Design Studio Spadolini

Italy
Томмазо Спадолини, Директор студии
Моя любовь и уважение к морю проявляется в моих проектах. Я всегда стараюсь найти правильный баланс между плавными линиями, удобными объемами и тесным контактом с морем.
Томмазо Спадолини
Директор студии

Designer Description Design Studio Spadolini

Brand history

The future founder of Design Studio Spadolini, Tommaso Spadolini, was born into a family of designers. His father Pierluigi was an in-house designer at the Cantieri di Pisa shipyard and his mother Gianna was an interior designer. Parents often took the boy to work and gave him a love of yachts. After training, the young man followed in his father's footsteps and designed many boats with him.

Philosophy

The design studios strive to develop solutions with maximum attention to detail and apply technical innovations. The designers also keep in mind the environment by incorporating «green» technologies into their designs.

Specialty

Studio Spadolini mainly works with exterior and interior design of superyachts. The company also provides hull design services with model building and pool testing. Marketing consultancy is also offered.

Cooperation with the shipyards

During 30 years of work Tommaso has participated in more than two hundred projects. He has worked with many shipyards including Rossinavi, Tecnomarine and Baglietto.

Landmark projects

One of the brightest works of the studio was 45.37-meter Aslec 4. Spadolini's team designed the exterior of the boat, for which they won the Neptune statue at the Show Boats Design Award. The judges noted the functionality, practicality and appeal of the deck spaces.

Tommaso himself likes to remember the Fortuna he designed for the King of Spain, which was launched in 2000. The boat was a challenge for the craftsman in terms of complexity, but the result justified the effort, the superyacht was able to develop up to 75 knots and met all the customer's requirements.

The team is .

Each new project starts with Tommaso sketches, after which the sketches are handed over to a cohesive team of designers, where each specialist performs a specific task.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Описание дизайнера Design Studio Spadolini

История бренда

Будущий основатель Design Studio Spadolini, Томмазо Спадолини (Tommaso Spadolini), родился в семье дизайнеров. Его отец Пьерлуиджи (Pierluigi) был штатным дизайнером верфи Cantieri di Pisa, а мать Джанна оформляла интерьеры. Родители часто брали мальчика на работу и привили ему любовь к яхтам. Отучившись, молодой человек пошел по стопам отца и вместе с ним спроектировал множество лодок.

Философия

В студии дизайна стремятся разрабатывать решения с максимальным вниманием к деталям и применяют технические инновации. Также при проектировании не забывают и об окружающей среде, внедряя «зеленые» технологии в проекты.

Специализация

Studio Spadolini преимущественно работает с дизайном экстерьеров и интерьеров суперяхт. Компания оказывает услуги и по проектированию корпусов с созданием моделей и испытаниями их в бассейне. Помимо этого предлагаются консультации в сфере маркетинга.

Сотрудничество с верфями

За 30 лет работы Томмазо принял участие более чем в двухстах проектах. Он сотрудничал со многими верфями, в том числе RossinaviTecnomarine и Baglietto.

Знаковые проекты

Одной из ярких работ студии стала 45,37-метровая Aslec 4. Команда Spadolini разрабатывала экстерьер лодки, за что удостоилась статуэтки Нептуна на Show Boats Design Award. Судьи отметили функциональность, практичность и привлекательность палубных пространств.

Сам же Томмазо любит вспоминать спущенную в 2000-м Fortuna, которую он проектировал для короля Испании. Лодка с точки зрения сложности стала вызовом для мастера, но результат оправдал затраченные силы, суперяхта была способна развивать до 75 узлов и отвечала всем требованиям заказчика.

Команда

Каждый новый проект начинается с эскизов Томмазо, после этого наброски передаются сплоченной команде дизайнеров, где каждый специалист выполняет определенную задачу.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "Design Studio Spadolini "

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail