Specifications of Azimut Magellano 43 HT

The motor yacht Azimut Magellano 43 HT is produced by the brand Azimut since 2013. Azimut Magellano 43 HT is a 13.63 meters expedition yacht with 3 guest cabins and the draft of 1.20 meters which can reach up to 22 knots. The base price of new Azimut Magellano 43 HT is €460.0 thousand.

Length
13.63m  / 44' 9"
Beam
4.40m  / 14' 6"
Draft
1.20m  / 4'
Tonnage
Fuel capacity, l
1,680
Water tank, l
600
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
5
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 x Cummins QSB 5.9 305 л.с.;
sterndrive 2 x Cummins QSB 5.9 355 л.с.
Cruising Speed, уз.
18
Max Speed, уз.
22
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Series
Magellano
Model
Magellano 43 HT
Period of manufacture
2013 – 2017

Overview of Azimut Magellano 43 HT

The semi-displacement Magellano 43 HT is often referred to as a designer marine off-road yacht. Externally and perhaps internally, the Magellano 43 HT is close to the trawlers. However, although this Azimut model is significantly superior to other motor yachts of this size in terms of seaworthiness, it is not worth considering this boat as a real Explorer. Magellano 43 HT remains the ideal yacht for sailing with family or in small company, and is designed for measured cruising without rush or speeding records.
The Magellano 43 HT's autonomous performance is also a testament to this - at a speed close to the maximum (20 knots) the yacht will only pass around 240.miles, but in quiet displacement mode at 8 or 6 knots the boat can cover 750 or 1117 miles without refueling respectively.
The living area on the lower deck consists of three cabins - very spacious for a 13 meter master suite and two guest cabins for one and two people. The main deck saloon combines all the functions required for a long voyage, such as a company cabin, dining room and relaxation area.
A huge hardtop with glass inserts provides a good flow of natural light in both open and closed condition. The bathing platform is large enough to accommodate a tender. Well, those clients who are sure to want a yacht with a flybridge may consider a similar one as an option. Magellano 43 with the top deck.

Price
from €460,000
Ex Works, standard
If you are interested in Azimut Magellano 43 HT, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Azimut Magellano 43 HT

Моторная яхта Azimut Magellano 43 HT выпускается верфью Azimut с 2013 года. Azimut Magellano 43 HT — это полуводоизмещающая яхта длиной 13.63 м и осадкой 1.20 м, с 3 пассажирскими каютами, которая может разгонятся до 22 узлов. Стоимость новой Azimut Magellano 43 HT на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €460 тыс.

Длина
13,63м  / 44' 9"
Ширина
4,40м  / 14' 6"
Осадка
1,20м  / 4'
Тоннаж и объем баков
Запас топлива, л
1 680
Запас пресной воды, л
600
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
5
Двигатели и performance
Варианты двигателей
колонка 2 x Cummins QSB 5.9 305 л.с.;
колонка 2 x Cummins QSB 5.9 355 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
18
Максимальная скорость, уз.
22
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Magellano
Модель
Magellano 43 HT
Период выпуска
2013 – 2017

Обзор Azimut Magellano 43 HT

Полуводоизмещающую яхту Magellano 43 HT часто называют дизайнерским морским внедорожником. Внешне и, может, где-то внутренне, Magellano 43 HT близка к траулерам. Однако хотя по мореходным качествам эта модель Azimut существенно превосходит другие моторные яхты подобного размера, не стоит рассматривать эту лодку, как настоящий эксплорер. Magellano 43 HT остается идеальной яхтой для плаваний с семьей или в небольшой компании, и рассчитана на размеренные путешествия без спешки и скоростных рекордов.
В пользу этого говорят и показатели автономности Magellano 43 HT — на скорости близкой к максимальной (20 узлов) яхта пройдет всего лишь около 240 миль, зато в спокойном водоизмещающем режиме со скоростью 8 или 6 узлов лодка в состоянии покрыть без дозаправки 750 или 1117 миль соответственно.
Жилое пространство нижней палубы состоит из трех кают — очень просторной для 13-метровой лодки мастер-каюты, и двух гостевых кают на одного и двух человек. Салон главной палубы объединяет в себе все необходимые в длительном плавании функции — кают-компании, столовой и зоны отдыха.
Огромный хардтоп со стеклянными вставками обеспечивает хороший поток естественного освещения как в открытом, так и закрытом состоянии. Купальная платформа достаточно велика, чтобы на ней разместить тендер. Ну, а те клиенты, которые непременно захотят иметь яхту с флайбриджем, в качестве варианта могут рассмотреть аналогичную Magellano 43 с верхней палубой.

Цена
от €460 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Azimut Magellano 43 HT, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей