Specifications of Discovery Custom 68

The sailing yacht Discovery Custom 68 is produced by the brand Discovery since 2017. Discovery Custom 68 is a 20.35 meters luxury cruising yacht with 5 guest cabins and the draft of 2.60 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Discovery Custom 68 is £2.1 million.

Length
20.35m  / 66' 10"
Beam
5.63m  / 18' 6"
Draft
2.60m  / 8' 7"
Tonnage
Displacement, t
33.8 (half load)
Fuel capacity, l
1,800
Water tank, l
1,400
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
8
Bathrooms
3
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
Custom 68
Period of manufacture
from 2017

Overview of Discovery Custom 68

The luxurious cruiser, from a household point of view, is impressive in size but still small enough to be operated without a hired captain.

Exterior and interior design...

The Discovery Custom 68 will be a comfortable home at sea for those going on distant family or couples voyages. The yacht has a sleek, modern profile while retaining the beautiful, in some ways quite classic hull lines designed by Ron Holland, which were characteristic of the predecessor of this Discovery 67 model.

Amenities on board

Living space is divided into public and private areas. The elevated saloon provides a panoramic view and the possibility of circular surveillance from both the dining room and the navigator's seat. The galley is packed to the max and hidden«in a niche» to the left of the boat - it is comfortable to cook in all weather and sea conditions. The aft master suite is notable for its volume and height. The guest cabins are located in the bow of the boat and the number of guest cabins depends on the owner's preferences. The standard version of the yacht has 5 cabins. The layout options for Discovery Custom 68 also include a charter version with a dedicated crew area. Deck hatches are flush integrated, the uncluttered forward deck offers sunbathing and a cockpit with a cozy crew cabin.

Features .

The Discovery Custom 68 is equipped with a set of two forward sails, which is very practical for sailing in trade winds. This boat does not require a large crew to operate it. Sail spin, electric winches, self-tilting jib - in most cruising situations the boat can be handled by one person.

Swimming area

Discovery Custom 68 is designed for long sea cruises, reliable and safe. A yacht like this can be used both around the world and live somewhere in the Caribbean. The yacht has a fixed keel - in water areas with variable depths one has to be careful.

Discovery Custom 68 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Discovery Custom 68 model.

Price
from £2,145,000
Ex Works, standard
Recommended retailer
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Discovery Custom 68

Парусная яхта Discovery Custom 68 выпускается верфью Discovery с 2017 года. Discovery Custom 68 — это яхта с центральным кокпитом длиной 20.35 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 2.60 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Discovery Custom 68 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £2,1 млн.

Длина
20,35м  / 66' 10"
Ширина
5,63м  / 18' 6"
Осадка
2,60м  / 8' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
33,8 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 800
Запас пресной воды, л
1 400
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
3
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
Custom 68
Период выпуска
с 2017

Обзор Discovery Custom 68

Роскошный, с точки зрения быта, круизер отличается внушительными размерами, однако все еще достаточно мал, что позволяет управлять им без наемного капитана.

Дизайн экстерьера и интерьера

Discovery Custom 68 станет комфортным домом на море для тех, кто собирается в далекие семейные или парные вояжи. Яхта обладает гладким, современным профилем, сохраняя при этом красивые, в чем-то вполне классические линии корпуса с дизайном от Рона Холланда (Ron Holland), которые были характерны еще для предшественницы этой модели Discovery 67.

Удобства на борту

Жилое пространство разделено на публичную и приватную зоны. Приподнятый салон обеспечивает панорамный вид и возможность вести круговое наблюдение как из столовой, так и со штурманского места. Камбуз укомплектован по максимуму и «припрятан» в нише слева по борту — здесь удобно готовить при любой погоде и состоянии моря. Кормовая мастер-каюта отличается объемом и высотой. Гостевые каюты расположены в носовой части лодки, их количество зависит от предпочтений владельца. В стандартной версии яхты — 5 кают. Опции по планировке Discovery Custom 68 также включают чартерную версию с выделенной зоной для наемного экипажа. Палубные люки встроены заподлицо, незагроможденная носовая палуба предлагает обитателям яхты зону для отдыха на солнце, а в кокпите обустроена уютная кают-компания.

Особенности

Парусная яхта Discovery Custom 68 снабжена комплектом из двух передних парусов, что очень практично для хождения в пассатных ветрах. Управление этой лодкой не требует большой команды. Закрутки на парусах, электрические лебедки, самоперекидывающийся стаксель — в большинстве круизных ситуаций с яхтой справится и один человек.

Регион плавания

Discovery Custom 68 предназначена для длительных морских круизов, надежна и безопасна. На такой яхте и в кругосветку можно, и жить где-нибудь на Карибах. Яхта имеет фиксированный киль — в акваториях с переменными глубинами надо проявлять осторожность. 

Документы по Discovery Custom 68

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Discovery Custom 68.

Цена
от £2 145 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей