Specifications of Discovery Southerly 54

The sailing yacht Discovery Southerly 54 is produced by the brand Discovery since 2017. Discovery Southerly 54 is a 17.02 meters keelboat with 3 guest cabins and the draft of 1.06 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Discovery Southerly 54 is £1.4 million.

Length
17.02m  / 55' 11"
Beam
4.80m  / 15' 9"
Draft
1.06m  / 3' 6"
Tonnage
Displacement, t
24.86 (half load)
Fuel capacity, l
524
Water tank, l
790
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
1
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Lifting
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
Southerly 54
Period of manufacture
from 2017

Overview of Discovery Southerly 54

For those facing the choice between speed performance and wide cruising possibilities, the Southerly 54 with its lifting keel can be the ideal solution.

Exterior and Interior Design

Designed by Ed Dubois, the sailboat, like the other models of the brand Southerly, is now produced by Discovery Yachts. Despite her considerable volume, the yacht has a low profile and a rounded superstructure. By the way, the famous Ed Dubois has also designed another model of this brand, the Southerly 57.

Comfort on board.

The basic layout of Southerly 54 has three cabins. The master stateroom is aft, with a double vip cabin forward and another pulmann type. The salon is raised and glazed in a circle - even sitting at the dining table, travelers can enjoy the scenery overboard. «The social part» of the cockpit is slightly flooded, providing comfort and protection for its occupants. Spray hood and awning provide additional protection from wind and heat respectively.

Features

The layout of the yacht with two forward sails is suitable for most wind conditions. Automatic staysail and 145% genoa equipped with electric spindles. The mainsail is available as a basic version with a spin in a gyke, an optional mast spin or a mainsail in lats. Electric winches and working ends are within easy reach of the steering wheel. Variable draught so you don't have to worry when sneaking into shallow anchorages. Under the waterline, the Southerly 54 has two steering nibs and a central skeg that protects the propeller and shaft. The 3t raised and lowered raised and lowered hydraulically and is fully retractable in the keel box. The swivel keel was used on the first Southerly 33 in 1978, and there were many supporters of this concept. As many say, if you try a yacht with a variable draft, you will not want another. However, a fixed keel for Southerly 54 is still available as an option.

Sailing area

Southerly 54 is a serious boat prepared for ocean sailing. She is especially relevant where her swivel keel, which reduces draught to 95 cm, will be useful, for example in Britain or Newfoundland. In these areas, such a keel would be a great advantage.

Videos about Discovery Southerly 54

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Discovery Southerly 54 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Обзор Discovery Southerly 54 от SAIL Magazine

Discovery Southerly 54 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Discovery Southerly 54 model.

Price
from £1,395,000
Ex Works, standard
Recommended retailer
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Discovery Southerly 54

Парусная яхта Discovery Southerly 54 выпускается верфью Discovery с 2017 года. Discovery Southerly 54 — это парусная яхта с подъемным килем длиной 17.02 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.06 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Discovery Southerly 54 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £1,4 млн.

Длина
17,02м  / 55' 11"
Ширина
4,80м  / 15' 9"
Осадка
1,06м  / 3' 6"
Тоннаж
Водоизмещение, т
24,86 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
524
Запас пресной воды, л
790
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
1
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Подъемный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
Southerly 54
Период выпуска
с 2017

Обзор Discovery Southerly 54

Для тех, кто стоит перед выбором между скоростными характеристиками и широкими круизными возможностями, яхта Southerly 54 с подъемным килем может стать идеальным решением.

Дизайн экстерьера и интерьера

Разработанный Эдом Дюбуа (Ed Dubois) парусник, как и другие модели бренда Southerly, теперь производится компанией Discovery Yachts. Несмотря на значительный объем, яхта имеет низкий профиль и закругленную надстройку. Кстати, знаменитый Эд Дюбуа также спроектировал еще одну модель этого бренда — Southerly 57.

Удобства на борту

Базовая планировка Southerly 54 предполагает три каюты. Мастер-каюта расположена в корме, спереди — двухместная vip-каюта и еще одна типа pulmann. Салон приподнят и остеклен по кругу — даже сидя за обеденным столом, путешественники смогут наслаждаться пейзажами за бортом. «Социальная» часть кокпита чуть притоплена, обеспечивая уют и защищенность для его обитателей. Спрейхуд и тент создадут дополнительную защиту от ветра и зноя соответственно.

Особенности

Компоновка яхты с двумя передними парусами подходит для большинства ветровых условий. Автоматический стаксель и 145%-ная генуя оборудованы электрическими закрутками. В базовой комплектации предлагается грот на закрутке в гик, опция — закрутка в мачту или грот на латах. Электрические лебедки и рабочие концы находятся в пределах легкой досягаемости рулевого. Изменяемая осадка позволяет не беспокоиться, когда вы пробираетесь на мелководные якорные стоянки. Под ватерлинией Southerly 54 имеет два рулевых пера и центральный скег, который защищает винт и вал. Фальш-киль весом 3т. поднимается и опускается с помощью гидравлики и полностью убирается в килевой бокс. Поворотный киль был использован на первой Southerly 33 в 1978 году, и приверженцев у этой концепции было немало. Как говорят многие из них, попробовав яхту с изменяемой осадкой, другую вы уже не захотите. Впрочем, фиксированный киль для Southerly 54 все же предлагается в качестве опции.

Регион плавания

Southerly 54 — серьезная лодка, подготовленная для океанских плаваний. Особенно она актуальна там, где пригодится ее поворотный киль, позволяющий уменьшить осадку до 95 см, например, в Британии или Ньюфаундленде. В этих акваториях такой киль будет большим преимуществом.

Видеоролики о Discovery Southerly 54

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Discovery Southerly 54 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Обзор Discovery Southerly 54 от SAIL Magazine

Документы по Discovery Southerly 54

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Discovery Southerly 54.

Цена
от £1 395 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей