Specifications of Spirit 52

The sailing yacht Spirit 52 is produced by the brand Spirit since 2010. Spirit 52 is a 15.90 meters classic yacht with a draft of 2.20 meters. The yacht with wood hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
15.90m  / 52' 2"
Beam
3.40m  / 11' 2"
Draft
2.20m  / 7' 3"
Tonnage
Displacement, t
8 (half load)
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Wood
Design
Classic / Retro
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Series
The Classic Style
Model
52
Period of manufacture
from 2010

Overview of Spirit 52

The Spirit 52 is a very successful shipyard project. With a displacement of only 8 tons (very little for a luxurious 50ft boat!) it is the perfect combination of racing performance and a superb level of comfort and elegance that is already the hallmark of Spirit Yachts. The small wet surface and the very high energy level make this yacht a speed cruiser: on full courses, the 52nd achieves a speed of 16 knots and on sharp courses, 9-10 knots.
Inside, the yacht can be finished in a classic or contemporary style, but the main thing remains the same in any case: it is two spacious cabins in the bow and stern and a large comfortable salon in between.

Price
POA
If you are interested in Spirit 52, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Spirit 52

Парусная яхта Spirit 52 выпускается верфью Spirit с 2010 года. Spirit 52 — это яхта с деревянным корпусом длиной 15.90 м с осадкой 2.20 м. Яхта с корпусом из дерева имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
15,90м  / 52' 2"
Ширина
3,40м  / 11' 2"
Осадка
2,20м  / 7' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
8 (половинная загрузка)
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Дерево
Дизайн
Классический/Ретро
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Серия
The Classic Style
Модель
52
Период выпуска
с 2010

Обзор Spirit 52

Модель Spirit 52 является очень удачным проектом верфи. При водоизмещении всего в 8 тонн (очень немного для роскошной 50-футовой лодки!) она представляет собой отличнейшую комбинацию гоночных ходовых характеристик и великолепного уровня комфорта и элегантности, который уже стал визитной карточкой Spirit Yachts. Малая смоченная поверхность и очень высокая энерговооруженность дают возможность этой яхт смело называться скоростным крейсером: на полных курсах 52-я развивает скорость до 16 узлов, а на острых — до 9–10 узлов.
Внутри же яхта может быть отделана в классическом или в современном духе, но главное остается неизменным в любом случае: это две просторных каюты в носу и корме и большой удобно скомпонованный салон между ними.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Spirit 52, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей