Specifications of Palmer Johnson 170 SportYacht

The motor yacht Palmer Johnson 170 SportYacht is produced by the brand Palmer Johnson since 2010. Palmer Johnson 170 SportYacht is a 52.20 meters semi-displacement yacht with 5 guest cabins and the draft of 2.44 meters. The yacht with aluminum hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Palmer Johnson 170 SportYacht is €24.0 million.

Length
52.20m  / 171' 4"
Beam
9.50m  / 31' 3"
Draft
2.44m  / 8' 1"
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
10
Engines and performance
Engine options
2 x MTU 16V 4000 ADEC M93L MARINE, дизель
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Semi-displacement
Hull material
Aluminum
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country
Monaco
Series
Sportyacht
Model
170 SportYacht
Period of manufacture
from 2010

Overview of Palmer Johnson 170 SportYacht

Well protected from the front by a tall and concave nose, the 170' model is quite discreet in terms of upper structure. The upper part of the flybridge seems to slide out of the sides and the rear beveled panel of the yacht, which hides the garage. The result is a line that is elegant and aggressive, and combined with the two colours it accentuates the boat's masculine forms. Like most PJ yachts, the 170' is the epitome of success.

In the case of this yacht the word «comfort» doubles its meaning. Both outside and inside Nuvolari & Lenard have created a layout that deserves to be bowed. The book of honor includes a round dining room on the aft deck, a stern, master suite and 4 VIP cabins. The owner of the yacht will be served in a royal style in his suite, which includes an office, living room and bedroom.

Each Palmer Johnson model is designed to bring something new, and the 170' presents several innovations at once. She has a swimming pool (6 x 2.50 m) on the forward deck, which also has a large salon. Fly is also innovative in her concept and, thanks to her exceptional comfort, she is completely relaxed. Note the private access to the Owner's stateroom, which is located at the entrance to the large living room to starboard the ship.

Nominee of World Yachts Trophies 2010 in the category "Layout", winner in the categories "Design" and "Innovation". (sports yachts over 24 meters).

Price
from €24,000,000
Ex Works, standard
If you are interested in Palmer Johnson 170 SportYacht, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Palmer Johnson 170 SportYacht

Моторная яхта Palmer Johnson 170 SportYacht выпускается верфью Palmer Johnson с 2010 года. Palmer Johnson 170 SportYacht – это полуводоизмещающая яхта длиной 52.20 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 2.44 м. Яхта с корпусом из алюминия имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость новой Palmer Johnson 170 SportYacht на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €24 млн. Средняя цена б/у яхты Palmer Johnson 170 SportYacht на сегодняшний день составляет €26,9 млн.

Длина
52,20м  / 171' 4"
Ширина
9,50м  / 31' 3"
Осадка
2,44м  / 8' 1"
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
10
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x MTU 16V 4000 ADEC M93L MARINE, дизель
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Полу-водоизмещающий
Материал корпуса
Алюминий
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Серия
Sportyacht
Модель
170 SportYacht
Период выпуска
с 2010

Обзор Palmer Johnson 170 SportYacht

Хорошо защищенная спереди высоким и вогнутым носом, модель 170’ выполнена достаточно сдержанно с точки зрения верхней постройки. Верхняя часть флайбриджа как бы выдвигается из бортов и задней скошенной панели яхты, которая скрывает в себе гараж. Как результат линия получается элегантной и агрессивной, и в сочетании с окрасом двух тонов она подчеркивает мужественные формы лодки. Как и большинство яхт PJ, модель 170’ – воплощение успеха.

В случае с этой яхтой слово «комфорт» удваивает свое значение. Как снаружи, так и внутри Nuvolari & Lenard создали такую планировку, что она заслуживает поклона. В книгу почета следует занести круглую столовую на задней палубе, обустройство кормы, мастер-каюту и 4 VIP каюты. Владелец яхты будет по-королевски обслужен в своем люксе, который включает кабинет, гостиную и спальню.

Каждая модель Palmer Johnson предназначена привнести что-то новое, и яхта 170’ представляет сразу несколько новшеств. Она располагает бассейном (6 х 2,50 м) на передней палубе, на которой также находится большой салон. Флай в своей концепции также инновационный и благодаря исключительному комфорту он располагает к абсолютной праздности. Отметим приватный доступ к каюте владельца, которая находится при входе в большую гостиную по правому борту судна.

Номинант World Yachts Trophies 2010 в категории "Планировка", победитель в категориях "Дизайн" и "Инновации" (спортивные яхты свыше 24 метров).

Цена
от €24 000 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Palmer Johnson 170 SportYacht, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Palmer Johnson