BuilderCranchi

Italy

Cantiere Nautico Cranchi® S.p.A.

Via Nazionale, 1319, 23010

Cranchi Model Range

The brand Cranchi produces planing Yachts with Flybridge and yachts with Hardtop and Semi-Enclosed Salon. There are 17 models from 7 to 26 meters.

About Cranchi

Company history

Cantiere Nautico Cranchi is one of the oldest shipyards in Italy and the world. The company started with a small workshop, where Giovanni Cranchi started his business in 1866 and registered his brand in 1870. The workshop was located in Belaggio on Lake Como and built wooden boats, which were in great demand in this place.

Generation after generation, the Cranchi family developed their business, and in the 1930s the company started mass production of wooden motor and sailing rims. In 1970 Cranchi has passed on manufacture of fiberglass boats and yachts. The newest model Pilotina 4.85, launched in 1972, became a real bestseller - in 6 years about 1600 such boats were sold. A year later Cranchi began producing sailing yachts, which were also very popular, with over 500 boats sold. In the early 2000s the fifth generation of the Cranchi family took over the business. By this time, the brand had gained world fame and solid sales abroad. Only in the USA the company has sold about 600 yachts. In 2016 the company signed a contract with designer Christian Grande. At that time his portfolio included about 100 projects and more than 15 international awards.

Model range

In Cranchi yacht collection there are 8 lines of boats and yachts: Trawler and Crossover trawler yachts, Flybridge yachts, Hardtop yachts, open comfortable Cruisers and Day cruisers, Sport Line sports yachts, and Outboard outboards. All models offer a wide range of options and customization to suit the needs of the individual client.

Production

The two Cranchi plants are located in Lombardy on Lake Como, a modern production facility with a large number of robotic areas, from the creation of matrixes, to the lamination of hulls and their painting. Another shipyard is located on the Adriatic and there is also the company's test centre where concept models are tested and where potential buyers can try any of the current Cranchi models. Approximately 90% of the company's products are exported. Cranchi offices and dealerships are open in 55 countries.

Discontinued Cranchi Yachts and Boats

Videos about Cranchi

Video tours of the production site of the Cranchi shipyard, reports from open days, dealer meetings and other events.

Презентация верфи Cranchi журналом The Boat Show

Cranchi Yachts 09.06.2017

150-летие Cranchi Yachts

Cranchi Yachts 22.01.2020

Эксклюзивный сервис от Cranchi Yachts

Cranchi Yachts 18.01.2019

Исследовательский центр Cranchi

Отдел исследований и разработок Cranchi занимается созданием, проектированием новых яхт Cranchi. Это команда, которая превращает идеи и вдохновение верфи в реальные проекты; группа, которая объединяет творческие способности и технологии для достижения амбициозных целей.
Cranchi Yachts 31.08.2018

История гения и страсти Cranchi

Cranchi Yachts 01.09.2017

Здесь царит рациональность и создается красота

Две фабрики в Ломбардии, недалеко от озера Комо, настоящие храмы технологий. В цехе формовки стекловолокна установлены сложные системы кондиционирования, способные обновлять воздух 44 раза в час. В соответствии с принципами Индустрии 4.0 технические специалисты взаимодействуют с роботами, каждый этап работ планируется и проверяется.
Cranchi Yachts 01.09.2017
To Buy the Cranchi Yacht or Powerboat
If you are interested in Cranchi yacht and powerboat, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Email us, if
you'd like to add to description

Found a mistake? Select the required fragment
and press ctrl + enter,
or click here .

Report a mistake.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, it is subject to distortions, errors, typos and inaccuracies.

ВерфьCranchi

Италия

Cantiere Nautico Cranchi® S.p.A.

Via Nazionale, 1319, 23010

Модельный ряд Cranchi

Верфь Cranchi строит катера типа "walkaround" и каютные круизные катера. В модельном ряду компании - 15 моделей длиной от 7 до 26 м.

О верфи Cranchi

История компании

Cantiere Nautico Cranchi является одной из самых старых верфей в Италии и мире. Компания началась с небольшой мастерской, где Джованни Кранки начал свое дело в 1866 году, а в 1870 году зарегистрировал свою марку. Мастерская располагалась в Беладжо на озере Комо и строила деревянные лодки, которые в этом месте были особенно востребованы.

Поколение за поколением семья Кранки развивала бизнес, в 1930-е компания запустила серийное производство деревянных моторных и парусных одок. В 1970 году верфь Cranchi перешла на выпуск стеклопластиковых катеров и яхт. Новейшая модель Pilotina 4.85, выпущенная в 1972 году, стала настоящим бестселлером — за 6 лет было продано около 1600 таких лодок. Годом позже Cranchi начинает производить парусные яхты, которые также пользовались огромной популярностью — было продано более 500 таких лодок. В начале 2000-х за дело взялись представители пятого поколения семьи Cranchi. К этому времени бренд получил мировую известность и солидные продажи за рубежом. Только в США компания продала около 600 яхт. В 2016 году компания подписала контракт с дизайнером Кристианом Гранде. На тот момент в его портфолио было около 100 проектов и более 15 международных наград.

Модельный ряд

В коллекции яхт Cranchi 8 линеек катеров и яхт: яхты траулерного типа Trawler и Crossover, флайбриджные яхты Flybridge, яхты с хардтопом Hardtop, открытые комфортные Cruisers  и открытые каютные катера Day cruisers, спортивные яхты Sport Line, и катера с подвесным мотором Outboard. Все модели предполагают широкий выбор опций и кастомизацию под нужды конкретного клиента.

Производство

Два завода Cranchi находятся в Ломбардии на озере Комо — это современные производства с большим числом роботизированных участков от создания матриц, до ламинирования корпусов и их окраски. Еще одна верфь расположена на Адриатике, там же находится тестовый центр компании, где проводятся испытания концепт-моделей и где потенциальный покупатель может опробовать любую из текущих моделей Cranchi. Примерно 90% продукции компания экспортирует. Представительства и дилершипы Cranchi открыты в 55 странах.

Снятые с производства яхты и катера Cranchi

2016–2018
Купить яхту или катер Cranchi
Если Вас интересуют яхты и катера Cranchi, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.