneteau Flyer 6 SUNdeck is a 6.43 meters caddy boat with a draft of 0.40 meters which can reach up to 40 knots.

Length
6.43m  / 21' 2"
Beam
2.50m  / 8' 3"
Draft
0.40m  / 1' 4"
Tonnage
Fuel capacity, l
170
Water tank, l
100
Engines and performance
Engine options
200 л.с.
Max Speed, уз.
40
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Model
Flyer 6 SUNdeck
Period of manufacture
2014 – 2015

Overview of Beneteau Flyer 6 SUNdeck

The newest series of Beneteau Flyer 6 recreational boats, presented at the end of 2013, combines a common 6.1-meter hull with a spectacular black insert on board. The dulled above cheekbone stem with Beneteau seahorse, and the cheekbone itself, smoothly reaching the waterline only in the area of the middles, which reminds the legendary American Boston Whaler, make the appearance of the new boats very ambitious. And the patented Air Step system, which pushes air into the area, makes the Flyer 6 family a leader in its class.
The Flyer 6 SUNdeck is the most comfortable boat in this family. Under the bow deck with sun loungers - not for nothing does the word SUN appear in the name - there is a small cabin with berths, which even has a rolling garage. As the locker, in which the toilet is hidden, is located under the steering console, the height in this place is quite enough to quietly "moored" at a certain need.
At the stern of the Flyer 6 SUNdeck there is a sofa with a handrail. If you turn the two chairs by the steering console and install a removable table on deck, you have a good place to socialize over a glass of cocktails - non-alcoholic, of course. This sofa can be easily unfolded into a double bed and 4-5 people can simultaneously sunbathe on board the boat.

Buy Beneteau Flyer 6 SUNdeck
Beneteau Flyer 6 SUNdeck is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.