Specifications of Discovery Custom 58

The sailing yacht Discovery Custom 58 is produced by the brand Discovery since 2014. Discovery Custom 58 is a 17.90 meters center-cockpit yacht with 3 guest cabins and the draft of 2.35 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Discovery Custom 58 is £1.4 million.

Length
17.90m  / 58' 9"
Width
5.10m  / 16' 9"
Draft
2.35m  / 7' 9"
Tonnage
Fuel capacity, l
1,300
Water tank, l
1,000
Max. people
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
1
Sail plan and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Great Britain
Model
Custom 58
Release period
from 2014

Overview of Discovery Custom 58

There are a few large luxury cruisers on the market for comfortable sailing together. The Discovery Custom 58 is the perfect model for couples and families cruising with children.

Exterior and interior design...

The model is based on a hull designed by Ron Holland. She has been designed by the same architect as the other members of the Discovery Custom family and is decorated in a modern and laconic manner, with panoramic glazing that always gives her a lot of natural light.

Amenities on board

The boat is available with three cabins as standard. The master stateroom is aft with two further double cabins forward. The galley is located linearly on the port side and, thanks to its compact and slightly recessed position, is separated from the main part of the cabin, which has a good effect on maintaining order in the salon and the localization of scents. The linear galley is very well suited to sea cooking, especially in the most tranquil weather. The navigation table and the dining area in the salon are located high, from here it is convenient to carry out all-round surveillance. With autopilot, the dining table becomes an additional control station, which is convenient for cold weather or low-traffic areas.

Features

The yacht is designed to sail with minimal composition and the control of buttons makes her ideal for a couple or a young family. The Discovery Custom 58 is one of the few yachts with a central cockpit that offers a choice of two or one helm. The Solent double sail set is perfect for cruising. Automatic staysail on the aviator is comfortable. At the same time, using the genetics, it will have to be twisted on turns. As the weight of water and fuel tanks is low, the boat goes confidently and powerfully without the slightest yaw. However, it must be remembered that the weight of the boat is 27t and to work effectively the boat needs at least 4 points of wind.

Swimming area

With a yacht such as the Discovery Custom 58, there is no need to limit yourself. Around the world and ocean crossings are not only possible but necessary. Otherwise many of its qualities will remain unused.

Videos about Discovery Custom 58

Video reviews, room tours, and tests sailing yacht Discovery Custom 58 from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Discovery Yachts New Discovery 58

Documents for Discovery Custom 58

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Discovery Custom 58 model.

Price
from £1,425,000
Ex Works, standard
If you are interested in Discovery Custom 58, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Discovery Custom 58

Парусная яхта Discovery Custom 58 выпускается верфью Discovery с 2014 года. Discovery Custom 58 — это яхта с центральным кокпитом длиной 17.90 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 2.35 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Discovery Custom 58 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £1,4 млн.

Длина
17,90м  / 58' 9"
Ширина
5,10м  / 16' 9"
Осадка
2,35м  / 7' 9"
Тоннаж
Запас топлива, л
1 300
Запас пресной воды, л
1 000
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
1
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
Custom 58
Период выпуска
с 2014

Обзор Discovery Custom 58

На рынке немного больших роскошных круизеров для комфортного плавания вдвоем. Discovery Custom 58 — как раз такая модель, она прекрасно подойдет для парных и семейных плаваний с детьми.

Дизайн экстерьера и интерьера

Модель построена на базе корпуса, разработанного Роном Холландом (Ron Holland). Яхта отличается плавным и уверенным ходом. Проекты этого же архитектора легли в основу других представительниц семейства Discovery Custom. Яхта оформлена лаконично и по-современному. Благодаря панорамному остеклению в салоне всегда много естественного света.

Удобства на борту

В базовой комплектации лодка предлагается с тремя каютами. Мастер-каюта расположена в корме, еще две двухместные каюты — в носовой части. Камбуз расположен линейно по левому борту и, благодаря компактному и слегка заглубленному положению, оказывается отделенным от основной части кают-компании, что хорошо сказывается на поддержании порядка в салоне и локализации запахов. Линейный камбуз очень хорошо подходит для готовки в море, особенно в не самую спокойную погоду. Штурманский стол и обеденная зона в салоне расположены высоко, отсюда удобно вести круговое наблюдение. При использовании автопилота, штурманский стол превращается в дополнительный пост управления, что удобно в холодную погоду или в районах с невысоким траффиком.

Особенности

Яхта предназначена для плавания минимальным составом, а управление кнопками делает ее идеальной для пары или молодой семьи. Discovery Custom 58 — одна из немногих яхт с центральным кокпитом, предлагающих на выбор два или один штурвал. Парусный комплект типа Solent с двойными парусами отлично подходит для круизов. Автоматический стаксель на лавировке удобен. Вместе с тем, используя геную, на поворотах ее придется скручивать. Поскольку вес водяных и топливных танков расположен низко, лодка идет уверенно и мощно без малейшего рыскания. Однако надо помнить, что вес яхты составляет 27т, и ей, чтобы работать эффективно, нужен ветер силой как минимум 4 балла.

Регион плавания

С такой яхтой как Discovery Custom 58 не стоит себя ограничивать. Кругосветка и океанские переходы не только возможны, но и необходимы. Иначе многие из ее качеств так и останутся неиспользованными.

Видеоролики о Discovery Custom 58

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Discovery Custom 58 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Discovery Yachts New Discovery 58

Документы по Discovery Custom 58

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Discovery Custom 58.

Цена
от £1 425 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей