Верфь Flipper

Финляндия, Куопио

Bella-Veneet Oy

Väliköntie 10, 70700

Модельный ряд Flipper

Верфь Flipper строит катера с кадди-кабиной и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании - 8 моделей длиной от 6 до 10 м.

О верфи Flipper

История компании

История верфи Flipper Boats уходит своими корнями в далекий 1966 год, когда швед Гарри Эландер создал свою первую четырехметровую скоростную лодку с хардтопом. По прошествии нескольких плодотворных лет хорошие ходовые характеристики и глубокий V-образный корпус принесли катерам компании популярность и даже победы на соревнованиях. Тем не менее, в 1971 году компания обанкротилась, и ее активы перешли финнам из группы компаний Rapala. Так производство переехало из Швеции в Финляндию. В 1992 году компанию приобрела финская верфь Bella Boats, уже тогда являвшаяся серьезным игроком на рынке прогулочных катеров в Северной Европе.

Производство

В настоящее время лодки Bella Boats выпускаются на пяти заводах, около 75% продукции идет на экспорт.

В руководстве верфи не без гордости отмечают, что при планировании и организации производства, да и бизнеса в целом, многое было позаимствовано у мирового автопрома.

Технологии, напоминающие конвейерное производство, помогают компании массово заполнять рынок лодками трех ее основных брендов: Bella, Flipper и Aquador.

Модельный ряд

На сегодняшний день модельный ряд верфи Flipper включает три линейки катеров из стеклопластика от 6 до 8,5 метров длиной. Среди них есть как классические прогулочные катера, так и лодки со «спортивным характером». Дизайн моделей разработал норвежец Эспен Торуп, сделавший себе имя благодаря успешному сотрудничеству с верфью Nordkapp. Это катера с центральной консолью, нередко оборудованные носовой каютой, оснащенные подвесными моторами. Благодаря достаточно сбалансированной ценовой политике, достойному качеству и значительным объемам производства по всему миру продано уже более 40 тысяч катеров Flipper.

Снятые с производства катера Flipper

Купить катер Flipper
Если Вас интересуют катера Flipper, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Flipper

Finland, Kuopio

Bella-Veneet Oy

Väliköntie 10, 70700

Model range

The brand Flipper produces cuddy Cabin Boats and outboard Boats. There are 8 models from 6 to 10 meters.

About

Company history

The history of Flipper Boats brand goes back to far 1966, when Swedish Harry Elander created his first four-meter speedboat with a hardtop. After several fruitful years, good performance and a deep V-shaped hull brought the company's boats popularity and even victory in competitions. However, in 1971 the company went bankrupt and its assets were transferred to the Finns from the Rapala Group. Thus, the production moved from Sweden to Finland. In 1992, the company was acquired by the Finnish shipyard Bella Boats, which was already a serious player on the pleasure boat market in Northern Europe.

Production .

Now boats Bella Boats are let out on five factories, about 75 % of production go on export.

The management of the shipyard is proud to note that in the planning and organization of production, and business in general, much was borrowed from the global automotive industry.

Technologies reminiscent of conveyor production help the company to fill the market with boats of its three main brands: Bella, Flipper and Aquador.

Model range

Today the Flipper range includes three lines of GRP boats from 6 to 8.5 meters in length. These include both classic pleasure boats and boats with a sporty«character. The design of the models was developed by the Norwegian Espen Torup, who made a name for himself thanks to the successful cooperation with the Nordkapp shipyard. These are boats with a central console, often equipped with a bow cabin, equipped with outboard motors. Thanks to a fairly balanced pricing policy, decent quality and significant production volumes, more than 40 thousand Flipper boats have already been sold worldwide.

Flipper boats for sale
If you are interested in Flipper powerboats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.