Specifications of Admiral Atos 38

The motor yacht Admiral Atos 38 is produced by the brand Admiral since 2018. Admiral Atos 38 is a 38.00 meters aluminium motor yacht with 5 guest cabins and the draft of 1.50 meters which can reach up to 19.5 knots. The yacht with aluminum hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
38.00m  / 124' 9"
Width
8.40m  / 27' 7"
Draft
1.50m  / 5'
Max. people
Cabins
5
Berths for guests
10
Crew
8
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x CAT C32 (1417 kW @ 2300 RPM)
Cruising Speed, уз.
17.5
Max Speed, уз.
19.5
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Semi-displacement
Hull material
Aluminum
Design
High-Tech
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Italy
Model
Atos 38
Release period
from 2018

Overview of Admiral Atos 38

Exterior and Interior Design

The stylish designer yacht Admiral Atos 38 is one of the few SUV-class boats in the company's range. Her massive angular shape is bordered by smooth, sporty contours. The superstructure has extensive glazing, so even when in the cabin, guests can enjoy the views overboard. The interiors of the 38-meter boat provide ample space for customization.

Amenities on board

The extensive exterior spaces offer many common areas for relaxation, including a terrace, sunbathing areas and a beach club aft. Indoor layouts can also be customised. The main deck features a standard dining room, lounge, kitchen and much more. Depending on configuration, the Admiral Atos 38 can accommodate up to 10 people in five cabins.

Features

The boat stands out for its decent running characteristics, and the aluminum hull provides the necessary safety margin. The model is worthy of attention «of burned» seafarers who are ready to spend two or three weeks on a voyage without limiting themselves in any way.

Swimming area

For the Admiral Atos 38 there are no limits, the boat is free to cruise the oceans.

Price
POA
If you are interested in Admiral Atos 38, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Admiral Atos 38

Моторная яхта Admiral Atos 38 выпускается верфью Admiral с 2018 года. Admiral Atos 38 — это водоизмещающая яхта длиной 38.00 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 1.50 м, которая может разгонятся до 19,5 узлов. Яхта с корпусом из алюминия имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
38,00м  / 124' 9"
Ширина
8,40м  / 27' 7"
Осадка
1,50м  / 5'
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
10
Экипаж
8
Двигатели и performance
Варианты двигателей
вал 2 x CAT C32 (1417 kW @ 2300 RPM)
Крейсерская скорость, уз.
17,5
Максимальная скорость, уз.
19,5
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Полуводоизмещающий
Материал корпуса
Алюминий
Дизайн
Хайтек
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
Atos 38
Период выпуска
с 2018

Обзор Admiral Atos 38

Дизайн экстерьера и интерьера

Стильная дизайнерская яхта Admiral Atos 38 стала одной из немногих представительниц лодок SUV-класса в модельном ряду компании. Здесь массивные угловатые очертания граничат с плавными спортивными обводами. Надстройка получила обширное остекление, поэтому даже находясь в салоне, отдыхающие смогут наслаждаться видами за бортом. Интерьеры 38-метровой лодки предполагают широкий простор для кастомизации.

Удобства на борту

Обширные внешние пространства предлагают много общих зон отдыха, включая террасу, площадки для загара и пляжный клуб в кормовой части. Планировка внутри может быть также сделана по индивидуальному проекту. В стандартном варианте на главной палубе имеется столовая, гостиная, кухня и многое другое. В зависимости от комплектации на Admiral Atos 38 может разместиться до 10 человек в пяти каютах.

Особенности

Лодка выделяется достойными ходовыми характеристиками, а алюминиевый корпус обеспечивает ей необходимый запас прочности. Модель достойна внимания «прожженных» мореманов, готовых две-три недельки провести в путешествии, при этом ни в чем себя не ограничивая.

Регион плавания

Для Admiral Atos 38 нет ограничений, лодка может свободно путешествовать по океанам.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Admiral Atos 38, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Admiral