Верфь Candela

Швеция

Candela Speed Boat AB

Värdshusvägen 1, Lidingö, 181 66

Модельный ряд Candela

Верфь Candela строит катера с кадди-кабиной и электрические и гибридные катера. В модельном ряду компании - 3 модели длиной от 7 до 9 м.

О верфи Candela

История компании

Собрав команду единомышленников в 2015 году, Густав Хассельског (Gustav Hasselskog) заручился поддержкой видных специалистов отрасли и создал компанию Candela Speed Boat. Он поставил перед новым предприятием амбициозную задачу — построить катер на электрическом двигателе, который не будет уступать лодкам с традиционными моторами на ископаемом топливе.

В конце 2016 года верфь Candela создала рабочий прототип, а в начале 2019-го было налажено серийное производство.

Статус

 Работает.

Производство

Компания Candela проделала колоссальную работу. Прототипы собирались практически на общественных началах в сарае, и всего три года спустя команда запустила полноценный завод. Верфь открылась в небольшом шведском городке Лидингё, где также располагается главный офис компании.

Модельный ряд

В модельный ряд производителя вошли  боурайдеры и катера с подвесным мотором. Все лодки выпускаются исключительно на электрических двигателях.

Особенности

Верфь Candela стала первой в мире, наладившей серийное производство катеров на фойлах с электрическим двигателем. На сегодняшний день Candela максимально приблизила параметры своих лодок к дизельным и бензиновым судам. Одного заряда батареи хватает, чтобы на 19-23 узлах преодолеть дистанцию в 50 морских миль.

Купить катер Candela
Если Вас интересуют катера Candela, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Candela

Sweden

Candela Speed Boat AB

Värdshusvägen 1, Lidingö, 181 66

Model range

The brand Candela produces cuddy Cabin Boats and electric and Hybrid Boats. There are 3 models from 7 to 9 meters.

About

Company history

Having assembled a team of like-minded people in 2015, Gustav Hasselskog enlisted the support of eminent specialists in the industry and created the company Candela Speed Boat. He set an ambitious goal for the new company - to build a boat with an electric engine that would be as good as boats with traditional fossil fuel engines.

At the end of 2016 the shipyard created a working prototype and in early 2019 mass production was launched.

Status .

It's working.

Production

Candela has done a tremendous job. The prototypes were assembled almost on a pro bono basis in the barn, and just three years later the team launched a full-fledged plant. The shipyard opened in the small Swedish town of Lidingö, where the company's headquarters are also located.

Model range

The model range of the manufacturer includes bowriders and outboard motor boats. All boats are issued exclusively on electric engines.

Features

The shipyard was the first in the world to establish mass production of electric motor boats on foyles. To date, Candela has brought its boats as close as possible to diesel and gasoline boats. One battery charge is enough to cover a distance of 50 nautical miles at 19-23 knots.

Candela boats for sale
If you are interested in Candela powerboats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.