Specifications of Lagoon 450 F

The sailing yacht Lagoon 450 F had been produced by the brand Lagoon since 2013 to 2020. Lagoon 450 F is a 13.96 meters sailing cruising multihull with a draft of 1.30 meters.

Length
13.96m  / 45' 10"
Width
7.84m  / 25' 9"
Draft
1.30m  / 4' 4"
Tonnage
Displacement, t
15.5 (half load)
Fuel capacity, l
1,000
Water tank, l
350
Sail plan and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
Other
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
France
Model
450 F
Release period
2013 – 2020

Overview of Lagoon 450 F

Exterior and Interior Design

The catamaran Lagoon 450 F was introduced in 2010 and replaced the well-known 440th. The shipyard's specialists and partners from VPLP and Nauta Yachting Design had the difficult task of building a more modern sailing catamaran that would retain all the advantages of its predecessor. To give them credit, the vessel met expectations. The result was a stylish multihull with ample space and good running characteristics.

Amenities on board

The catamaran is considered one of the widest in its class, which allows it to offer impressive areas for recreation. The cockpit, where the whole team can gather, connects to the salon through a wide aisle. In front there is a lounge area with solarium and netting. There is also a flybridge with a control station and a large sun lounge.

Features

On the Lagoon 450 F, the control post is located slightly closer to the centre, providing a full view and making mooring easier. All the ends are led to the electric winches, an additional advantage is the boom's good positioning. There is no need to perform «acrobatic tricks»to get to it. At the same time, it is high enough to ensure the safety of the pilot and the rest.

Swimming area

The Lagoon 450 F is a good cruiser to go around the world on. It is also good for easier tasks such as weekend trips and chartering.

Яхта Lagoon 450 F is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Lagoon 450 F

Парусная яхта Lagoon 450 F выпускается верфью Lagoon с 2013 года. Lagoon 450 F – это парусный круизный катамаран длиной 13.96 м с осадкой 1.30 м. Стоимость Lagoon 450 F на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €386,3 тыс. Средняя цена б/у яхты Lagoon 450 F на сегодняшний день составляет €344,7 тыс.

Длина
13,96м  / 45' 10"
Ширина
7,84м  / 25' 9"
Осадка
1,30м  / 4' 4"
Тоннаж
Водоизмещение, т
15,5 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 000
Запас пресной воды, л
350
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
Full batten mainsail 82,50 кв.м. Square top mainsail (option) 85 кв.м. Генуя с закруткой 51,80 кв.м.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Иное
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Модель
450 F
Период выпуска
с 2013

Обзор Lagoon 450 F

Дизайн экстерьера и интерьера

Катамаран Lagoon 450 F был представлен в 2010 году и пришел на смену хорошо известного 440-го. Перед специалистами верфи и партнерами из VPLP и Nauta Yachting Design стояла непростая задача — построить более современный парусный катамаран, который сохранит все достоинства предшественника. Стоит отдать им должное, судно оправдало ожидания. Получился стильный многокорпусник с обширными пространствами и хорошими ходовыми качествами.

Удобства на борту

Катамаран считается одним из самых широких в своем классе, что позволяет предложить впечатляющие площади для отдыха. Кокпит, где может собраться вся команда, через широкий проход соединяется с салоном. В передней части есть лаундж-зона с солярием и сеткой. Также имеется флайбридж с постом управления и большим лежаком для загара.

Особенности

На Lagoon 450 F пост управления расположен чуть ближе к центру, что обеспечивает полный обзор и упрощает швартовку. Все концы выведены на электрические лебедки, еще дополнительным преимуществом стало удачное расположение гика. Чтобы до него добраться, нет необходимости совершать «акробатические трюки». При этом он находится достаточно высоко, обеспечивая безопасность пилоту и отдыхающим.

Регион плавания

Lagoon 450 F — хороший круизер, на котором можно смело отправляться в кругосветку. При этом он хорош и для более простых задач, таких как вылазки на выходные и чартер.

Цена
от €386 347
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Lagoon 450 F, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей