Specifications of Fairline F-Line 33

The motor yacht Fairline F-Line 33 is produced by the brand Fairline since 2019. Fairline F-Line 33 is a 9.99 meters open yacht with 1 guest cabin and the draft of 0.87 meters which can reach up to 45 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals. The base price of new Fairline F-Line 33 is £282.0 thousand.

Length
9.99m  / 32' 10"
Width
3.50m  / 11' 6"
Draft
0.87m  / 2' 11"
Tonnage
Displacement, t
6 (half load)
Fuel capacity, l
680
Water tank, l
200
Max. people
Max people
10
Cabins
1
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 x Volvo Penta V6 240 CE/DPS (Petrol)
sterndrive 2 x Volvo Penta D3-220 DPS (Diesel)
sterndrive 2 x Volvo Penta V8 430 CE/DPS (Petrol)
sterndrive 2 x Mercruiser V8 8.2 430 (Petrol)
Cruising Speed, уз.
33
Max Speed, уз.
45
Classification
CE class
C – Coastline
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Great Britain
Series
F-Line
Model
F-Line 33
Release period
from 2019

Overview of Fairline F-Line 33

Fairline Yachts unveiled the F-Line 33 at the 2019 Cannes Motor Yacht Show, an organic blend of Targa's canonical heritage, fresh design and affordable price. If you like short but fast sea voyages with bathing and sunbathing in a premium environment, the F-Line 33 deserves a look. «A boat that British enthusiasts have been waiting for 20 years»," writes [email protected]

Exterior and interior design.

Alberto Manchini admits that he was inspired by the shapes of expensive sports cars when he created the impetuous look of the F-Line 33. The result is an impressive cleanliness of lines that is not compromised by neat deck equipment. The boat's compact interior space can be described in terms of «luxury» and «comfort».

Amenities on board

For the 10-meter boat, the F-Line 33 has an impressive list of amenities. These include high interior spaces, a spacious fold-down bathing platform, a transformable space on the main deck that allows the whole company to dine or to comfortably soak in the sun. Four berths and a walk-in closet with shower complete the list.

Features

The customer can choose from a wide range of engines and get a choice of blast loudspeakers and 45 knots, or increased autonomy. Deep V-shaped bypasses do not reduce speed even in rough water. A sports exhaust is available as an option to complement your speed walk with an unforgettable accompaniment.

Swimming area

The F-Line 33 is a Category C boat, indicating its ability to walk in coastal waters with winds up to 27 knots. It has a cruising range of up to 200 nautical miles.

Videos about Fairline F-Line 33

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Fairline F-Line 33 from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Fairline F-Line 33 | красивый как Chris-Craft, практичный как Sea Ray | обзор и цены

Основатель itBoat Никита Горчаков побывал на Московском Боут Шоу и сделал обзор нового 10-метрового круизного катера от британской верфи Fairline - F-Line 33.
itBoat 24.04.2020

Fairline F//Line 33 в России | Скорость и Аристократизм

F-Line 33 – яхта для тех, кто не изменяет своему стилю ни на воде, ни на суше. Благодаря дизайнерскому гению легендарного Альберто Манчини, эстетика и драйв люксового спорткара воплотились в новой стихии. В стремительных линиях профиля и совершенстве форм F//Line 33 легко угадывается стиль легендарных автомобильных брендов современности.
Fairline Russia 21.06.2021

Лодка на миллион. Обзор F//LINE

Люди и Лодки 07.06.2021

Documents for Fairline F-Line 33

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Fairline F-Line 33 model.

Price
from £282,000
Ex Works, standard
If you are interested in Fairline F-Line 33, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Fairline F-Line 33

Моторная яхта Fairline F-Line 33 выпускается верфью Fairline с 2019 года. Fairline F-Line 33 – это дизайнерская моторная яхта длиной 9.99 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.87 м, которая может разгонятся до 45 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначена для выходов в пределах береговой зоны. Стоимость новой Fairline F-Line 33 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £262 тыс. Средняя цена б/у яхты Fairline F-Line 33 на сегодняшний день составляет £447,5 тыс.

Длина
9,99м  / 32' 10"
Ширина
3,50м  / 11' 6"
Осадка
0,87м  / 2' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
6 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
680
Запас пресной воды, л
200
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
10
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Колонка 2 x Volvo Penta V6 240 CE/DPS (Petrol)
Колонка 2 x Volvo Penta D3-220 DPS (Diesel)
Колонка 2 x Volvo Penta V8 430 CE/DPS (Petrol)
Колонка 2 x Mercruiser V8 8.2 430 (Petrol)
Крейсерская скорость, уз.
33
Максимальная скорость, уз.
45
Классификация
Класс мореходности CE
C - Прибрежные воды
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Серия
F//Line
Модель
F-Line 33
Период выпуска
с 2019

Обзор Fairline F-Line 33

Fairline Yachts представила дизайнерскую моторную яхту F-Line 33 на выставке в Каннах в 2019 году. Она органично сочетает в себе наследие канонической серии Targa, свежий дизайн и доступную на фоне аналогов цену. Если вы любите недолгие, но быстрые выходы в море с купанием и солнечными ванными в премиальном окружении, то F-Line 33 заслуживает рассмотрения. «Лодка, которую британские энтузиасты ждали 20 лет», — пишет [email protected]

Дизайн экстерьера и интерьера

Альберто Манчини (Alberto Manchini) признаёт, что вдохновлялся формами дорогих спортивных автомобилей при создании стремительного облика F-Line 33. Итогом стала впечатляющая чистота линий, которую не нарушает аккуратное палубное оборудование. Компактное внутреннее пространство катера можно охарактеризовать терминами «роскошь» и «комфорт».

Удобства на борту

Для 10-метровой лодки F-Line 33 располагает впечатляющим списком удобств. В их числе высокие внутренние пространства, просторная откидная платформа для купания, трансформируемое пространство на главной палубе, позволяющее обедать всей компанией или с комфортом понежиться на солнце. Дополняют перечень четыре спальных места и гальюн с душем. 

Особенности

Заказчик может выбрать из широкого списка двигателей и получить на выбор взрывную динамику и 45-узловых ход, либо повышенную автономность. Обводы глубокой V-образной формы позволяют не снижать скорость даже на неспокойной воде. Опционально доступен спортивный выхлоп, который дополнит скоростную прогулку незабываемым аккомпанементом. 

Регион плавания

F-Line 33 относится к категории С, что говорит о способности ходить в прибрежных водах при ветрах до 27 узлов. Дальность плавания достигает 200 морских миль. 

Видеоролики о Fairline F-Line 33

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Fairline F-Line 33 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Fairline F-Line 33 | красивый как Chris-Craft, практичный как Sea Ray | обзор и цены

Основатель itBoat Никита Горчаков побывал на Московском Боут Шоу и сделал обзор нового 10-метрового круизного катера от британской верфи Fairline - F-Line 33.
itBoat 24.04.2020

Документы по Fairline F-Line 33

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Fairline F-Line 33.

Цена
от £262 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Fairline Russia
Россия, Москва
Россия
+7 495 258-84-48
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей