Характеристики Nimbus 305 Coupe

Моторная яхта Nimbus 305 Coupe выпускается верфью Nimbus с 2014 года. Nimbus 305 Coupe — это закрытая круизная яхта с хардтопом длиной 10.07 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 0.90 м, которая может разгоняться до 22 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Nimbus 305 Coupe на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €178,1 тыс. Средняя цена б/у яхты Nimbus 305 Coupe на сегодняшний день составляет €170,7 тыс.

Длина
10,07м  / 33' 1"
Ширина
3,25м  / 10' 8"
Осадка
0,90м  / 3'
Тоннаж
Запас топлива, л
250
Запас пресной воды, л
150
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
8
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
6
Двигатели и performance
Варианты двигателей
вал Volvo Penta D3-110 - 110 л.с.
вал Volvo Penta D3-150 - 150 л.с.
вал Volvo Penta D3-220 - 220 л.с.
Максимальная скорость, уз.
22
Классификация
Класс мореходности CE
B – Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Экспедиционные яхты и траулеры
Данные производителя
Верфь
Страна
Швеция
Серия
Coupé Cruisers
Модель
305 Coupe
Период выпуска
с 2014

Обзор Nimbus 305 Coupe

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактная круизная яхта с хардтопом и закрытым салоном Nimbus 305 Coupe впервые была представлена в 2014, а годом позже на базе этого же корпуса был выпущен кабриолет 305 Drophead. Лодка сохранила семейные черты предшественниц и смещенную к левому борту надстройку. Интерьеры яхты оформлены дорогими породами дерева и качественными обивочными материалами, устойчивыми к износу.

Удобства на борту

Салон, кормовая терраса и купальная платформа находятся на одном уровне, что значительно упрощает перемещение по лодке. Внутри яхты уютно разместилась небольшая обеденная зона и камбуз. На нижней палубе для гостей предусмотрено четыре спальных места в двух каютах, еще одна кровать трансформируется из диванчиков и столика в салоне, поэтому в общей сложности на ночлег лодка готова приютить до шести человек.

Особенности

Разработка Nimbus 305 Coupe проводилась несколько лет, в результате инженерам верфи удалось создать современный корпус, который отличается повышенной экономичностью при скоростях в диапазоне от 0 до 20 узлов. Лодка поставляется с двигателями Volvo Penta D3 или с электромоторами Torqeedo.

Регион плавания

Модель заинтересует ценителей однодневных прогулок и небольших круизов. На морскую прогулку без ночевки на этой яхте можно отправиться ввосьмером, а в более длительное путешествие отправиться вшестером.

Видеоролики о Nimbus 305 Coupe

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Nimbus 305 Coupe от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Nimbus 305 Coupe

Документы по Nimbus 305 Coupe

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Nimbus 305 Coupe.

Купить Nimbus 305 Coupe
Цена
от €178 100
7,88 BTC
111,60 ETH
178 472 USDT
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
+44 •• •••• ••••
Показать телефоны
United Kingdom (main office)
+44 20 7442 5856
Ukraine (representative)
+380 98 977 1111
Kazahstan (representative)
+7 777 222 0702
Azerbaijan (representative)
+994 50 250 55 22
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Motor yachtNimbus 305 Coupe

Specifications of Nimbus 305 Coupe

The motor yacht Nimbus 305 Coupe is produced by the brand Nimbus since 2014. Nimbus 305 Coupe is a 10.07 meters enclosed hardtop yacht with 2 guest cabins and the draft of 0.90 meters which can reach up to 22 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Nimbus 305 Coupe is €178.1 thousand.

Length
10.07m  / 33' 1"
Beam
3.25m  / 10' 8"
Draft
0.90m  / 3'
Tonnage
Fuel capacity, l
250
Water tank, l
150
Passenger capacity
Max people
8
Cabins
2
Berths for guests
6
Engines and performance
Engine options
shaft drive Volvo Penta D3-110 - 110 л.с.
shaft drive Volvo Penta D3-150 - 150 л.с.
shaft drive Volvo Penta D3-220 - 220 л.с.
Max Speed, уз.
22
Classification
CE class
B – Море
Hull type
Planing
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Expedition yachts and trawlers
Manufacturer's data
Builder
Country
Sweden
Series
Coupé Cruisers
Model
305 Coupe
Period of manufacture
from 2014

Overview of Nimbus 305 Coupe

Exterior and Interior Design

The Nimbus 305 Coupe, a compact cruising yacht with a hardtop and closed salon, was first presented in 2014 and a year later the 305 Drophead convertible was launched on the same hull. The boat retained the family features of its predecessors and the left side superstructure. The interiors of the yacht are decorated with expensive woods and quality upholstery materials resistant to wear and tear.

Amenities on board

The saloon, aft terrace and bathing platform are on the same level, making it easy to move around the boat. Inside the yacht there is a small dining area and a galley. On the lower deck there are four berths in two cabins, another bed is transformed from sofas and a table in the salon, so the boat is ready to accommodate up to six people for the night.

Features

The development of the Nimbus 305 Coupe was carried out over several years and as a result the shipyard's engineers managed to create a modern hull that is more economical at speeds between 0 and 20 knots. The boat is delivered with Volvo Penta D3 engines or Torqeedo electric motors.

Swimming area

The model will appeal to connoisseurs of day walks and small cruises. You can take a boat trip without overnight on this yacht for eight or for a longer trip for six.

Videos about Nimbus 305 Coupe

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Nimbus 305 Coupe by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Nimbus 305 Coupe documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Nimbus 305 Coupe model.

Buy Nimbus 305 Coupe
Price
from €178,100
10.89 BTC
147.63 ETH
186,575 USDT
Recommended retailer
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+44 •• •••• ••••
Show phones
United Kingdom (main office)
+44 20 7442 5856
Ukraine (representative)
+380 98 977 1111
Kazahstan (representative)
+7 777 222 0702
Azerbaijan (representative)
+994 50 250 55 22
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.