Specifications of De Alm Almtrawler 1600

The motor yacht De Alm Almtrawler 1600 is produced by the brand De Alm since 2013. De Alm Almtrawler 1600 is a 16.80 meters expedition yacht with 3 guest cabins and the draft of 1.40 meters which can reach up to 15 knots.

Length
16.80m  / 55' 2"
Beam
4.85m  / 15' 11"
Draft
1.40m  / 4' 8"
Tonnage
Displacement, t
30 (half load)
Fuel capacity, l
2,640
Water tank, l
1,400
Passenger capacity
Max people
20
Cabins
3
Berths for guests
6
Engines and performance
Engine options
2 x 150 л.с. Perkins M-150 Дизель
Cruising Speed, уз.
10
Max Speed, уз.
15
Manufacturer's data
Builder
Country
Netherlands
Model
Almtrawler 1600
Period of manufacture
from 2013

Overview of De Alm Almtrawler 1600

The Almtrawler 1600 is available in two versions: the 15.8m and the extended 16.8m. This yacht is called a ship by the manufacturer. And it is justified: the construction of Almtrawler 1600 is very impressive: 6 mm of steel in the hull and 4 mm in the superstructure. In addition, the Almtrawler 1530 is a yacht with good stability and seaworthiness, thanks to her double hull shape and decent autonomy due to her low fuel consumption.

In such a case it is not terrible to get into a storm! On the main deck there is a saloon, a galley, a dining area, a control post is taken out on level above. Mahogany and cherry wood, leather, textiles are available. As standard, the manufacturer offers three cabins and two bathrooms on the lower deck, but does not limit the choice to this option, offering the owner the option of customizing the yacht at his discretion.

Price
POA
If you are interested in De Alm Almtrawler 1600, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики De Alm Almtrawler 1600

Моторная яхта De Alm Almtrawler 1600 выпускается верфью De Alm с 2013 года. De Alm Almtrawler 1600 – это моторная яхта со стальным корпусом длиной 16.80 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.40 м, которая может разгонятся до 15 узлов. Средняя цена б/у яхты De Alm Almtrawler 1600 на сегодняшний день составляет €644,5 тыс.

Длина
16,80м  / 55' 2"
Ширина
4,85м  / 15' 11"
Осадка
1,40м  / 4' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
30 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
2 640
Запас пресной воды, л
1 400
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
20
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 150 л.с. Perkins M-150 Дизель
Крейсерская скорость, уз.
10
Максимальная скорость, уз.
15
Данные производителя
Верфь
Страна
Нидерланды
Модель
Almtrawler 1600
Период выпуска
с 2013

Обзор De Alm Almtrawler 1600

Модель яхты Almtrawler 1600 предлагается в двух вариантах: 15,8-метровой и в пролонгированной 16,8-метровой версии. Эту яхту производитель называет кораблем. И это оправданно: сама конструкция яхты Almtrawler 1600 внушает доверие: 6 мм стали в корпусе и 4 мм в надстройке. Вдобавок яхта Almtrawler 1530 отличается хорошей остойчивостью и мореходностью, получаемым благодаря двускулой форме корпуса, а также приличной автономностью в виду небольшого расхода топлива.

При таких раскладах не страшно и в шторм попасть! На главной палубе располагается салон, камбуз, обеденная зона, пост управления вынесен на уровень выше. В отделке интерьера предлагается массив красного дерева и вишни, кожа, текстиль. В стандарте производитель предлагает расположить на нижней палубе три каюты и два санузла, однако, не ограничивает выбор только этим вариантом, предлагая владельцу кастомизировать яхту по своему усмотрению.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта De Alm Almtrawler 1600, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от De Alm