Specifications of Sealine T60 Aura

The motor yacht Sealine T60 Aura had been produced by the brand Sealine since 2013 to 2014. Sealine T60 Aura is a 18.08 meters planing yacht with flybridge with a draft of 1.57 meters which can reach up to 33 knots.

Length
18.08m  / 59' 4"
Width
4.87m  / 16'
Draft
1.57m  / 5' 2"
Tonnage
Deadweight, t
25.4
Fuel capacity, l
3,140
Water tank, l
862
Engines and performance
Engine options
2 x 900 л.с. Volvo Penta D13, дизель
Cruising Speed, уз.
31
Max Speed, уз.
33
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Germany
Model
T60 Aura
Release period
2013 – 2014

Overview of Sealine T60 Aura

The daring shapes of the superstructure of the Sealine T60 Aura, her huge radar arch and her stern hull with sloping windows leave no doubt that she is the flagship of the yard. The hull, with its slender, tilted portholes, and non leaves no doubt that it is the flagship of the shipyard. Sliding doors lead from the cockpit to the dining room with a large kitchen. The three steps above is the light-flooded salon, which can accommodate up to eight people.
Unlike all Sealine yachts, the T60 Aura has a control station at the windscreen itself and there is no possibility of a relaxed conversation between the audience and the captain. But this is the way it has to be! As this huge yacht is led by a professional skipper for whom there is a private cockpit with a separate pit latrine aft.
Another feature of the yacht is the starboard superstructure door: no need to go through the entire cockpit to get to the bow deck.

Яхта Sealine T60 Aura is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Sealine T60 Aura

Моторная яхта Sealine T60 Aura выпускалась верфью Sealine с 2013 по 2014 год. Sealine T60 Aura — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 18.08 м с осадкой 1.57 м, которая может разгонятся до 33 узлов. Стоимость новой Sealine T60 Aura на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €1,2 млн. Средняя цена б/у яхты Sealine T60 Aura на сегодняшний день составляет €570,2 тыс.

Длина
18,08м  / 59' 4"
Ширина
4,87м  / 16'
Осадка
1,57м  / 5' 2"
Тоннаж
Сухой вес, кг
25 400
Запас топлива, л
3 140
Запас пресной воды, л
862
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 900 л.с. Volvo Penta D13, дизель
Крейсерская скорость, уз.
31
Максимальная скорость, уз.
33
Данные производителя
Верфь
Страна
Германия
Модель
T60 Aura
Период выпуска
2013 – 2014

Обзор Sealine T60 Aura

Смелые формообразующие росчерки надстройки яхты Sealine T60 Aura, ее огромная радарная арка и строгий корпус с наклонными иллюминаторами не оставляют сомнения, что перед нами флагман верфи. Под стать внешности и роскошная внутренняя отделка. Сдвижные двери ведут из кокпита в столовую с кухней необъятных размеров. Тремя ступенями выше находится залитый светом салон, где вольготно могут разместиться восемь человек.
В отличие от всех яхт Sealine, на T60 Aura пост управления расположен у самого ветрового стекла, и возможность непринужденной беседы сидящей в салоне публики с капитаном отсутствует. Но так и должно быть! Поскольку эту огромную яхту ведет профессиональный шкипер, для которого в корме по левому борту предусмотрен собственный кубрик с отдельным гальюном.
Еще одной особенностью яхты является дверь в надстройке с правого борта: теперь не надо обходить через весь кокпит, чтобы попасть на носовую палубу.

Яхта Sealine T60 Aura снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей