Zuretti Interior Design

France
Франсуа Зуретти, Главный дизайнер
В работе важно учитывать каждую мелочь, особенно когда дело касается ограниченных пространств суперяхты.
Франсуа Зуретти
Главный дизайнер

Designer Description Zuretti Interior Design

Brand History

The superyacht designer François Zuretti began his career in 1975 with Triad Condas, a Parisian company specializing in architecture and interior design for Middle Eastern palaces. Nine years later the master changed direction to the yachting segment, and in 1987 he opened his own studio, Zuretti Interior Design.

Philosophy

The studio believes that there are no trifles in design - each element must be carefully checked and placed in its place. In the Zuretti styles, Italian roots and a craving for elegance and beauty can be traced.

The specialization is .

Zuretti's main line of business is custom superyachts. The company managed to develop interiors for many famous boats. The studio is also known for the design of private residences, apartments and offices.

Cooperation with shipyards

The studio's worldwide recognition confirms not only its impressive portfolio, but also its list of partners, which includes leading shipyards such as Lurssen, Feadship, Royal Denship and Oceanco.

Landmark projects

The biggest project of the studio was 135-meter Crescent. There is little information about the boat in the public domain, but it is known that the boat cost $600 million to the owner, which puts it in second place among the most expensive yachts in the world. Zuretti has also won numerous ShowBoats awards, including Ambrosia II, Lady Lola, Linda Lou and Ambrosia III.

The team is .

In 2001 Francois moved his studio from Geneva to Nice, closer to his clients. Today, around 30 people work here under the supervision of the master himself and his assistant Sebastien Gey.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Zuretti Interior Design
Дизайнеры и Проектанты

Zuretti Interior Design

Франция

История бренда

Дизайнер суперяхт Франсуа Зуретти (François Zuretti) начал свою карьеру в 1975 году в парижской компании Triad Condas, специализирующейся на архитектуре и дизайне интерьеров ближневосточных дворцов. Спустя девять лет мастер сменил направление, перейдя в яхтенный сегмент, а в 1987 открыл собственную студию Zuretti Interior Design.

Философия

В студии считают, что в дизайне нет мелочей — каждый элемент должен быть тщательно выверен и установлен на свое место. В стилях Zuretti при этом прослеживаются итальянские корни и тяга к изящности и красоте.

Специализация

Основным направлением Zuretti стали кастомные суперяхты. Компания успела разработать интерьеры для многих известных лодок. Также студия известна и по оформлению частных резиденций, апартаментов и офисов.

Сотрудничество с верфями

Всемирное признание студии подтверждает не только впечатляющее портфолио, но и список партнеров, в который входят ведущие верфи — LurssenFeadshipRoyal Denship, а также Oceanco.

Знаковые проекты

Самой большим проектом студии стала 135-метровая Crescent. О лодке в открытом доступе мало информации, но известно что яхта обошлась владельцу в $600 млн, что ставит ее на второе место среди самых дорогих яхт в мире. Также лодки Zuretti не раз завоевывали награды ShowBoats, среди призеров — Ambrosia II, Lady LolaLinda Lou и Ambrosia III.

Команда

В 2001 году Франсуа перенес свою студию из Женевы в Ниццу, поближе к клиентам. Сегодня здесь трудится около 30 человек под руководством самого мастера и его помощника Себастьена Гея (Sebastien Gey).

Дизайнер/Проектант

Zuretti Interior Design

Франция

Запрос звонка

Оставьте номер телефона и продавец свяжется с Вами

  • Мегаяхты