Specifications of Sealine SC35

The motor yacht Sealine SC35 had been produced by the brand Sealine since 2013 to 2014. Sealine SC35 is a 11.10 meters yacht with hardtop and semi-enclosed saloon with a draft of 1.09 meters which can reach up to 35 knots.

Length
11.10m  / 36' 6"
Beam
3.77m  / 12' 5"
Draft
1.09m  / 3' 7"
Tonnage
Deadweight, t
7.9
Fuel capacity, l
750
Water tank, l
214
Engines and performance
Engine options
2 x 300 л.с. Volvo Penta, дизель
Cruising Speed, уз.
33
Max Speed, уз.
35
Manufacturer's data
Builder
Country
Germany
Model
SC35
Period of manufacture
2013 – 2014

Overview of Sealine SC35

The Sealine SC35 has deservedly won the Motor Boat of the Year Awards 2008 in the Sportscruisers category. The distinct and clean lines of the hull, combined with the rapid black superstructure equipped with a sliding roof, did not leave the jury indifferent. This was a new, fresh direction in the design of the English shipyard under the slogan «Space, Light, Freedom».
In terms of overall layout, silhouette and concept, the SC35 resembles a similar German yacht Bavaria 35 Sport of the 2012 model. At the time of its launch, the Sealine SC35 looked much more elegant and interesting than the Bavaria 35 of those years. Six years after its debut, the Sealine SC35 is still in production. This longevity is the best proof of the success of the design and engineering solutions used to create this boat. The only thing that has changed in Sealine SC35 is its name. According to the new range, the boat was renamed S380.

Яхта Sealine SC35 is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Sealine SC35

Моторная яхта Sealine SC35 выпускалась верфью Sealine с 2013 по 2014 год. Sealine SC35 — это яхта с хардтопом и полузакрытым салоном длиной 11.10 м с осадкой 1.09 м, которая может разгонятся до 35 узлов. Стоимость новой Sealine SC35 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €235,4 тыс.

Длина
11,10м  / 36' 6"
Ширина
3,77м  / 12' 5"
Осадка
1,09м  / 3' 7"
Тоннаж
Сухой вес, кг
7,9
Запас топлива, л
750
Запас пресной воды, л
214
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 300 л.с. Volvo Penta, дизель
Крейсерская скорость, уз.
33
Максимальная скорость, уз.
35
Данные производителя
Верфь
Страна
Германия
Модель
SC35
Период выпуска
2013 – 2014

Обзор Sealine SC35

Яхта Sealine SC35 совершенно заслуженно победила в конкурсе Motor Boat of the Year Awards 2008 в номинации Sportscruisers. Внятные и чистые линии корпуса в сочетании со стремительной черной надстройкой, оборудованной сдвижной крышей, не оставили жюри конкурса равнодушным. Это было новое, свежее направление дизайна английской верфи под лозунгом «Пространство, свет, свобода».
По общей компоновке, силуэту и концепции SC35 напоминает аналогичную немецкую яхту Bavaria 35 Sport  образца 2012 года. А в момент своего появления Sealine SC35 выглядела гораздо элегантнее и интересней, чем Bavaria 35 тех лет. Через 6 лет после дебюта SC35 верфь Sealine продолжает выпускать эту модель. Такое долголетие — лучшее доказательство удачности использованных при создании лодки конструкторских и дизайнерских решений. Единственное, что сменилось в Sealine SC35 — это ее название. В соответствии с новым модельным рядом лодку переименовали в S380.

Яхта Sealine SC35 снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей