Specifications of VanDutch 75

The motor yacht VanDutch 75 is produced by the brand VanDutch since 2017. VanDutch 75 is a 22.61 meters open yacht with 3 guest cabins and the draft of 1.47 meters which can reach up to 40 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
22.61m  / 74' 3"
Beam
5.85m  / 19' 3"
Draft
1.47m  / 4' 10"
Tonnage
Displacement, t
43.4 (half load)
Fuel capacity, l
4,600
Water tank, l
1,200
Passenger capacity
Max people
16
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
3
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x MAN V12 - 1650 л.с.
shaft drive 2 x MAN V12 - 1900 л.с.
Max Speed, уз.
40
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
High-Tech
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
US
Model
75
Period of manufacture
from 2017

Overview of VanDutch 75

Exterior and interior design

The VanDutch 75 has become the flagship yacht of the American shipyard and perhaps one of the biggest representatives of open cruisers. The boat's exterior styling is elegant and minimalist. The lack of sunlight in the interiors is compensated by the white colour scheme of the interiors, while spot lighting creates a cosy atmosphere.

Comfort on board

The main deck is divided into several relaxation zones, including an impressively sized aft solarium. There is also a bar in the cockpit, and panoramic glass protects guests from wind and splashes. The swim platform on the designer VanDutch 75 is hydraulically powered, making it easy to climb out of the water. The lower deck accommodates three double cabins with separate bathrooms and a full galley with dinette.

Features .

For its size, the 22.61-meter boat has impressive performance. The yacht in the top version develops up to 40 knots and will definitely attract the attention of lovers of rocking. The large open spaces will also be a great place for a party or day trip, and a small company can even go on a week cruise.

Swimming area

The speedboat is suitable for travel on the open sea and can cover up to 500 miles in one tank.

Price
POA
If you are interested in VanDutch 75, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики VanDutch 75

Моторная яхта VanDutch 75 выпускается верфью VanDutch с 2017 года. VanDutch 75 – это дизайнерская моторная яхта длиной 22.61 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.47 м, которая может разгонятся до 40 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
22,61м  / 74' 3"
Ширина
5,85м  / 19' 3"
Осадка
1,47м  / 4' 10"
Тоннаж
Водоизмещение, т
43,4 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
4 600
Запас пресной воды, л
1 200
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
16
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
3
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x MAN V12 - 1650 л.с.
Вал 2 x MAN V12 - 1900 л.с.
Максимальная скорость, уз.
40
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Хайтек
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
75
Период выпуска
с 2017

Обзор VanDutch 75

Дизайн экстерьера и интерьера

Яхта VanDutch 75 стала флагманом американской верфи и, пожалуй, одним из самых больших представителей открытых круизеров. Экстерьеры лодки отличаются элегантностью и минимализмом. Недостаток солнечного света во внутренних пространствах компенсируется белой цветовой гаммой интерьеров, а точечное освещение создает уютную атмосферу.

Удобства на борту

Главная палуба разделена на несколько релакс-зон, включая впечатляющих размеров солярий в корме. В кокпите также найдется бар, а панорамное стекло защитит отдыхающих от ветра и брызг. Купальная платформа на дизайнерской VanDutch 75 оборудована гидравлическим приводом, что упрощает подъем из воды. Нижняя палуба вмещает три двухместных каюты с отдельными санузлами и полноценный камбуз с динеттой.

Особенности

Для своих размеров 22,61-метровая лодка обладает внушительной производительностью. Яхта в топовой комплектации развивает до 40 узлов и, безусловно, привлечет внимание любителей покатушек. Также обширные открытые пространства станут отличным местом для вечеринки или однодневной прогулки, а небольшая компания может отправиться даже в недельный круиз.

Регион плавания

Скоростная лодка подходит для путешествий в открытом море и способна преодолеть до 500 миль на одном баке.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта VanDutch 75, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей