BuilderGreenline

Slovenia, Begunje na Gorenjskem

Greenline Yachts

Zapuže 10a 4275, 4275

Model range of Greenline

The brand Greenline produces hybrid Motor Yachts and semi-displacement Yachts. There are 8 models from 9 to 21 meters.

About Greenline

Company history

The story of Greenline Yachts began in 1983 when the J & J Design brothers, Jernej and Japec Jakopin, founded Seaway. Long before launching their own production, the latter was developing projects for other manufacturers such as Fairline, Jeanneau, Bavaria and Sea Ray.

In 2009, the company's premiere project was Greenline 33 Hybrid, which is based on new hybrid technology. A year later, the company launched the larger 40-foot Greenline 40 Hybrid, and in 2013 Greenline 48. However, the consequences of the 2008-09 crisis were serious. Despite the popularity of Seaway products, the company failed to cope with financial difficulties and in 2015 declared bankruptcy. The shipyard's assets (Greenline, Shipman and Skagen brands) were acquired by a Russian dealer of the following brands Vladimir Zinchenko and his company, SVP Yachts. Since then, the company's product line has tripled and its staff has grown by ten, reaching 250 people. Since the change of ownership, the company has built over 150 yachts and is actively building up its fleet.

Status

The company is active.

Production

The company's headquarters and production site are located in Begunje, Slovenia. The company has an extensive dealer network all over the world.

Model range

In the company's collection of boats and yachts in composite hull up to 20 m long. Some models are equipped with gasoline or electric engine, the other part has three options of power plant - diesel, hybrid or electric engine.

Features

The Greenline philosophy is to create yachts that allow you to relax on the water without exhaust, noise or vibration. The yachts can be equipped with a hybrid or electric propulsion system if the client wishes. Speed of yachts on an electric stroke is 5-6 knots. The power grid on Greenline yachts has a voltage of 230 volts, which is also convenient and eliminates the dependence on shore power. The refrigerator, air conditioning, dishwasher, washing machine, coffee maker, toaster or hair dryer can be switched on at any time without starting the diesel generator. Battery capacity and accumulated energy is enough for a day to stay at anchor and not think about charging. If solar panels are added to this, the yacht's complete energy independence will be ensured.

Videos of the builder Greenline

Video tours of the shipbuilding area at Greenline shipyard, Open House Day reports, dealer meeting reviews, and other events

Экскурсия по самому большому залу верфи Greenline, где строят OceanClass, Greenline 48 Fly, Greenline 48 Coupe

Greenline Yachts 05.06.2020

Тур по Greenline вместе с основателем верфи Владимиром Зинченко

Greenline Yachts 26.05.2020

Обзор гибридной системы Greenline Yachts

Гибридная технология Greenline позволяет использовать в четыре раза меньше ископаемого топлива в сравнении с лодками других производителей. Исследуйте, как это работает, и ознакомьтесь с преимуществами.
Greenline Yachts 05.03.2020
Purchase a yacht Greenline
Authorized representative
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьGreenline

Словения

Greenline Yachts

Zapuže 10a 4275

Модельный ряд Greenline

Верфь Greenline строит гибридные моторные яхты и полуводоизмещающие яхты. В модельном ряду компании - 7 моделей длиной от 9 до 21 м.

О верфи Greenline

История компании

История Greenline Yachts началась в 1983 году, когда братья Япек и Ермей Якопин (Jernej и Japec Jakopin), владевшие дизайн-студией J & J Design, создали компанию Seaway. Долгие годы до того как запустить собственное производство, последняя занималась разработкой проектов для других производителей, таких как Fairline, Jeanneau, Bavaria, Sea Ray.

В 2009 году премьерным проектом компании стала Greenline 33 Hybrid, созданная на основе новой гибридной технологии. Через год компания запустила в производство более крупную 40-футовую модель Greenline 40 Hybrid, а в 2013 – Greenline 48. Однако последствия кризиса 2008-09 годов оказались серьезными. Несмотря на популярность продукции Seaway, компания не справилась с финансовыми трудностями и в 2015 году объявила о банкротстве. Активы верфи (бренды Greenline, Shipman и Skagen) приобрел российский дилер брендов Владимир Зинченко и его компания SVP Yachts. С тех пор модельный ряд компании вырос в три раза, а штат сотрудников — в десять, достигнув 250 человек. После смены собственника компания построила более 150 яхт и активно наращивает флот. 

Статус

Активна.

Производство

Штаб-квартира и производственная площадка компании расположены в Словении, в городе Бегунье. Компания обладает широкой дилерской сетью по всему миру.

Модельный ряд

В коллекции компании катера и яхты в композитном корпусе длиной до 20 м. Часть моделей оснащается бензиновым или электрическим двигателем, другая часть имеет три опции по силовой установке — дизель, гибрид или электрический двигатель.  

Особенности 

Философия Greenline — создавать такие яхты, которые позволят отдыхать на воде без выхлопа, шума и вибраций. По желанию клиента яхты могут комплектоваться гибридной или электрической силовой установкой. Скорость яхт на электрическом ходу составляет 5-6 узлов. Электросеть на яхтах Greenline имеет напряжение 230 вольт, что тоже удобно и исключает зависимость от наличия берегового питания. Холодильник, кондиционер, посудомоечная машина, стиральная машина, кофеварка, тостер или фен для сушки волос могут быть включены в любое время без запуска дизель-генератора. Емкости аккумуляторов и накопленной энергии хватит на сутки, чтобы оставаться на якоре и не думать о зарядке. Если к этому добавить солнечные панели, полная энергетическая независимость яхты будет обеспечена. 

Купить яхту Greenline
Официальный представитель
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Яхты Greenline в продаже на маркете