Парусная яхтаNorthman Maxus 24

Характеристики Northman Maxus 24

Парусная яхта Northman Maxus 24 выпускается верфью Northman с 2012 года. Northman Maxus 24 — это спортивный швертбот длиной 8.17 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 1.35 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначена для выходов в пределах береговой зоны. Средняя цена б/у яхты Northman Maxus 24 на сегодняшний день составляет ₽2,1 млн.

Длина
8,17м  / 26' 10"
Ширина
2,55м  / 8' 5"
Осадка
1,35м  / 4' 6"
Тоннаж
Сухой вес, т
1,7
Водоизмещение, т
1,65 (половинная загрузка)
Пассажировместимость
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
1
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Площадь парусного вооружения, м2
27
Киль
Швертбот
Классификация
Класс мореходности CE
C – Прибрежные воды
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Гоночная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Польша
Серия
Sailing Yachts
Модель
Maxus 24
Период выпуска
с 2012

Обзор Northman Maxus 24

Maxus 24 является второй по возрасту моделью верфи Northman: она последовала вскоре после первенца фирмы — Maxus 33. Эта яхта по своим габаритам еще вписывается в допустимые ограничения по автогабаритам и может перевозиться на трейлере за легковым автомобилем. При создании лодки ее конструкторы пытались нащупать наилучший компромисс между ходкостью, мореходностью и обитаемостью. Внутри яхта необычно просторна и комфортабельна для 24-футовика: здесь имеются в общей сложности шесть (включая салон) спальных мест, хорошо оборудованный камбуз и гальюн. Обводы корпуса отличаются современными линиями с широкой кормой. Открытый кокпит можно закрыть с кормы съемной банкой, а комингсы кокпита очень удобны для сидения на откренивании. По своей ходкости 24-ка — одна из лучших лодок верфи и способна оставлять за кормой даже более крупные суда.

Видеоролики о Northman Maxus 24

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Northman Maxus 24 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Завал мачты на Maxus 24

CATWAY17 23.11.2010

Трейлер Maxus 24

venenetti 20.03.2012
Купить Northman Maxus 24
Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Northman Maxus 24, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Northman

Sailing yachtNorthman Maxus 24

Specifications of Northman Maxus 24

The sailing yacht Northman Maxus 24 is produced by the brand Northman since 2012. Northman Maxus 24 is a 8.17 meters sport dinghy with 1 guest cabin and the draft of 1.35 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals.

Length
8.17m  / 26' 10"
Beam
2.55m  / 8' 5"
Draft
1.35m  / 4' 6"
Tonnage
Deadweight, t
1.7
Displacement, t
1.65 (half load)
Passenger capacity
Cabins
1
Berths for guests
6
Bathrooms
1
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Площадь парусного вооружения, m2
27
Keel
Сenterboard
Classification
CE class
C – Прибрежные воды
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Racing
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Poland
Series
Sailing Yachts
Model
Maxus 24
Period of manufacture
from 2012

Overview of Northman Maxus 24

The Maxus 24 is Northman's second oldest model: it followed shortly after the company's firstborn -... Maxus 33. This yacht still fits into the permissible auto-sized limits and can be transported in a trailer behind a passenger car. When designing the boat, the designers tried to find the best compromise between performance, seaworthiness and habitability. Inside, the yacht is unusually spacious and comfortable for a 24-footer: there are a total of six beds (including the salon), a well-equipped galley and latrines. The dodgers of the hull have modern lines with wide aft. The open cockpit can be closed from the stern with a removable can, and the cockpit coamings are very comfortable for sitting on the opening. The 24-ca is one of the best boats in the shipyard and can leave even larger boats behind the stern.

Videos about Northman Maxus 24

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Northman Maxus 24 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Завал мачты на Maxus 24

CATWAY17 23.11.2010

Трейлер Maxus 24

venenetti 20.03.2012
Buy Northman Maxus 24
Price
POA
If you are interested in Northman Maxus 24, please fill out the form below to contact our yacht expert:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.