Specifications of Jeanneau Sun Odyssey 440

The sailing yacht Jeanneau Sun Odyssey 440 is produced by the brand Jeanneau since 2018. Jeanneau Sun Odyssey 440 is a 13.39 meters cruising yacht with a Mediterranean cockpit with 4 guest cabins and the draft of 2.20 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Jeanneau Sun Odyssey 440 is €199.1 thousand.

Length
13.39m  / 44'
Beam
4.29m  / 14' 1"
Draft
2.20m  / 7' 3"
Capabilities and Tonnage
Displacement
8.56 (half load)
Fuel capacity, l
200
Water tank, l
330
Accommodation
Cabins
4
Berths for guests
8
Bathrooms
2
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification and Construction
CE Category
A – Ocean
Hull Type
Monohull
Hull Material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Build
Builder
Country of Origin
France
Model
Sun Odyssey 440
Years of Manufature
since 2018

Jeanneau Sun Odyssey 440 review

Sun Odyssey 440 was introduced in summer 2017 and won the Boot Dusseldorf «Yacht of the Year»title in January 2018. Later prizes from Cruising World magazine (USA) and a special prize Asia Boating Award were added.

Exterior and Interior Design

The partnership between Philippe Briand and «Jeano» has 45 models, where the Sun Odyssey 440 was one of the most successful. The designer confesses that he was inspired by the forms of scow ballers, popular in the early twentieth century. That is, the boat came out flat and full in the bow. At the stern, the main innovation is the walk-around deck, i.e. the deepened outer passage along the sides from the helm to the tank, gradually rising to the deck level.

The amenities on board

The full bow allowed for more space to be added to the owner's cabin and a wider range of layout options. The yard now offers four basic configurations from two to four cabins. At the same time, the salon is spacious and has everything you need in the home. Another feature «of the» model is the spacious lounge area for sunbathing, which unfolds in the cockpit.

Features

The title Most Innovative by Cruising World Magazine was awarded to the Sun Odyssey 440. There are many bold decisions in the boat, but their usefulness remains to be seen. The walk-around deck, for example, can be filled with water on a sharp course with a heel, and when you turn the sunbathing platform, you will find a winch sticking out at the helm. That is, Sun Odyssey 440 is the case when the test drive is not superfluous.

Swimming area

Sun Odyssey 440 is certified in category «A».

Videos about Jeanneau Sun Odyssey 440

Jeanneau Sun Odyssey 440 video reviews, room tours and tests from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and showreels on the water.

Официальный трейлер Jeanneau Sun Odyssey 440

В Sun Odyssey 440 было реализовано множество инновационных идей. Модель получилась утонченной, но в то же время и динамичной. Смотрите презентацию лодки на воде.
Jeanneau Officiel 20.11.2017

Jeanneau Sun Odyssey 440 documents

Download brochures, price lists with available options, standard specifications, performance test results or articles about Jeanneau Sun Odyssey 440.

Price
from €199,100
Ex Works, standard
If you are interested in Jeanneau Sun Odyssey 440, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Email us, if
you'd like to add to description

Found a mistake? Select the required fragment
and press ctrl + enter,
or click here .

Report a mistake.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, it is subject to distortions, errors, typos and inaccuracies.

Характеристики Jeanneau Sun Odyssey 440

Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 440 выпускается верфью Jeanneau с 2018 года. Jeanneau Sun Odyssey 440 — это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 13.39 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 2.20 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Jeanneau Sun Odyssey 440 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €199,1 тыс.

Длина
13,39м  / 44'
Ширина
4,29м  / 14' 1"
Осадка
2,20м  / 7' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
8,56 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
200
Запас пресной воды, л
330
Пассажировместимость
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
2
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Серия
Sun Odyssey
Модель
Sun Odyssey 440
Период выпуска
с 2018

Обзор Jeanneau Sun Odyssey 440

Sun Odyssey 440 была представлена летом 2017 года, а на Boot Dusseldorf в январе 2018 завоевала титул «Яхты года». Позже добавились призы от журнала Cruising World (США) и специальный приз Asia Boating Award.

Дизайн экстерьера и интерьера

Сотрудничество Филиппа Бриана и «Жано» насчитывает 45 моделей, где Sun Odyssey 440 стала одной из самых успешных. Дизайнер признается, что при создании корпуса вдохновился формами скоу-балкеров, популярных в начале ХХ века. То есть лодка вышла плосковатой и полной в носу. В кормовой части заметна главная новация — walk-around deck, то есть углубленный внешний проход вдоль бортов от места рулевого к баку, постепенно подымающийся к уровню палубы.

Удобства на борту

Полноватый нос позволил добавить больше пространства в каюту владельца и расширить перечень опций планировки яхты. Сейчас верфь предлагает четыре базовые конфигурации от двухкаютной до четырехкаютной. При этом, в салоне просторно и есть все необходимое в быту. Еще одной «фишкой» модели стала просторная лаундж-зона для загара, которая разворачивается в кокпите. 

Особенности

Титул Most innovative от журнала Cruising World был присвоен Sun Odyssey 440 заслуженно. В лодке множество смелых решений, но их полезность еще предстоит оценить. К примеру, walk-around deck может наполниться водой на остром курсе с креном, а развернув платформу для загара, вы обнаружите, что у рулевого поста торчит лебедка. То есть, Sun Odyssey 440 — тот случай, когда тест-драйв будет не лишним.

Регион плавания

Sun Odyssey 440 сертифицирована по категории «А».

Видеоролики о Jeanneau Sun Odyssey 440

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Jeanneau Sun Odyssey 440 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Официальный трейлер Jeanneau Sun Odyssey 440

В Sun Odyssey 440 было реализовано множество инновационных идей. Модель получилась утонченной, но в то же время и динамичной. Смотрите презентацию лодки на воде.
Jeanneau Officiel 20.11.2017

Документы по Jeanneau Sun Odyssey 440

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Jeanneau Sun Odyssey 440.

Цена
от €199 100
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Prestige Yachts
Россия, Москва
Россия
+7 495 780-44-44
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.