Specifications of Discovery Southerly 57

The sailing yacht Discovery Southerly 57 is produced by the brand Discovery since 2013. Discovery Southerly 57 is a 17.78 meters keelboat with 3 guest cabins and the draft of 3.43 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Discovery Southerly 57 is £1.5 million.

Length
17.78m  / 58' 5"
Beam
5.20m  / 17' 1"
Draft
3.43m  / 11' 4"
Tonnage
Displacement, t
26.65 (half load)
Fuel capacity, l
1,392
Water tank, l
1,040
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
2
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Lifting
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
Southerly 57
Period of manufacture
from 2013

Overview of Discovery Southerly 57

Reliable strong cruiser Southerly 57 is suitable for swimming together or with friends. The owner of this yacht always has a choice: to sail it himself or to hire a captain. Both are available.

Exterior and Interior Design

This yacht was designed by the famous architect Ed Dubois. He also designed another model in the range, the Southerly 54. The Southerly 57 is an elegant and voluminous sailing yacht with no loss of dynamics. The boat combines innovative design, powerful sailing performance, superb build quality and offers a luxurious level of living on board.

Comforts on board

The layout of the residential deck includes three or four cabins. The saloon has a cozy dining room and a company cabin, which can accommodate up to 10 people at a time. The galley is equipped almost like on superyachts and, apart from other appliances, even includes a garbage compactor. However, the different floor levels in the living area may not seem very comfortable to someone, and when trying to organize a large dinner in the cockpit even cause irritation. However, the elevated salon also has the undeniable advantage of being able to watch what is happening outside without having to break away from the meal.

Features

The Southerly 57 is equally effective in all weather conditions and is designed to manage a minimum crew - even two people can handle the boat without problems. The armament with two front sails is optimal for most wind conditions. The automatic jib allows for short sails without extra effort on the part of the crew and is ideal for coastal cruising. The large genus allows high speeds in low winds. The Gennaker, which is mounted on a retractable hydraulic carbon bowsprit, can be used for winds. The grotto is curled into a gyke - this is standard, curled into a mast or grotto on armour - options.

Region of sailing

The yacht is suitable for the most serious ocean voyages. The unique swivel keel significantly enhances the cruising capabilities of the yacht. Since its introduction in 1978, Swing Keel technology has been used on more than a thousand boats still cruising the oceans, proving its reliability and versatility.

Videos about Discovery Southerly 57

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Discovery Southerly 57 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Обзор Discovery 57 от Yachting Monthly's

Discovery Southerly 57 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Discovery Southerly 57 model.

Price
from £1,475,000
Ex Works, standard
Recommended retailer
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Discovery Southerly 57

Парусная яхта Discovery Southerly 57 выпускается верфью Discovery с 2013 года. Discovery Southerly 57 — это парусная яхта с подъемным килем длиной 17.78 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 3.43 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Discovery Southerly 57 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £1,5 млн.

Длина
17,78м  / 58' 5"
Ширина
5,20м  / 17' 1"
Осадка
3,43м  / 11' 4"
Тоннаж
Водоизмещение, т
26,65 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 392
Запас пресной воды, л
1 040
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
2
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Подъемный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
Southerly 57
Период выпуска
с 2013

Обзор Discovery Southerly 57

Надежный крепкий круизер Southerly 57 подойдет для плаваний вдвоем или с друзьями. У владельца этой яхты всегда есть выбор: управлять ей самостоятельно или нанимать капитана. И то и другое предусмотрено.

Дизайн экстерьера и интерьера

Яхта спроектирована знаменитым архитектором Эдом Дюбуа (Ed Dubois). По его же проекту сделана еще одна модель этой линейки — Southerly 54. Парусная яхта Southerly 57 получилась элегантной и объемной внутри, не потеряв при этом в динамике. Лодка сочетает в себе инновационный дизайн, мощные ходовые характеристики, превосходное качество сборки и предлагает роскошный уровень обитания на борту.

Удобства на борту

Планировка жилой палубы предусматривает три или четыре каюты. В салоне организованы уютная столовая и кают-компания, где могут одновременно разместиться до 10 человек. Камбуз укомплектован почти как на суперяхтах и, кроме прочей бытовой техники, включает даже уплотнитель мусора. Вместе с тем различные уровни пола в жилой зоне кому-то могут показаться не очень удобными, а при попытке организовать большой обед в кокпите даже вызвать раздражение. Однако у приподнятого салона есть и неоспоримые преимущества — наблюдать за происходящим снаружи можно не отрываясь от трапезы.

Особенности

Southerly 57 одинаково эффективна в любых погодных условиях и спроектирована для управления минимальной командой — даже два человека справятся с лодкой без проблем. Вооружение с двумя передними парусами оптимально для большинства ветровых условий. Автоматический стаксель позволяет ходить короткими галсами без лишних усилий со стороны экипажа, и это идеальное условие для прибрежных плаваний. Большая генуя позволит добиваться больших скоростей на малых ветрах. На попутных ветрах удобно использовать геннакер, который ставится на выдвигающемся гидравлическом карбоновом бушприте. Грот скручивается в гик — это стандартная комплектация, закрутка в мачту или грот на латах — опции.

Регион плавания

Яхта подойдет для самых серьезных океанических плаваний. Наличие уникального поворотного киля заметно расширяет круизные возможности яхты. Эта технология Swing Keel с момента появления в 1978 году была использована на более чем тысяче лодок, которые до сих пор путешествуют по океанам, подтверждая свою надежность и универсальность.

Видеоролики о Discovery Southerly 57

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Discovery Southerly 57 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Обзор Discovery 57 от Yachting Monthly's

Документы по Discovery Southerly 57

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Discovery Southerly 57.

Цена
от £1 475 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей