Specifications of Discovery Longitude 48

The sailing yacht Discovery Longitude 48 is produced by the brand Discovery since 2016. Discovery Longitude 48 is a 14.83 meters luxury cruising yacht with 3 guest cabins and the draft of 3.12 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Discovery Longitude 48 is £795.0 thousand.

Length
14.83m  / 48' 8"
Beam
4.46m  / 14' 8"
Draft
3.12m  / 10' 3"
Tonnage
Fuel capacity, l
664
Water tank, l
403
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
2
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With deck saloon
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
Longitude 48
Period of manufacture
from 2016

Overview of Discovery Longitude 48

Universal reliable cruiser for long trips with a small crew. Optimized for a comfortable life at sea.

Exterior and Interior Design

Even a quick glance is enough to appreciate the classic «cruise» exterior of Discovery Longitude 48. A yacht with a high deckhouse and elevated saloon designed for the comfort of occupants in all climate zones. Thanks to the massive glazing, the salon is always bright and cosy.

Amenities on board

The Longitude 48 central secure cockpit is easy to operate and relax for those who are not in control. Sprayhead and bimini help maximize the comfort of outdoor living. But if you don't want to be outside anymore, the yacht's interior will offer comfortable cabins and living areas. The galley is closer to the stern and is a couple of steps down. In this almost isolated room, it is convenient to cook on any wave. The aft master suite is equipped with an «island» bed, sofas and a bathroom. Ahead of the mast there are two more double guest cabins.

Features

Like her older sister, the Longitude 48 is equipped with two forward twin sails - an automatic staysail, a large genoa and a mainsail on the mast twist - allowing you to choose the optimal sail plan for almost any situation. The Longitude 48's two steering nibs help the yacht to run smoothly at roll and operate more efficiently. The fold-down bathing platform will appeal to water enthusiasts.

Swimming area

Calm Caribbean, Seychelles, Polynesia or the harsh waters of Channel - Discovery Longitude 48 is designed to travel safely across the world's oceans. The swivel keel, which radically changes the draught of the yacht, not only makes it possible to sail in shallow waters, but also, if necessary, literally allows you to sit on the bottom of the tidal waters.

Discovery Longitude 48 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Discovery Longitude 48 model.

Price
from £795,000
Ex Works, standard
Recommended retailer
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Discovery Longitude 48

Парусная яхта Discovery Longitude 48 выпускается верфью Discovery с 2016 года. Discovery Longitude 48 — это яхта с дек-салоном длиной 14.83 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 3.12 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Discovery Longitude 48 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £795 тыс.

Длина
14,83м  / 48' 8"
Ширина
4,46м  / 14' 8"
Осадка
3,12м  / 10' 3"
Тоннаж
Запас топлива, л
664
Запас пресной воды, л
403
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
2
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С дек-салоном / pilothouse
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
Longitude 48
Период выпуска
с 2016

Обзор Discovery Longitude 48

Универсальный надежный круизер для дальних путешествий c малым экипажем. Оптимален для комфортной жизни в море.

Дизайн экстерьера и интерьера

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы оценить классический «круизный» экстерьер Discovery Longitude 48. Яхта с высокой рубкой и приподнятым салоном создана для удобства обитателей в любых климатических зонах. Благодаря массивному остеклению в салоне всегда светло и уютно.

Удобства на борту

Центральный защищенный кокпит Longitude 48 удобен и для управления, и для отдыха тех, кто в управлении не задействован. Спрейхуд и бимини помогают максимизировать комфорт пребывания на открытом воздухе. Но если снаружи находиться уже не хочется, внутренние помещения яхты предложат обитателям удобные каюты и бытовые зоны. Здесь же, не покидая теплого уютного помещения, можно наблюдать за морской обстановкой. Камбуз находится ближе к корме и расположен на пару ступенек ниже. В таком, почти изолированном помещении, удобно готовить на любой волне. Кормовая мастер-каюта оборудована «островной» кроватью, диванами и санузлом. Впереди мачты — еще две двухместные каюты для гостей.

Особенности

Как и ее старшая сестра, Longitude 48 укомплектована двумя передними парусами на закрутках — автоматический стаксель, большая генуя, а также грот на закрутке в мачту позволят выбрать оптимальный парусный план для практически любой ситуации. Два рулевых пера Longitude 48 способствуют стабильному ходу яхты при крене и ее более эффективному управлению. Откидная купальная платформа понравится любителям водных развлечений.

Регион плавания

Спокойные Карибы, Сейшелы, Полинезия или суровые воды Ченнела — Discovery Longitude 48 создана для того, чтобы безопасно путешествовать по всему мировому океану. Поворотный киль, который радикально меняет осадку яхты, не только делает возможным заход на мелководье, но и, при необходимости, буквально позволит садиться на дно в приливно-отливных акваториях.

Документы по Discovery Longitude 48

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Discovery Longitude 48.

Цена
от £795 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.