Верфь Tesoro Yachts

Испания

Gran Vía del Escultor Francisco Salzillo, 19 Murcia, 30001

Модельный ряд Tesoro Yachts

Верфь Tesoro Yachts строит катера с центральной консолью и каютные круизные катера. В модельном ряду компании - 3 модели длиной от 11 до 17 м.

О верфи Tesoro Yachts

История компании

Бренд Tesoro Yachts появился на рынке в 2019 году, но практически сразу с момента основания привлек внимание экспертов. Дело в том, что компания создавалась при участии Хосе Коэльо (José Coello), чьи инновационные композиты и опыт не раз применялись для новаторских лодок Кубка «Америки» и Volvo Ocean Race. Первый катер Tesoro T38 был представлен на выставке в Дюссельдорфе в январе 2020 года. В этот раз модель не взяла наград, но, в целом, оправдала ожидания публики качеством исполнения, дизайном и ходовыми характеристиками.

Статус

Работает.

Производство

Компания строит лодки на заводе SRG Composites на юго-востоке Испании в Мурсии, который принадлежит Хосе. Это объект, оснащенный по последнему слову судостроения, здесь работает сильная техническая команда. Вместе со строительством новых лодок компания оказывает сервисные услуги и производит ремонт лодок сторонних верфей.

Модельный ряд

В модельный ряд компании вошли каютные круизные катера с подвесными моторами. Эти лодки предназначены для тех, кто предпочитает пару дней провести в море или любит шумные покатушки с друзьями. Планировка палубы типа walkaround создает для моделей Tesoro больше свободного места и открытых пространств.

Особенности

Лодки Хосе Коэльо выбирают, в первую очередь, за их инновационные решения. Компания строит одни из самых крупных катеров, которые используют подвесные моторы. На некоторых моделях используются откидные фальшборты, чтобы увеличить зоны отдыха. Также не стоит забывать о композитах собственной разработки и достойной производительности.

Купить яхту или катер Tesoro
Если Вас интересуют яхты и катера Tesoro, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Builder Tesoro Yachts

Spain

Gran Vía del Escultor Francisco Salzillo, 19 Murcia, 30001

Model range

The brand Tesoro Yachts produces cabin Cruisers and center Console Boats. There are 3 models from 11 to 17 meters.

About

Company history

The Tesoro Yachts brand appeared on the market in 2019, but almost immediately from the moment it was founded it attracted the attention of experts. The fact is that the company was created with the participation of José Coello, whose innovative compositions and experience have been used for innovative boats «America»'s Cup and Volvo Ocean Race. The first Tesoro T38 was presented at the Düsseldorf exhibition. in January 2020. This time, the model did not take any awards, but, in general, met the expectations of the public with the quality of performance, design and driving characteristics.

Status

It's working.

Production .

The company builds boats in the SRG Composites factory in the southeast of Spain. in Murcia, which belongs to Jose. It is a facility equipped with the latest shipbuilding technology and has a strong technical team. Together with the construction of new boats, the company provides services and repairs to boats of third party shipyards.

Model range

The company's model range includes cabin cruise boats. with outboard engines. These boats are designed for those who prefer to spend a couple of days at sea or like a noisy ride with friends. The layout of the walkaround deck creates more space and open spaces for Tesoro models.

Features

Jose Coelho's boats are chosen first and foremost for their innovative solutions. The company builds some of the largest boats that use outboard motors. Some models use hinged bulwarks to increase the relaxation areas. Also, one should not forget about composites of own design and worthy performance.

Tesoro boats for sale
If you are interested in Tesoro yachts and powerboats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.